Папки-передвижки

Развлечение для детей среднего возраста по речевому развитию «Лисичка-сестричка»

Ольга Жильцова
Развлечение для детей среднего возраста по речевому развитию «Лисичка-сестричка»

Цель: Создать радостное настроение, развивать эмоциональную отзывчивость, коммуникативные способности.

Задачи: Упражнять в умении отвечать на вопросы полным ответом, составлять описательный рассказ по схеме. Закрепить произношение звуков [c] и [ з ] в речи. Совершенствовать интонационную выразительность речи, умение соотносить текст с движением.

Материал: компьютер, проектор, игрушки: заяц, кот, слон, самолет, паровоз, кукла, гусь, мнемотаблицы.

Ход

Ведущий: Всё у нас уже готово,

Всех сюрприз приятный ждёт.

Ребяток наших маленьких

Публикация «Развлечение для детей среднего возраста по речевому развитию „Лисичка-сестричка“» размещена в разделах

Поезд повезёт (звучит музыка, дети идут паровозиком)

Ведущий: В лес осенний мы попали,

За природой наблюдали.

Что узнали, мы расскажем,

Что увидели покажем.

(Пальчиковая игра "Осень")

Ведущий: Солнышко в небе осеннем блестит.

Чей-то загадочный домик стоит

Кто в этом доме, узнать мы хотим,

В дверь потихоньку сейчас постучим. (Стучат в дверь)

Лиса: Здравствуйте, ребята, я очень рада

Вас всех видеть. Мой сосед- заяц

По лесным делам отправился, а мне

Одной скучно дома сидеть

Да целый день в окошко глядеть.

Я- Лисичка,я- сестричка, я хожу не слышно.

Рано утром на прогулку прогуляться вышла,

Вы, ребята, не скучайте и со мною поиграйте

Предлагаю вам разделиться на две команды: команда"лисички" и "зайчики".

Лиса: А сейчас, ребятки, отгадайте мне загадки.

Посмотрите - ка, какая

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой

Хвост пушистый и большой.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Лиса, дети,не только про тебя загадку смогли отгадать, но они ещё могут описывать по схемам. (Вывести на проектор схему.)

Дети: Лиса - это не домашнее животное, а дикое. Она живёт в лесу. У неё 4 лапы. Тело покрыто густой рыжей шерстью. Хвост- большой и пушистый.

У лисы есть детёныши- лисята, выкармливает их молоком. Лиса - хищное животное, которое добывает себе еду: кур, петухов, мышей.

Лиса: молодцы, ребята, всё -то вы знаете.

И ещё одну загадку отгадайте-ка, ребятки

Наш зверёк живёт в траве,

От беды уносит ноги.

Ну -ка быстро отгадайте-ка,

Как зверёк зовется?

Дети: Зайка

Воспитатель: И про зайку дети тоже всё знают. (Вывести на проектор схему)

Дети: Заяц- это не домашнее животное, а дикое. Он живёт в лесу. У него 4 лапы. Тело покрыто зимой белой шерстью, а летом- серой. На голове два длинных уху. У зайца маленький хвостик. Когда вырастет заяц ест морковку, траву, кору деревьев, капусту.

Лиса: молодцы, мы друзья! Всё вы знаете про зайца и про меня.

Лиса: Эй, ребята, что вы спите,

Нам животных покажите.

Команда "Лисички встаёт и свою игру начнёт.

У лисички острый нос,

У неё пушистый хвост.

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты. Лиса по лесу похаживает

Шубу рыжую поглаживает. (дети выполняют движения)

Лиса: Команда " Зайчики" и свою игру начнёт.

Заяц по лесу скакал,

Заяц корм себе искал,

Вдруг у зайца на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Зайчик прыгнул, повернулся,

И под деревом согнулся.

Воспитатель: мы, ребята, поиграли и нисколько не устали.

Ой, ребята, посмотрите, для вас магазин открылся. Магазин этот необычный. Игрушку в нём продадут,тому кто расскажет о ней стишок.

Со звуком "е"

1) Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами

А потом вернёмся к мама.

Со звуком "З"

2) Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со звуко "С"

3) Киска, киска, киска, брысь,

На дорожку не садись.

Наша Асенька пойдёт,

Через киску упадёт.

Со звуком"З"

4) Резиновую Зину купили в магазине

Резиновую Зину в корзине принесли.

Со звуком "С"

5) Соня спит и видит сон:

снова снегом занесён

Дом и сад. И синий

Всюду-всюду иней.

Со звуком "З"

6) Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повёз, точно настоящий

Со звуком "С"

7) Почему ты плачешь, киска?

- У меня пустая миска!

Съела я кусочек сала,

И теперь мне грустно стала.

Со звуком "З"

8) Заглянула в дверь коза,

Очень грустные глаза.

Со звуком "С"

9) Жили у бабуси два весё лых гуся:

Один серый, другой белый- два весёлых гуся.

Со звуком "З"

10) Зайке холодно зимой,

Зайке голодно зимой,

Зубки зайкины стучат-

Так капустки хотят.

Воспитатель: Ну вот и всё. Все игрушки распроданы, наш магазин закрывается.

Лиса: Порадовали вы меня, ребята, сегодня. И про меня и про зайца всё рассказали, и стишков много знаете со звуками "С" и "З". Мне так не хочется с вами расставаться, что я решила с вами поиграть ещё в одну игру "Лисы и зайцы".

Воспитатель: Лиса, загостились мы у тебя. Пора нам возвращаться в детский сад.

Лиса: До свидания, ребята, приезжайте к нам ещё (дети под музыку уходят)

Публикации по теме:

Конспект досуга для детей среднего дошкольного возраста «Желтогрудая Синичка-птицам всем она сестричка!»Конспект досуга для детей среднего дошкольного возраста «Желтогрудая Синичка-птицам всем она сестричка!» Цели: o Познакомить детей с зимующими птицами. o Развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью зимующих птиц. o Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лисичка-сестричка» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Лисичка – сестричка» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ и инсценировка сказки «Лисичка-сестричка и волк» Воспитатель Мащенко Л. В. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, я предлагаю вам повернуться к ним, улыбнуться и поздороваться.

Конспект образовательной ситуации по речевому развитию для детей среднего возраста Тема: «Магазин игрушек»(составление короткого описательного рассказа по образцу, данному воспитателем с использованием опорных карточек-схем).

Конспект ООД по речевому развитию в средней группе Тема: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» МАДОУ «Детcкий cад «Белочка» cела Новая Таволжанка Шебекинcкого pайона Белгоpодcкой облаcти» Конcпект образовательной деятельноcти по.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию для детей среднего возраста «В лесу» Цель: Расширять представления детей об охране природы. Задачи: Закреплять правила поведения в природе, дать элементарные представления о.

Конспект занятия по развитию речи «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию речи «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа). Цель: Формирование интереса и любви к русским.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Конспект занятия по развитию рече на тему: «Рассказывание детям русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк». Программные.

Конспект занятия по лепке «Лисичка-сестричка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей среднего возраста по речевому развитию «Лисичка-сестричка»
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 13:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД