Получи документы

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Розалия Валитова
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»

Цель: Создание весеннего настроения у детей.

Действующие лица:

Паровозик-ведущая

Весна-Красна

Все дети

Ход мероприятия

Дети входят под музыку в зал. Садятся на стульчики.

Ведущая:

Публикация «Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г, Цыферова „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

-Здравствуйте, ребята, нас уже дожидается необычный поезд, на котором мы отправимся в поездку в царство Весны-Красны, она позвала нас в гости. А поедем мы с вами на поезде, но он у нас будет не простой, а сказочный, и у него даже есть имя, «Паровозик из Ромашково» (Взрослый одевает на себя картонный «Паровозик» и говорит от имени Паровозика, изменяя голос)

Паровозик :

-Здравствуйте, ребята!

Все дети:

-Здравствуйте!

Паровозик :

-Вставайте друг за другом, руки кладите друг на друга на плечи, будете моими вагончиками, только не разъединяйтесь, вы же вагончики, вы не должны потеряться.

(Дети строятся)

Паровозик :

-Все готовы?

Дети:

-Да!

Паровозик :

-Тогда в путь!

(Едут примерно половину круга, затем Паровозик делает остановку)

Ведущая:

-Паровозик, что же мы остановились, мы же опоздаем!

Паровозик :

-Но вы только послушайте, как чудесно поют птицы.

(Звучит в записи пение птиц)

Паровозик :

-И если мы не остановимся и не послушаем как поют птицы, как они летают вокруг домиков-обручей и прячутся в них когда крадется кошка, мы пропустим еще больше.

Ведущая объясняет правила игры «Воробушки и кошка». На первую часть музыки, воробушки летают вокруг обручей и прячутся в них когда крадется кошка, (игрушка, дети-воробушки, забегают в обручи и сидят, пока кошка не уйдет.

(Проводится игра «Воробушки и кошка»)

Ведущая:

-Мы поиграли, пора и в путь нам.

(Встают друг за другом «паровозиком», едут под музыку половину круга и снова останавливаются)

Ведущая:

-Паровозик, а сейчас почему мы остановились?

Паровозик :

-Ну как же вы не понимаете, я услышал вдалеке веселую, ритмичную музыку. Нельзя упустить возможность сделать под нее зарядку.

(Исполняется «Зарядка»)

Паровозик :

-Мы потанцевали, а теперь можно и в путь.

(Едут на паровозике до следующей остановки)

Ведущая:

-Паровозик, что же мы сейчас стоим!

Паровозик :

-А мы вовсе не будем стоять, мы просто весело и бесстрашно преодолеем туннель, которой встал у нас на пути. Ну-ка ребята, кто смелый, по одному проходите в туннель.

(Под музыку проводится игра «Пройди через туннель»)

Паровозик :

-Предлагаю отдохнуть на этой поляне и поиграть в игру «Кто быстрее соберет цветы»

(Проводить игра «Собери цветы»)

Паровозик :

-А теперь нам снова пора в путь! Занимайте места, отправляемся!

(Дети строятся паровозиком, едут пол круга под музыку и останавливаются)

Ведущая:

-Ну вот мы и приехали. А вот и «Весна-Красна» нас встречает.

(Под музыку выходит, «Весна-Красна», то есть воспитатель, одетый в костюм)

Весна-Краса:

-Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я.

На полянку вы вставайте

Все за мной повторяйте.

(Исполняется танец «Весна-Краса» на муз. Т. Морозовой)

Ведущая:

-А мы про тебя, Весна-Красна, стихи знаем, сейчас их прочитаем

(Два-три ребенка рассказывают стихи о весне)

Весна-Красна:

-Спасибо вам ребята, за такие замечательные стихи.

Весна-Красна:

-Я в гости вас ждала, ребятки,

И не знала, как мне быть:

Что в подарок подарить?

День решала и всю ночь,

Все старались мне помочь.

Принесла я вам сладости

Для ребячьей радости.

Вам их в группе раздадут.

(Передает конфеты воспитателю группы)

Я, желаю вам расти большими,

Чтоб не знали вы забот!

А я, в следующем году,

К вам опять приду.

Ведущая:

-Ребята, давайте попрощаемся с Весной-Красной.

(Дети прощаются, Весна уходит)

Ведущая:

-Уважаемый Паровозик, нам пора, отвезите, пожалуйста, нас в группу.

Паровозик увозит детей.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!»Физкультурное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, Осень!» Цель: создать условия для воспитания духа соперничества и сопереживания, укрепление здоровья детей, вызывать у детей желание заниматься.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково»Музыкальное развлечение детей дошкольного возраста «Путешествие в Ромашково» Цель; 1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей. 2. Гармонизировать.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Э. ЭмденСценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки Э. Эмден "Дом с волшебными окнами" Когда-то давно, будучи ещё ученицей начальной школы, я получила в подарок к Новому году книгу Э. Эмден «Дом с.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица:Взрослые:Ведущая-Воспитатель, Женщина, Волшебница, Осень. Дети:Дюймовочка, Жаба, Мышка, Ласточка, 2 Бабочки, Цветы, Звездочки,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Морозко» Развлечение для детей старшего возраста по мотивам сказки «МОРОЗКО» В нашем педагогическом коллективе мы практикуем театр - «Взрослые детям».

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки Г. Цыферова «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 18 января 2020 в 21:43
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД