Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей средней группы «В поисках красок»

Ольга Бокова
Сценарий развлечения для детей средней группы «В поисках красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи по образовательным областям:

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (приобщение к искусству) :

- закреплять умение называть основные средства выразительности (цвет);

- приобщать к русскому музыкальному фольклору;

- поощрять выражение эстетических чувств, проявление эмоций.

(Изобразительная деятельность. Народное декоративно-прикладное искусство) :

- закреплять и развивать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковской росписи.

(Рисование) :

Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „В поисках красок“» размещена в разделах

- закреплять и развивать технику рисования акварельными красками.

Образовательная область «Речевое развитие» (развитие речи) :

- развивать диалогическую форму речи.

(Приобщение к художественной литературе) :

- закреплять умение отгадывать загадки.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (развитие общения) :

- воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми;

- создать радостное настроение.

Методы и приё мы: словесный (беседа, вопросы, просьба, поощрение, анализ, наглядный (рассматривание, игровой (сюрпризный момент, практический (рисование).

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, рисование по мотивам дымковской росписи.

Словарная работа: дымковская роспись.

Индивидуальная работа: помочь Артёму Т., Андрею С. -Ч. в рисовании дымковских узоров.

Оборудование: игрушка Зайчик, маска волка; атрибуты для рисования: акварельные краски, стаканчики-непроливайки, кисточки, салфетки, бумажные силуэты дымковских игрушек.

Ход.

В группе воспитатель активизирует внимание детей появлением игрушки Зайчика с бумажными силуэтами дымковских игрушек.

Воспитатель: «Ребята, Зайка любит рисовать, но потерялись краски. Давайте, поможем Зайчику. Жили-были в доброй сказке

Дети и друзья их – краски.

Любили дети рисовать,

Песни петь и танцевать».

Появляется Волк (воспитатель в маске) : «Ура! Получилось! Это я спрятал все краски и никто их не найдёт! Всё вокруг должно быть серым! Это мой любимый цвет!»

Воспитатель: «Волк, отдай нам краски! Ведь без красок всё вокруг будет серым и некрасивым. Нам очень нужны все краски

Волк: «Я смогу вам их вернуть, если вы справитесь с моим заданием.

Ну что выполните?»

Дети: «Да!»

Волк: «Отгадайте мои загадки.

Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке,

И в сметане, и в муке.

Это - самый зимний цвет. Скажешь правильный ответ? (Белый цвет).

(Волк отдаёт белую краску).

У тебя ответ найдётся, - цвет какой имеет солнце? (Жёлтый).

Этот цвет темнее ночи, И его ты знаешь точно. (Чёрный).

Цвет травы и листвы. Назовёте его вы? (Зелёный.)

Цвет чистого неба над головой, - дай поскорее названье, - какой? (Голубой).

Им часто море называют. Кто цвет возьмёт и отгадает? (Синий).

Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает,

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет. (Красный).

(По мере отгадывания загадок Волк отдаёт краски).

Волк: «Ох, устал я загадывать загадки…Грустно мне, все то вы цвета знаете».

Воспитатель: «А мы ещё и танцевать умеем. Вставайте, ребята, скорее в круг мы станцуем дружно тут».

Физминутка - хоровод «Во поле берёза стояла».

Волк: «Я понял: краски очень всем нужны, краски в мире все важны

Волк прощается и уходит.

Воспитатель: «Да, они всегда важны и ребятам всем нужны.

Мы кисточкой волшебной умеем делать чудеса,

а ну-ка вместе, дружно, закройте все глаза.

Тихонько посидите,

Немножко подождите».

(Воспитатель раскладывает на столы акварельные краски).

Практическая деятельность детей : помогают Зайчику раскрасить дымковскими узорами бумажные силуэты игрушек.

Итог. Дарят расписные игрушки Зайчику. Зайчик благодарит и уходит.

Рефлексия:

- кто приходил к нам в гости?

- Чем вы сегодня занимались?

- Вам понравилось отгадывать загадки и рисовать?

Расскажите дома родителям о нашем развлечении.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей средней группы «Рождественские колядки»Сценарий развлечения для детей средней группы «Рождественские колядки» «Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей средней группы Цель: сохранять русские народные традиции и обычаи; воспитывать.

Сценарий развлечения «В поисках солнечных лучиков» для детей первой младшей группы Примечание: конспект развлечения составлялся с учетом погодных условий ко Дню защиты детей. Цель: создать радостную праздничную атмосферу,.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечения " День знаний" для детей средней группы 4-5 лет. С каждым новым учебным годом дети становятся старше, приближается.

Сценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группыСценарий развлечения «Моя семья» для детей средней группы Образовательная область:познание, развитие речи, художественно-эстетическое развитие. Цель: сформировать у детей представление о составе.

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группыСценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» для детей средней группы. Дети под музыку проходят в музыкальный зал змейкой и останавливаются.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения «Весна пришла» для детей средней группы Развлечение "Весна пришла" для детей средней группыЦели и задачи: • Закрепить представления о весне и ее признаках. • Развивать логическое.

Сценарий развлечения «Здравствуй, лето» для детей средней группы Цель и задачи: развитие положительных эмоциональных эмоций, умение поддерживать дружеские отношения. Развивать у детей навыки совместной.

Сценарий спортивного развлечения для детей и родителей средней группы Спортивные соревнования Цель: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, как готовности самостоятельно решать задачи, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей средней группы «В поисках красок»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 01:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы «В поисках красок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бокова (УИ 1416686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД