Кротова Марина Викторовна
Сценарий развлечения для детей младшей группы «Клоун Тимошка в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сурская сказка», Пензенская область,с. Засечное
Развлечение для детей 1 младшей группы
«Клоун Тимошка в гостях у детей"».
Подготовила воспитатель
Кротова Марина Викторовна
2024г.
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий с клоуном.
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы „Клоун Тимошка в гостях у детей“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
2. Развивать двигательную активность во взаимодействии с героем.
3. Упражнять детей в выполнении движений в соответствии с музыкальным сопровождением.
4. Закреплять знания о пользе зарядки для детей в утренни часы.
5. Развивать слуховое восприятие у детей, умение действовать по сигналу взрослого.
6. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, к гостям.
Оборудование:
- волшебный рюкзак,
- бубен,
- шарики на каждого ребенка,
- гуашь пальчиковая,
- ложки деревянные,
- зеркало,
-картинки «Эмоции»,
- детский набор доктор,
-листы бумаги,
-мыльные пузыри,
-зонт.
Ход досуга:
Воспитатель: Начинаем, начинаем!
Всех на праздник приглашаем
Клоун Тимошка : Здравствуйте, ребятишки я решил заглянуть к вам в гости, мне очень грусно.
Воспитатель:Сегодня праздник всех детишек,
Всех девчонок и мальчишек,
И тихонь, и шалунишек!
Мв радуемся приходу весны.
Воспитатель: Оставайся на вашем празднике. Мы мастера по разным затеям, по всем играм, песням, пляскам, может мы тебя развеселим?
Клоун Тимошка :Ну, раз мастера развлекаться я у вас останусь.
Тогда, детвора,
Познакомиться пора!
Клоун Тимошка : Я - Тимошка, а ты (Сережка)
Дети: Нет, я Ратиборка и т. д.
КлоунТимошка : Ну, вот и познакомились!
Инструктор: Тимошка, какой у тебя красивый рюкзак, что же в нем лежит?
Клоун Тимошка : Это мой волшебный мешочек, сейчас я его открою.
(достает из рюкзака игрушечный градусник и шприц)
Клоун Тимошка : Кто у вас болен?
Воспитатель: Спасибо тебе за заботу, но у нас все здоровы.
Клоун Тимошка : Не может быть.
Посмотрите на меня, сейчас я узнаю, кто не любит зарядку делать.
Воспитатель: Тимошка, наши ребята каждый день зарядку делают, любят её.
Дети расскажите Тимошке про зарядку.
Дети: По утрам зарядку делай, будешь сильным, будешь смелым.
Клоун Тимошка :Очень, очень хорошо! Но я сам хочу это видеть!
Быстро встаньте. Приседайте! Потянитесь! Наклонитесь!
Раз, два, три, четыре руки выше, ноги шире!
Хорошо молодцы!
Воспитатель: Мы еще умеем делать зарядку под музыку!
(Дети встают в круг и под музыку делают зарядку)
Клоун Тимошка :Ой, какие вы все спортивные
Воспитатель: Ой, Тимошка что-то звенит в твоем рюкзаке.
(слышится звук бубна).
Клоун Тимошка : Это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Дети: Да!
Клоун Тимошка :Тогда слушайте правила!Пока играет бубен все бегают врассыпную. Как только бубен перестанет играть, все прибегут под зонтик к воспитателю.
Игра «Весёлый бубен и зонтик»
Ведущий:Тимошка, ты обещал нас удивить.
Клоун Тимошка : Садитесь, ребята удобнее, я вам краски покажу.
Фокус «Цветная вода»
(На крышки баночек, нанесена краска разного цвета. При взбалтывании, вода в банке окрашивается.)
Ведущий: Ну, спасибо тебе Тимошка удивил всех нас.
Инструктор: А сейчас, дети хотят тебя угостить.
Игра «Накорми клоуна».
Клоун Тимошка :Спасибо, ребята!
КлоунТимошка : А ну-ка, маленький народ,
Становись-ка в хоровод!
Хоровод «Буги- вуги»
Воспитатель: Мы с ребятами научим тебя рисовать пальчиками. Сейчас мы нарисуем тебе шарики цветные в подарок.
Клоун Тимошка : Рисовали от души, вы ребята молодцы.
КлоунТимошка : Что такое приключилось?
Что с мешком моим случилось?
Ведь зеркальце там появилось.
(достает зеркальце)
Инструктор: Давайте с солнечным зайчиком поиграем.
Подвижная игра «Поймай солнечного зайчика»
Воспитатель: Тимошка, а что еще есть в твоем рюкзаке.
Клоун Тимошка :Рюкзак этот не простой.
И внутри он не пустой.
И стучит он, и звенит.
Посмотрю, что в нём лежит?
Вот так чудо! Это - клад!
Здесь мыльные пузыри для ребят.
Открываем колпачок,
Выдуваем пузырек,
Вот какой посмотри!
Пузыри воздушные,
Очень непослушные!
Как бы их поймать -
На ладошке подержать.
(Клоун раздувает пузыри, дети под музыку их ловят)
Клоун дарит детям цветные воздушные шарики.
Дети рассматривают на мальберте картинки «Грусный –веселый», воспитатель делает вывод, что дети развеселили клоуна.
Клоун Тимошка :До свидания, ребята. Мне пора домой возвращаться.
Ведущий вместе с детьми благодарит Тимошу.
Т К