Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию»

ЧАЙКИНА МАРИНА
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию»

Развлечение для детей средней группы

«Путешествие в страну Мультландию»

Цели и задачи:

всесторонне развитие детей в различных направлениях: познавательное; физическое; речевое; музыкальное; социально-коммуникативное.

привитие детям интереса к отечественным мультфильмам;

создание позитивного эмоционального настроя;

развитие социально-коммуникативных качеств, путем совместного решения заданий;

развитие эмпатии;

развитие фантазии, воображения, логического мышления;

воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

В зале звучит «Песня друзей» (Из м/ф. «Бременские музыканты»)

Ведущая:

Здравствуйте, дети!

Самые лучшие на свете!

Здравствуйте, гости дорогие!

Низкий вам поклон

Со всех четырех сторон.

Ведущая:

Дети, давайте сейчас все вместе поздороваемся друг с другом и скажем «ПРИВЕТ!»

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему - (Привет)

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылает свой - (Привет)

При встрече через много лет,

Вы крикните друзьям - (Привет)

И улыбнется вам в ответ,

От слова доброго - (Привет)

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям - (Привет)

Давайте дружно все в ответ,

Друг другу скажем мы - (Привет!

Молодцы, ребята.

Ведущая:

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мультландию.

Не наяву и не во сне

Без страха и без робости

Пойдем сегодня по стране,

Которой нет на глобусе.

На карту не нанесена

Но знаем ты и я,

Что есть она, что есть страна

Мультландия.

Ведущая:

А вы, ребята, любите смотреть мультики? Вы когда-нибудь бывали в стране Мультландии? Ну, тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся в путешествие в эту страну. А теперь садитесь в поезд, а я буду указывать вам путь.

Внимание! Поезд отправляется! (Звучит песня «Голубой вагон»)

Внимание! Первая остановка.

СТАНЦИЯ «РАЗМИНКА»

Ведущая:

Ребята, а вы умеете дружить? (ДА)

Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Проведем игру «Как живешь». Вам нужно громко и дружно отвечать на мои вопросы: «Вот так»! и показываете нужное действие жестом. Играем в быстром темпе.

-Как живешь?

-Вот так! Вот так!

Как бежишь?

Ждешь обед?

Как поешь?

Вдаль глядишь?

Как танцуешь?

Как плывешь?

Машешь в след?

Ночью спишь?

А шалишь?

Спасибо, молодцы ребята!

Едем дальше! Сели на наш поезд, едем дальше! (звучит песня «Голубой вагон»)

Следующая остановка.

СТАНЦИЯ «ВИКТОРИНА»

Ведущая:

Ребята, давайте сейчас проведем викторину «Назови мультфильм».

Слушайте задание внимательно. Вам нужно по героям, предметам, по ключевым словам угадать название мульфильма.

1. Доктор кукольных наук, черепаха, тайна, 5 сольдо, пиявки, беглянка с пуделем, полено, чулан, театр «Молния» («Приключения Буратино»);

2. Мужчина в самом расцвете сил, пропеллер, крыша, малыш, варенье, домомучительница. («Малыш и Карлсон»);

3. Корабль, апельсины, необычный зверек, зеленый друг, телефонная будка, старушка с крысой. («Чебурашка»)

4. Мальчик, деревня, кот, галчонок, корова, почтальон, посылка, пес.

(«Трое в Простоквашино»)

5. Медвежонок, плохие пчелы, день рождения, хвост в подарок, воздушный шар. («Вини Пух»).

6. Корзинка с гостинцами, лес, девочка, волк, бабушка, охотники. («Красная шапочка»)

7. Цветок, девочка, жаба, жук, ласточка, крот, мышь, эльфы («Дюймовочка»;

Ведущая:

Молодцы, ребята. Вы правильно отгадали все задания. А теперь сели на наш поезд, едем дальше.

Ребята, посмотрите, следующая СТАНЦИЯ «ФИЗМИНУТКА»

Педагог встает в центр круга, ставится ритмичная музыка (Солнышко лучистое….)

Ведущая:

Внимание! Поезд мульти-пульти отправляется.

Мы прибыли на СТАНЦИЮ «КУЗЬКИНО».

Появляется домовёнок Кузя, ходит по сцене из стороны в сторону.

Кузя: Где же этот Нафаня? (кричит: «Нафаня!»). Обманул меня! Нафаня! Бросил меня! Нафаня! Забери меня обратно! (чуть не плачет): Я здесь боюсь!

Ведущая: Не бойся. (Кузя бежит за пианино, прячется)

Ведущая: Тебя здесь никто не обидит.

Кузя: (Высовывает голову из-за пианино)- Правда?

Ведущая: Да, конечно, правда, мы с ребятами обманывать не умеем. Кузя: А что мы будем делать?

Ведущая: А что ты любишь делать больше всего на свете?

Кузя: Я люблю. (задумался) танцевать. А вы будете со мной танцевать? (обращается к детям). Значит, мы будем танцевать мой любимый танец «Если нравится тебе, то делай так».

Ведущая: Кузенька, ты так здорово танцевал с нашими ребятами. Нам очень интересно с тобой, но нам пора отправляться, нас ждет следующая станция.

Кузя: А я пойду поищу Нафаню в другой комнате, не мог же он провалиться сквозь землю. До свидания, ребята!

Ведущая: До свидания, Кузя! Занимайте свои места, мы отправляемся. Поехали!

Ведущая:

Мы прибыли на СТАНЦИЮ «ЗАГАДКИНО».

(Входят Винни-Пух и Пятачок приговаривая четверостишие: «Куда идем мы с Пятачком большой, большой.)

Пятачок: Винни, а ведь ты шарик забыл.

Винни: Какой еще шарик?

Пятачок: Как какой? Воздушный, розовенький такой.

Винни: Неси! (Пятачок выносит шарик). Продолжают: Куда идем мы с пятачком большой, большой секрет. И не расскажем мы о нем, и нет, и нет, и. (Винни увидел детей и остановился, а Пятачок уткнулся ему в спину).

Пятачок: Винни, ты чего там?

Винни: Пятачок, смотри сколько детей.

Пятачок: И правда.

Винни: А какие они все нарядные.

Пятачок: Может у них праздник?

Винни: Может быть. А ты знаешь, Пятачок, там, где праздник всегда есть мед, ну, хотя бы один горшочек с медом.

Пятачок: (увидел горшочек под деревом). Ой, Винни! Смотри, и правда есть!

Винни: Как нам повезло, интересно, есть в нем мед или нет? (Берет горшочек, просовывает в него руку и замирает.)

Пятачок: Ну что, Винни, нашел?

Винни: Нет, Пятачок, здесь меда нет (огорченно).

Пятачок: А что же там?

Винни: (достает листок с надписью «Загадки» читает вслух)

Пятачок: Винни, наверное нужно загадать загадки детям (радуется, что догадался, но как ты будешь их загадывать, ведь ты не знаешь ни одной, у тебя в голове же одни опилки.

Винни: Нет, Пятачок, не только опилки, но также сопелки, ворчалки, игралки, и загадки.

Пятачок: Тогда, загадывай, Винни! (Винни загадывает загадки)

1. Ее судьба сложна и не проста,

Невестою была она Крота.

Хотели с жабой повенчать ее,

Но счастье с эльфом встретила свое (Дюймовочка)

2. Кота добрей на свете не сыскать,

Мышам - проказникам он может все прощать.

Тут долго думать, в общем-то, не нужно.

Он говорит всегда «Давайте жить дружно!». (Кот Леопольд)

3. Он ходит в гости по утрам.

Где мед он тут как тут,

Тарам - тарам - тарам - тарам.

Ну, как его зовут? (Винни-Пух).

4. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

в деревянный балаган (Буратино)

Ведущая:

Молодцы, все загадки отгадали. Я рада, что вы такие умные, сообразительные.

Ребята, вот мы и приехали в Мультландию. А мультяшки уже с нами - вот они! Смотрите. (Просмотр мультфильмов)

Ведущая:

Вот и подошло к концу наше с вами путешествие в прекрасную страну Мультландию. До встречи.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. 2. Развивать умение отвечать на простейшие.

Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группыКонспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы .

Сценарий мероприятия для средней группы «Путешествие в страну Светофория»Сценарий мероприятия для средней группы «Путешествие в страну Светофория» Путешествие в страну «Светофория» Сценарий мероприятия Воспитатель: Здравствуйте гости, родители и дети! Уважаемые взрослые! Ответьте.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Мультландию»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 14:54
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

17 июля. День сказочных поделок на МААМ

Такие разные сказки — веселые или поучительные, забавные или трагические, а может быть даже страшные, но обязательно со счастливым концом. Невозможно представить детство без сказок! А детский сад — это...

Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...
Посиделки у самовара
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 78 ГОРОДА ЛИПЕЦКА ФЦКМ «Посиделки у самовара» Выполнила: Злобина Юлия Александровна...
«Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик»
"Формирование гражданственности школьников посредством организации социальных практик" Одним из трудных участков работы современной школы является...