Развлечение для детей средней группы по ПДД

Лариса Шишатская
Развлечение для детей средней группы по ПДД

Развлечение для детей средней группы по ПДД

Здравствуйте, ребята! Все мы с вами живём в красивом посёлке, с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, автобусы. Они мчатся на большой скорости.

Закон улиц и дорог очень строгий и называется он правила дорожного движения. Только соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицу.

По городу, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Дети слушают песню «Этот мир состоит из пешеходов»

-Дети давайте произнесём девиз по правилам дорожного движения:

Чтобы жить, не зная огорчений

Чтобы бегать, плавать и летать.

Ты должен правила движенья

Всегда, повсюду соблюдать.

Игра – разминка «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):

Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Как называется дорога для автомобилей? (проезжая часть)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный и желтый сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на зеленый сигнал светофора? (переходить дорогу)

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

В конце разминки вбегает Кот.

Ведущая: Кто ты?

Кот: Я ученик светофорных наук.

Ведущая: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?

Кот: А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обойдусь!

Ведущая: Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Кот: Как? На четырёх лапах.

Ведущая: Ребята, правильно ответил Кот?

Дети: Нет!

Ведущая: А ну-ка, ребята, расскажите нам.

1. Где улицу надо тебе перейти-

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

Ведущая: А тебе, Кот, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса и тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус. А ещё проще-пролезть между колёсами.

Ведущая: Ребята давайте поможем Коту, а то он совсем запутался.

2. Чтобы на другую сторону нам перейти

наш автобус надо сзади обойти.

Улицу переходить

Все имеют право

Только влево посмотри

А потом направо.

3. По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

4. По полоскам черно- белым

Человек шагает смело

Знает: там где он идет,-

пешеходный переход.

Дети: Надо подождать пока автобус отойдёт. А если рядом обозначен переход, надо переходить только по нему.

Ведущая: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Ведущая: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Ещё как!

Ведущая: А вы, ребята, согласны с Котом?

Дети: Нет!

Ведущая: Почему?

Дети:

Ведущая: А где же тогда можно играть?

Дети: На спортивных площадках, на детских площадках, на участках в детском саду

5. Нельзя на мостовой не играть, не кататься

Если хочешь здоровым остаться!

Ведущая: А вы хотите поиграть?

Игра «Цветные автомобили»

По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.

Кот: Спасибо, вы многое знаете и многому меня научили, но я тоже хочу хорошо знать правила дорожного движения.

Ведущая: Наши ребята, уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. А сейчас мы с вами их вспомним и повторим. Они тебе расскажут и покажут как надо вести себя на улицах большого города. Присаживайся и ты Кот Светофорных наук с нами вот сюда (показать) и тоже запоминай правила дорожного движения.

Рассказывание стих-й:

1. Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

2. Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3. Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз»

4. Перейти дорогу можно

Лишь когда зелёный свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет!».

А сейчас, ребята, вместе с Котиком мы поиграем в игру

Игра «Собери светофор»

В обручах лежат круги разного цвета. Дети должны выбрать цвета светофора и положить их в правильном порядке; собрать светофор.

Ведущая: Молодцы! Без труда справились с заданием.

С виду грозный и серьезный,

очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею, умею по глазам его читать!

Различать ты должен ясно –

Цвет зелёный, жёлтый, красный.

Красный – стой!

Жёлтый жди – жди!

А зелёный проходи!

Ведущая: Сейчас мы проведём игру на внимание и проверим, как вы запомнили сигналы светофора.

Игра «Сигналы светофора»

Ведущая переключает сигналы на светофоре:

На зелёный свет дети шагают,

На жёлтый хлопают в ладоши,

На красный- соблюдают полную тишину.

А теперь садитесь и отдохните, а я хочу загадать загадки и проверить ваши знания:

Что за чудо синий дом,

окна светлые кругом.

Носит обувь из резины,

а питается бензином. (автобус)

"Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём".(велосипед)

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трёхглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти. (Светофор)

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю. (Пешеход)

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали. (Пешеходный переход)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина)

В два ряда дома стоят -

10, 20, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга всё глядят. (Улица)

Стой! Нельзя идти, опасно!

Если загорелся… красный

Светофор сигнал дает,

Что пора идти вперед.

И для нас препятствий нет,

Ведь горит… зеленый свет.

Здесь транспорт терпеливо ждут,

Приедет – все в него зайдут:

Автобус к нам подъедет ловко,

Ведь это место - … остановка.

Машины мчатся. Тут же, вскачь,

Летит к проезжей части мяч.

Должны запомнить все, друзья,

Что за мячом …бежать нельзя!

Ведущая: Засиделись наши ноги

Им, пройтись бы по дороге,

Ещё лучше пробежаться,

В быстроте посостязаться.

Поднимайся, не ленись

В две команды становись!

Дети строятся на линию старта в 2 колонны.

Эстафета «Прокати куклу» (участвуют девочки)

Эстафета «Авторалли» (участвуют мальчики)

До финишной стойки довезти машинку на верёвке и передать её следующему участнику.

игра «Воробышки и автомобиль».

Воспитатель играет роль «автомобиля», дети изображают «воробышков». Воспитатель читает стихи.

Воробышки летали,

Зернышки клевали.

«Воробышки» спокойно гуляют по площадке.

Автомобиль на дороге —

Уносите ноги!

«Воробышки» разбегаются в разные стороны. Воспитатель ловит их — «автомобиль забирает воробышков в кузов». Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все «воробышки».

Молодцы ребята! Показали какие вы ловкие и быстрые! А сейчас посмотрим, как вы запомнили правила дорожного движения. Вы мне отвечаете, что делать разрешается, а что запрещается.

- Шалить, играть на проезжей части:

Дети: за – пре – ща – ет - ся!

- Быть примерным пешеходом:

Дети: Раз – ре - ша - ет - ся!

- Уступить старушке место:

Дети: Раз – ре - ша - ет - ся!

- Переход на красном свете:

Дети: за – пре – ща – ет - ся!

- При зеленом даже детям:

Дети: Раз – ре - ша - ет - ся!

Молодцы! Проверили свои знания о правилах дорожного движения, которые обязательно нужно соблюдать и выполнять!

Всё это вам поможет в жизни быть примерными пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города.

Я желаю вам, ребята,

Чтоб на дороге,

Вы никогда не знали бед

И чтоб навстречу вам в пути

Горел всегда ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ.

А закончим мы наше развлечение весёлой песенкой из мультфильма «День рождение Кота Леопольда»

Песня «Если добрый ты»

Публикации по теме:

«Я уже учу английский». Развлечение для детей средней группы 1. Приветствие детей и родителей: «Good afternoon! Glad to see you!» 2. Стихи «Я уже учу английский» 1 реб. Я уже учу английский! Этим очень.

«Праздник мам». Развлечение для детей средней группы Ведущий: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин.

«Звёздный час». Развлечение для детей средней группы по ПДД«Звёздный час». Развлечение для детей средней группы по ПДД «Звёздный час» Развлечение для детей средней группы по ПДД Цель: Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствовать.

Развлечение для детей средней группы В гостях у бабы Яги. (РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей средней группы.) ЦЕЛЬ: Расширение кругозора детей, обогащение впечатлений средствами интеграции.

Развлечение для детей средней группы «Масленица» Развлечение для детей средней группы «Масленица» период проведения: февраль 2015 возрастная категория детей: 4.5 – 5 лет Цель: Приобщение.

Развлечение для детей средней группы «Рождественские колядки» Развлечение для детей средней группы «Рождественские колядки» Ход праздника: Ведущие праздника Арина и Зимушка заходят в гости в группу.

Развлечение для детей средней группы. «В гостях у осени» Действующие лица и исполнители: Вед: муз. рук Осень – взрослый Мышка, ежик, белка, заяц, медведь, птички - дети Атрибуты: Веточки с листьями.

Развлечение для детей средней группы «Весенняя ярмарка» Цель: Создать атмосферу праздника и веселья. Закрепить у детей знания весенних природных явлений, вызвать у детей желание активно участвовать.

Развлечение для детей средней группы «Волшебный кубик» Цель: Поддержка детской инициативы в музыкальной деятельности детей дошкольного возраста Задачи: 1. Формировать коммуникативные навыки.

Развлечение для детей средней группы «Здоровье и спорт» Развлечение для детей средней группы «Здоровье и спорт» Цель: формировать у детей знания о здоровом образе жизни. Создать радостную обстановку,.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы по ПДД
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 16:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини-музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты»
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Березка»
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в...
Сентябрь 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах,...