Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки»

Наталья Попова
Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки»

Под веселую музыку дети друг за другом вбегают в зал и садятся на стульчики.

Выходят два клоуна: Веснушка и Клепа.

Клепа: Ой, как много ребятишек и девчонок и мальчишек!

ВЕСНУШКА: Привет весельчакам и шалунишкам!

Мы пришли в веселый час-

Поскорей встречайте нас!

КЛЕПА: Нынче 1 апреля постучалось прямо в двери,

Праздник смеха и потех, пусть же льется звонкий смех!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все –УРА!

Веснушка: Начинаем представленье всем друзьям на удивленье

И не будем мы скучать будем, будем хохотать!

КЛЕПА: Повторяйте все за мной:

ХА-ха-ха, хо-хо-хо, хе-хе-хе, хи-хи-хи! Молодцы!

ВЕСНУШКА: Ой, ребята, мы же с вами еще не познакомились!

Я, весенняя Веснушка, я, Веснушка-конапушка!

Я весною появляюсь у ребяток на носу!

У меня смешинки, легче, чем пушинки.

У меня смехачики, прыгают как мячики!

КЛЕПА: Лишь выйду я, и слышен смех!

Я рассмешить умею всех!

Я веселый клоун Клепа.

Люблю я прыгать и играть!

Так давайте начинать!

ВЕСНУШКА: Подожди Клепа, мы же не знаем как зовут ребят.

Клепа: А, да это просто, сейчас узнаем. Как скажу я раз, два, три, громко, хором имя свое низови.

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!Ну вставайте все в кружок. Повторяй все за мной: Только громко!

Только шумно! Только весело!

- Давайте все хлопать, как я!

-Давайте все топать, как я!

-Давайте смеяться, как я!

-Давайте чихнем все, как я!

-Давайте все прыгать, как я!

-Давайте кричать все, как я!

Молодцы, размялись, а теперь потанцуем

Танец «буги-вуги»

Клепа: Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

ДЕТИ САДЯТСЯ

ВЕСНУШКА: Ой, Клепа, а почему у тебя только один ботинок?

КЛЕПА: ОЙ! Да, пока я танцевал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

ВЕСНУШКА: Ты чего, КЛЕПА, это же туфли детей!

КЛЕПА: Хахахаха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

РАЗДАЕТ ОБУВЬ ДЕТЯМ

А сейчас нам нужны самые быстрые и смелые!

ИГРА «СТУЛЬЧИКИ»

Конкурс «Громкие прыжки»

На пол кладется канат, дети должны его перепрыгнуть и при этом крикнуть как можно громче.

ИГРА «ДОГОНЯЛКИ- Отбери платочек»

Дети садятся.

Клепа: Дети, а вы фокусы любите?

Перед вами в баночках вода.

Сейчас изменится она.

Я заклинанье произнесу

И цвет водицы изменю.

Фокус покус тру-ля-ля стала красная вода! И т. д. (Первый раз обманывает.)

ВЕСНУШКА: В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

ИГРА «Догони шарики» (Дети по кругу из рук в руки передают шарики, если шар упал,Клепа его забирает.)

Конкурс «ЛОПНИ ШАРИК» (мальчикам привязывают к ногам шары, а девочки их лопают.)

ВЕСНУШКА: Клепа, мы с тобой шли?

-Ну шли!

- Конфеты нашли?

- Нашли!

- И где они?

- Что?

- Конфеты!

- Какие?

- Те, что мы нашли.

- А – а – а! Не знаю! Давай поищем. Ты иди туда, а я пойду туда!

Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга

- Ну, что нашла?

- Нет, а ты?

-И я нет! Пошли снова искать. (Ищут, находят коробочку с конфетами.

Веснушка открывает.)

- Вот оно – угощение на славу! (Клоуны раздают детям конфеты.)

КЛЕПА: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети:Да)

Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

ВЕСНУШКА: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Публикации по теме:

«Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы «Улыбайтесь, детвора!» Сценарий развлечения ко Дню смеха для детей средней группы. Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного.

Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник смеха и веселья»Сценарий развлечения 1 апреля «Праздник смеха и веселья» Под веселую музыку в зал заходят дети. Ведущий. Утро начинается с улыбок и игры. Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! В нарядном.

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

«Праздник Смеха». Сценарий развлечения и досуга к 1 апреля в старшей группе детского сада Сегодня,1 апреля,мы отмечаем Праздник Смеха. В этот день мы устраиваем забавные розыгрыши,веселимся,шутим. «Нам ветер и дождь не помеха.

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 02:33
+47Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 июня. День рождения зубной щётки

То, что зубы не способны к восстановлению и их нужно беречь, люди усвоили ещё в незапамятные времена. Кто не хотел остаться с одними дёснами вскоре после ухода юности – полоскали рот после приёма пищи, а...

26 июня. Фестиваль панамок на МААМ

Какое лето без панамки! Шляпки всех видов и мастей присутствуют в гардеробе малышни в летнюю пору. Головной убор летом просто необходим — он спасает от солнечного удара. Этот обязательный летний аксессуар...

Загадки про иголку и нитку
25 загадок про иголку и нитку. Рубрика "Загадки" *** Уточка ныряет, хвост теряет. ( Иголка, нитка) *** Одна подружка пролезла другой в ушко. (...
Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»
Конспект НОД «Глобус - модель Земли» с детьми подготовительной группы» Цель: создать условие для представления о том, что планета Земля - это огромный...
Занятие по внеурочной деятельности в 3 классе «Да здравствует книга!»
Тема «Да здравствует книга! » Цель данного занятия: -создание условий для определения значения книги в жизни человека, формирование читательских и речевых...