Получи документы

Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»

Боброва Галина
Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»

В гостях у сказки

Развлечение для детей разновозрастной группы.

Подготовили воспитатели Боброва Г. Г и Николаева Н. И. 04.04 18

Под негромкую музыку дети входят в зал, рассматривают иллюстрации к знакомым сказкам.

Ведущ. Вот прекрасная страна,

Вся она чудес полна.

Кого вы здесь увидели, узнали?

(дети называют имена героев знакомых сказок)

Ведущ. -вспомните о ком говориться в следующих строчках:

1 «Долго у моря ждал я ответа, не дождался- к старухе воротился»

2. «И горы встают у него на пути, и он по горам начинает ползти».

Публикация «Развлечение для детей разновозрастной группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

3. «Все пустяк для дурака, он садится на конька».

4. «Одеяло убежало, улетела простыня».

5. «А бедная баба одна и плачет и плачет она». (ответы детей)

Ведущ. -Молодцы, хорошо знаете эти произведения, а кто скажет как начинаются сказки?

Дети: «В некотором царстве, в некотором государстве…»;

«Жили были дед и баба (старик со старухой…»; «Давным-давно…»;

«За синими морями, за высокими горами…»

Раздается стук в дверь, входит принц с туфелькой в руках, подходит к девочкам и начинает примерять туфельку.

Ведущ. -Кто пожаловал к нам в гости, вы его узнали?

Дети- Это принц, он ищет Золушку.

Ведущ. -Прекрасный принц, мы узнали тебя, оставайся с нами!

Принц-Не могу, я должен найти свою незнакомку, даже если придется искать ее всю жизнь.

Ведущ. -Желаем тебе удачи. (Принц уходит).

А вы знаете, ребята, на ком или на чем совершали свои путешествия герои сказок : Незнайка и его друзья (на воздушном шарике, лягушка-квакушка (на прутике); Дюймовочка из норы крота в теплые края (на ласточке); Винни-пух за медом (на воздушном шарике); Баба-Яга (на метле).

Ведущ. -хвалит детей за правильные ответы. Раздается стук в окно. Из-за шторы показывается Карлсон. Он «летает» по залу.

Карлсон-Ну что смотришь? (обращается к ведущему)-Посадку давай, видишь ослабеваю… (ведущий указывает место, где можно остановиться.)

Карл. -Вы меня узнали? Я…Я…самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…

Дети:Карлсон.

Карлсон:-Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущ. -Что ты,Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень любознательные. Поздоровайся с ними как следует.

Карлсон-А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущ. -Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карл. -Очень просто. Мне надо подкрепиться.

Ведущ. - ребята, а что же любит Карлсон?

Дети- Конфеты, варенье, печенье. (Ведущий угощает Карлсона конфетой, тот съедает ее).

Карлсон- Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие!

Ведущ. -Как хорошо ты поздоровался с детьми!

Карлс? .-А чем вы здесь занимаетесь?

Ведущ. -Сказки рассказываем.

Карлс. -Я очень люблю сказки. Я самый лучший сказочник в мире. Хотите расскажу?

Ведущ. -С удовольствием послушаем.

Карлс. -Лежал Колобок на окошке, Мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился, прибежали семеро козлят и все, все до крошки съели. Вы догадались, какую сказку я вам рассказал?

Ведущ. -Да ты же все перепутал.

Ведущ. - Дети какие сказки упомянул Карлсон в своем пересказе? (ответы детей).

Карлс. -Я не виноват, это у меня что-то мотор барахлит, ему надо подзаправитьсЯ.

Ведущ. -Сладкий сироп подойдет? (Подает,Карлсону стакан. Тот выпивает, прыгает на месте от удовольствия.) Теперь все в порядке?

Карлс. -Конечно! Слушайте!- «Жили,были Дед-Мороз со Снегурочкой и была у них внучка Красная Шапочка…»

Ведущ. -Ну ничего ты не помнишь, опять все перепутал. Наверное,ты и про своего лучшего друга забыл?

Карлс. -Как я могу его забыть, мы с ним так здорово шалили, гуляли по крышам, пугали воров.

Да вы его тоже знаете. Это…

Дети-Это Малыш.

Карлс. -Правильно, Малыш!

Ребята,а я хочу у вас спросить знаете вы друзей следующих героев.

А скажите, кто был другом крокодила Гены (Чебурашка,

Винни-Пуха?- (Пятачок, Кролик, Ослик);

Маугли? -(Багира, Балу, Коа);

Айболита? (Авва, Тянитолкай, Карузо);

Герды (Кай).

Молодцы! Давайте теперь споем песенку друзей. Это моя самая любимая песня.

(Дети поют песню «Если с другом вышел в путь» муз. Шаинского)

Ведущ. -Скажи нам, Карлсон, какие сказки ты больше всего любишь?

Карлс. -Те в которых много и колдовства превращений.

Ведущ. -Тогда ты наверное знаешь, в кого превратились князь Гвидон (в комара, муху, шмеля);

Великан-людоед (в льва, мышонка);

Чудовище из сказки «Аленький цветочек» (в принца);

11 братьев принцев (в диких лебедей);

Девочка Айога из нанайской сказки (в гусыню).

(Карлсон спрашивает ответы у детей, а потом повторяет их ведущему.)

Карлс. -Вот какой я молодец, все знаю. Теперь я вас спрошу. С помощью чего в сказках начинались удивительные превращения?

Дети. -С помощью волшебных слов

Карлс. -Ребята,а какие волшебные слова вы знаете?

Дети. - «По щучьему велению, по моему хотению»; «Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой.»; «Раз, два, три-горшочек вари!»; «Крекс, фекс, пекс!»; «Лети-лети, лепесток через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. «Лишь коснешься ты Земли- быть по-моему вели!»

Карлс. -Молодцы! Вот теперь я вижу, что вы настоящие сказочные знатоки. Предлагаю вам сказать такие волшебные слова: «Сказка, сказка, отзовись, поскорей сюда явись!»

Дети с закрытыми глазами повторяют «волшебные слова» .

В это время готовится показ сказки «Курочка ряба».

Сказка приурочена к пасхальным праздникам.

Жили были дед и баба и была у них курочка ряба.

Снесла им курочка яичко не простое, а золотое.

Дед бил,бил не разбил, Баба била, била не разбила.

Бежала мышка посмотрела, взяла и разбила яичко.

Плачет дед и баба, а курочка их утешает.

Не плачьте дед с бабой, я вам новое с несу не золотое, а расписное.

Нанесла курочка полную корзинку расписных яиц.

Дед с бабою решили поздравить детей со светлым праздником пасхи и всех угостили расписными крашенками. (расписными яйцами)

(после представления) звучит музыка-дети танцуют вместе с Карлсоном

Русские народные танцы (калинка малинка,барыня,валенки,восаду ли в огороде)

Карлс. -Как мне у вас понравилось! Большое вам спасибо. Я долго буду помнить нашу встречу.

Воспит. -И тебе спасибо, Карлсон! С тобой было очень интересно путешествовать по сказкам.

А чтобы ты благополучно долетел до своего дома, прими от нас вот это угощенье (вручает банку варенья).

Публикации по теме:

Сценарий утренника 8 марта для детей разновозрастной группы «Шапокляк в гостях у детей» Цели и задачи: -Создание положительного эмоционального настроя детей; -Совершенствование знаний о празднике 8 марта; -Закреплять умение.

Летнее развлечение «Путешествие в страну Цветов» для детей разновозрастной группы Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей. Задачи: - закрепление названий полевых и дикорастущих цветов, их лекарственных.

Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Осеннее развлечение для детей младшей разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: (Дети под музыку входят в зал) Ведущая: Вот.

Развлечение для детей разновозрастной группы «Птичий переполох» Задачи: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ; ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ ЧУВСТВО ЛЮБВИ К РОДНОМУ КРАЮ, ДРУЖЕЛЮБНОЕ ЗАБОТЛИВОЕ.

Развлечение для детей разновозрастной средне-старшей группы «Кубанское раздолье» Развлечение для детей средне – старшей группы «Кубанское раздолье». Программные задачи: 1. Знакомить детей с традициями кубанского народа,.

Развлечение «В гостях у сказки» для родителей и детей второй группы раннего возраста Развлечение на тему: "В гостях у сказки" для родителей и детей второй группы раннего возраста. Цель: Побуждать интерес к малым формам устного.

Сценарий театрального представления по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы Сценарий театрального представления «Муха Цокотуха» для детей старшей разновозрастной группы (по мотивам сказки К. Чуковского) Герои: Муха.

Сценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группыСценарий сказочной эстафеты «В гостях у сказки!» для детей разновозрастной группы Сказочная эстафета «В гостях у сказки!» Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной обстановки. Задачи: Обогащать знания детей.

Спортивное развлечение для детей младшего и среднего возраста «В гостях у сказки» Спортивное развлечение «В гостях у сказки»(для детей младшего и среднего возраста) Задачи: Развивать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста совместно с родителями «В гостях у сказки» Возраст воспитанников: 2-я младшая группа. Виды деятельности: физическая, коммуникативно-познавательная, речевая,. Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей разновозрастной группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 11:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД