Папки-передвижки

Развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения «В гости к Светофору Светофорычу» (2 фото)

Валерия Новикова
Развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения «В гости к Светофору Светофорычу»

«В гости к Светофору Светофорычу»

(развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения).

Программное содержание: закрепить представления о светофоре;

Продолжать учить понимать значение зелёного и красного сигналов светофора;

Закрепить правила поведения в общественном транспорте: не ходить, не бегать по автобусу, не кричать, не высовывать голову, руку в окно, форточку;

Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и основных цветов (красный, жёлтый, зелёный;

Публикация «Развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения „В гости к Светофору Светофорычу“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с нетрадиционной формой рисования: пальцами и свечой;

Закрепить правила поведения на дороге.

Материал:

• макет светофора и автобуса;

• геометрические фигуры красного, зелёного и жёлтого цвета по количеству детей;

• альбомные листы с изображением светофора без сигнальных огней по количеству детей;

• краски красного, желтого, зелёного цветов;

• заготовка рисунка автобуса, нанесённого свечой;

• на полу - изображение проезжей части с пешеходным переходом.

Ход развлечения.

В группу входит Кот – учитель светофорных наук.

Кот (поёт): Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот,

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правил,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперёд:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я учёный Кот. Учитель светофорных наук. Сегодня мы отправимся с вами в гости. А к кому, вы сейчас узнаете.

С виду грозный и серьёзный

Долговязый светофор.

Он и вежливый и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

У него глаза цветные.

Не глаза, а три огня!

Он по очереди ими

Смотрит сверху на меня.

Посмотрите и назовите, какого цвета глаза у светофора.

Ответы детей.

Кот: Скажите ребята, а для чего нужен светофор?

Ответы детей.

Кот: Правильно, светофор помогает людям переходить через дорогу, а также регулирует движение машин, чтобы не было аварий. А как называют людей, которые ходят пешком? (пешеходы)

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И помогут и подскажут

Говорящие цвета.

Красный свет вам скажет: «Нет!»

Сдержанно и строго,

Жёлтый свет даёт совет

Подождать немного.

А зелёный свет горит –

«Проходите» - говорит.

Вопросы к детям:

1. Какой свет наверху, в середине, внизу?

2. На какой свет можно переходить дорогу?

3. На какой нельзя?

4. Что можно делать на жёлтый свет?

Кот: Вы наверное уже догадались, что мы с вами отправимся в гости к Светофору Светофорычу. В его волшебную страну Светофорию.

(кот находит письмо)

Ой, ребята посмотрите, здесь какое - то письмо. Давай те его прочитаем!

«В нашей стране случилась беда. Злой волшебник заколдовал Светофора Светофорыча и в нашем городе погасли все светофоры. Машины врезаются друг в друга, пешеходы не могут перейти улицу. Помогите!»

Вот беда! А мы собрались к нему в гости. Ну, что ребята поможем жителям Светофории? Спасём Светофора Светофорыча?

Дети: Да!

Кот: а на чём мы доберёмся туда? Посмотрите, в конверте есть ещё один листочек, но он непростой, а волшебный. Давайте его расколдуем. Алёна, помоги мне (рисунок нарисован свечой, скажи волшебные слова.

Алёна: Крекс, пекс, фекс.

Лист закрашивается краской, появляется изображение автобуса.

Кот: Дети, как вы думаете, на чём мы поедем?

Дети: На автобусе.

Кот: Что нужно, чтобы проехать в автобусе?

Дети: Билеты.

Кот раздаёт билеты – геометрические фигуры разной формы и цвета, дети должны занять места с аналогичным изображением фигур.

Кот: Чтобы было веселей в дороге, давайте споём песенку.

Исполняется куплет песни «Весёлые путешественники».

Кот: Вот мы и приехали в страну Светофорию. Давайте поможем Светофору Светофорычу зажечь свет на всех светофорах!

Дети на альбомных листах с изображением светофора закрашивают пальцами его сигналы.

Кот: Посмотрите, а вот и Светофор Светофорыч.

Появляется Светофор Светофорыч.

С. С. : Здравствуйте. Спасибо, ребята, выручили меня из беды. А вы любите играть?

Дети: Да!

С. С. : Сейчас я проверю, какие вы внимательные и как запомнили сигналы светофора. Давайте пойдём к дороге. Когда я гляну на вас красным глазом, надо соблюдать тишину. Когда посмотрю на вас жёлтым глазом – хлопайте в ладоши. А что нужно делать на зелёный свет? Правильно, переходить улицу.

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Дети молчат.

Жёлтый свет на пути –

Приготовьтесь идти!

Дети хлопают в ладоши.

Свет зелёный впереди –

Вот теперь переходи!

Дети переходят на другую сторону «дороги».

Молодцы, хорошо запомнили сигналы светофора. Скажите, ребята, а можно играть на проезжей части улицы, на дороге?

Дети: Нет!

С. С. : А почему?

Дети: Потому что по дороге ездят машины, они могут наехать на пешехода.

С. С. : Правильно! Какие вы молодцы! Все правила поведения на дороге запомнили. За это я подарю вот этот светофор в ваш детский сад. До свидания ребята.

Кот: Пора нам возвращаться в детский сад. Занимаем места в автобусе. Вот мы и приехали. Давайте ещё раз вспомним сигналы светофора:

Красный – стой.

Жёлтый – жди.

Зелёный – проходи!

Вам понравилось в стране Светофории?

Ответы детей.

Кот: Ну а мне пора к другим ребятам. До свидания. До новых встреч.

Развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения «В гости к Светофору Светофорычу»
Фото «В гости к Светофору Светофорычу»
Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый». Конспект интегрированной НОД по дорожной безопасности в младшей группе Цели: Дать представление о светофоре, учить понимать значение зеленого и красного сигналов светофора; и закрепить правила поведения в общественном.

«Красный, жёлтый, зелёный». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: «Красный, жёлтый, зелёный». Программное содержание: закрепить представление о светофоре, правила поведения в общественном транспорте:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей младшей группы по правилам дорожного движения «В гости к Светофору Светофорычу»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 17:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД