Лучший педагог года

Развлечение для детей средней группы «Приметы осени»

Наталья Зобова
Развлечение для детей средней группы «Приметы осени»

(Под музыку «Осенние дорожки» муз. О. Поляковой дети входят в зал.)

Ведущий: Осень спешит после жаркого лета,

В красные, желтые листья одета,

Серые тучки, серенький дождик,

Чаще берем на прогулку мы зонтик,

И за окном все скучнее картина,

Лишь рыжая радует глаз наш рябина,

Но мы все равно осень в гости зовем,

Какая она к нам придет? Подождем.

Ведущий: Ребята, какая бывает осень?

Дети: Ранняя, золотая, поздняя.

Публикация «Развлечение для детей средней группы „Приметы осени“» размещена в разделах

Презентация «Такая разная осень»

Ведущий: Да, осень такая разнообразная! И сегодня мы с вами вспомним все её приметы. Какая первая примета осени?

1 ребё нок: Невидимкой осень в гости к нам приходит,

И неслышны осени шаги,

Жёлто-красной кистью по ветвям проводит,

Все заметят осени следы.

2 ребё нок : Следом за летом осень идёт.

Жёлтые песни ей ветер поёт,

Красную под ноги стелет листву,

Белой снежинкой летит в синеву.

3 ребё нок : Ярко запылали кисти у рябин,

Золотыми стали платьица осин,

Солнышко румянит рощи и леса,

И звенят повсюду наши голоса.

Песня «Осенняя» муз. и сл. О. Осиповой.

Ведущий: Ребята, а вот и следующая примета осени. Кто подскажет, какая она?

Дети: Листья опадают с деревьев.

1 ребё нок : Кружит осень листопад.

Листья по ветру летят,

То взметнутся, упадут,

Красный лист и там и тут.

2 ребё нок : Разукрасила всё осень.

Ясень лист осенний сбросил,

И лежит ковёр цветной

Предо мною и тобой,

Листья мы сейчас поднимем

И закружим в танце с ними.

Песня-танец с листочками. (В конце танца дети кидают листья на пол, изображая листопад.)

Ведущий : А сейчас игра для вас. Самый ловкий кто у нас? Разделимся на 3 команды. 1 команда собирает красные кленовые листья, 2 – коричневые дубовые, 3 – жёлтые берёзовые.

Ну, девчонки и мальчишки.

Не набейте только шишки,

Быстро листья соберите,

Раз, два, три – бегите!

Игра «Найди свой листок».

Ведущий: Ребята, кто скажет какая следующая примета осени?

Дети: Осенью убирают урожай.

Ведущий: Верно, ребята. И я вам предлагаю разгадать мои загадки.

1. Скинули с Егорушки золотые перышки,

Заставил Егорушка плакать без горюшка. (Лук.)

2. Нарядилась Алёна в сарафанчик свой зелёный,

Завила оборки густо, а зовут её… (Капуста.)

3. Как на нашей грядке выросли загадки,

Сочные да круглые, вот такие крупные,

Летом зеленею, осенью краснеют. (Помидоры.)

4. А на этой грядке – длинные загадки,

В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (Морковь.)

5. На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков. (Горох)

6. Вверху зелено, внизу красно,

В землю вросло. (Свёкла)

7. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец.)

8. Это овощ – генерал

Овощам всем командир,

Если вы его сварили,

Не забудьте снять мундир. (Картошка.)

9. Щеки розовые, нос белый,

В темноте сижу день целый.

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она. (Редиска)

Аттракцион: «Перенеси овощи и фрукты»

Ведущий: Какая следующая примета осени?

Дети: Звери готовятся к зиме.

Ведущий: А сейчас мы услышим, как к зиме готовятся все лесные звери.

Сценка.

Ведущий: Здравствуйте, лесные зверята!

Посмотрите, как осень встречают ребята.

А ну, скорее ответьте мне,

Все готовы вы к зиме?

Все: Да!

Ведущий: У тебя, Мишутка, спросим,

Как ты осень провожаешь?

И как зиму встречаешь? Медведь: Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимою!

Я зимой люблю поспать,

Лапу вкусную сосать!

Пусть мне во сне приснится мед,

Проснусь, когда весна придет!

Ведущий: Ты поохотился за лето,

Мед искал и по грибы ходил,

Теперь уж отдохни за это,

Устал ты, выбился из сил.

Ежик: Я зимою тоже сплю!

Холодов я не люблю!

Много листьев собираю,

В кучу их потом сгребаю.

Становится тепло зимой

Под листвою золотой!

Волк: Здравствуйте, я – серый волк,

Я зубами щелк да щелк,

Шерстка как щетинка,

Вздыбилась по спинке.

Мне покушать бы чего-

С голоду живот свело.

Ведущий: Хочешь съесть зайчонка,

Мышку иль ежонка?

Волк: Что вы? Что вы? Нет! Нет! Нет!

Слабых я не обижаю

И открою вам секрет,

Я зверей не догоняю,

Ем грибные пироги,

Мне ведь зубы дороги!

Ведущий: Смотрите, а вот и зайка!

Ответь нам зайка, почему

Был ты рыжевато-серым,

А стал белее снега белым?

Зайка: Пора мне, зайчику, линять,

Пора мне шубку поменять,

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу.

Белка: И меня послушай

И орешков моих скушай!

Я все лето их сушила,

А потом в дупле сложила,

Чтоб зимой холодной

Мне не быть голодной!

Там еще грибочки есть,

Всех запасов и не съесть!

Мышка: А я тоже не зевала,

Зерен в норку потаскала,

Все лето трудилась без устали я,

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы с тобой!

Ведущий: Что ж, теперь я вас хвалю,

Потрудились вы, смотрю,

Но про птиц - то мы забыли,

Ничего не говорили!

Опустел скворечник,

Улетели птицы,

Листьям на деревьях

Тоже не сидится.

Целый день сегодня

Все летят, летят,

Видно тоже в Африку

Улететь хотят!

Ведущий: Обратите внимание на следующую примету осени. Какая эта примета?

Дети: Птицы улетают в дальние края.

Презентация «Перелётные птицы»

Стихотворения о перелетных птицах.

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь за синие море,

Все деревья блистают

В разноцветном уборе.

Собрались гуси-лебеди

Лететь на теплый юг,

Веселым нетерпением.

Наполнив сердце вдруг.

Спешат они, прощаются до будущей весны

И вот уж превращаются

В растаявшие сны.

Высоко летят над облаками

И курлычат журавли над нами,

Вдаль скользя по ветру легкой тенью,

Тают птицы в синеве осенней.

В путь не ближний провожать мы выйдем,

Им простор земли далеко виден.

Ленты рек, озер, разливы.

«До свиданья, птицы, в путь счастливый!»

Ведущий: Что любят делать люди осенью в лесу?

Дети: Осенью собирают в лесу грибы

Ведущий: Правильно. Все ли грибы можно собирать?

Дети: Нет, только съедобные. (Называют съедобные грибы)

Ведущий: Кто пораньше встаёт, тот грибочков наберёт.

А сонливый да ленивый идёт после за крапивой.

Игра «Поймай грибок».

(Грибы встают во внешний круг, а грибники парами в центр. Все приседают и выполняют движения по тексту.)

Ведущий: Меж еловых мягких лап,

Дождик кап, кап, кап! (Дети щёлкают пальцами.)

Где сучок давно засох,

Серый мох, мох, мох! (Дети трут ладошками.)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются) .

Ведущий: Кто нашёл его друзья?

Дети: Это я! Я! Я!

(Грибники ловят грибы парами, взявшись за руки, и пытаются заключить гриб в свой маленький круг – корзинку.)

Ведущий: Молодцы и грибы и грибники.

Ведущий: А вот и ещё одна осенняя примета. Какие ягоды мы собираем осенью?

Дети: Это калина, рябина, шиповник.

Ведущий: Эти деревья сохраняют свои ягоды и зимой. Ими питаются птицы зимой.

Песня «Рябинки»

Ведущий: Вот и вспомнили мы с вами все приметы осени. Давайте мы, осени, скажем спасибо за все ее дары.

Ребенок: Спасибо тебе, Осень,

За щедрые подарки,

За лист узорный, яркий,

За лесное угощенье-

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину

И за спелую рябину.

Мы спасибо говорим,

Осень, мы благодарим.

Песня «Спасибо тебе осень».

Ведущий раздаёт угощение.

Праздник окончен.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ «Как мы приметы осени искали» Конспект непрерывной образовательной деятельности с применением ИКТ Тема: «Как мы приметы осени искали» (в старшей группе, для детей с ОНР).

Конспект НОД в средней группе детей с ОНР «Приметы осени. Осень в стихах русских поэтов» Программные задачи: Развивать умение вслушиваться в обращённую речь и понимать её содержание. Работать над накоплением словарного запаса.

Конспект прогулки «Приметы осени» в подготовительной группе Тема: «Приметы осени» Цели: Развивающие: Учить детей самостоятельно выделять признаки осени. Развивать у детей.

Конспект занятия для средней группы «Ранняя осень. Приметы осени» Тема: «Ранняя осень. Приметы осени». Цель: уточнить представления детей об осени, рассказать о приметах осени, развивать внимание, речь.

НОД по аппликации в смешанной технике «Осени приметы»НОД по аппликации в смешанной технике «Осени приметы» Цель: Развивать у детей любовь к природе,восприятие времён года. Задачи: Развитие мелкой моторики, художественного видения,творческого.

Осеннее развлечение для детей подготовительной группы «Дочери осени» .

Осеннее развлечение «В гости к осени» для детей старшей группы Цели и задачи: способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса, обогащать представления об осени, обогащать музыкальный опыт.

Прогулка «Приметы золотой осени» (фотоотчёт)Прогулка «Приметы золотой осени» (фотоотчёт) Цель – уточнить представления детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт. Начинается золотая осень. Самая красивая.

Развлечение «Дары Осени-новоселье» с участием родителей для детей средней группы Цель: Вызвать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ. Задачи: Развивать добрые отношения между.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Подарки осени» Цель: создать у детей радостное, бодрое настроение; вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх; воспитывать организованность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «Приметы осени»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 20:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД