Развлечение для детей средней группы «В сказку про зверят я приглашаю всех ребят»

Лариса Вячеславовна Сирцева
Развлечение для детей средней группы «В сказку про зверят я приглашаю всех ребят»

Звучит песня: «В мире много сказок». Музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина. В зал входят дети и садятся на стул.

Ведущий. Слушайте внимательно,

Приготовьте глазки.

Сейчас мы побываем

В интересной сказке.

Сказке о наших друзьях, зверятах.

Занавес раскрывается, у центральной стены сидят на креслах возле камина пес Бобик и кот Мурзик.

Кот. Эх, хорошо то как, мяу!

Пес. Да, здорово отдыхаем!

(поют)

Пес. Человек собаке друг!

Кот. Человек собаке друг!

Пес. Это знают все вокруг!

Кот. Это знают все вокруг!

Вместе. Понятно всем как дважды два

Нет добрее существа.

Пес. Лапу первым подает!

Кот. Лапу первым подает!

Пес. Волю нервам не дает!

Кот. Волю нервам не дает!

Вместе. Еще никто не замечал

Чтобы хоть раз он зарычал.

Он не лает не кусается,

На похожих не бросается.

Пес. И на кошек - ноль внимания!

Вместе. Вот это воспитание!

Пес. Посмотри, Мурзик, сколько здесь птиц, зверей и ребят, наших верных друзей.

Ведущий. Мы животных очень любим

Их не будем обижать,

И про них сегодня дружно

Будем петь, стихи читать!

Кот. Послушаем, что нам расскажут ребята о своих любимых животных.

Дети вместе с родителями рассказывают о своих домашних питомцах.

Пес, обращает внимание на хомячка (живого или игрушку).

Ой, Мурзик, кто это?

Пес. Сейчас узнаем! (подходит к хомячку)

Эй, неведома зверюшка,

Медвежонок, иль лягушка?

Девочка. Да хомячок это, хомячок!

Песня «Песенка про хомячка». А. Абелян

Слышится жалобное мяуканье.

Пес. Гав, а это еще что за слезы (обращает внимание на игрушку)

Мурзик. Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе.

Злые люди бедной киске

Не дают украсть сосиски.

Пес. Гав, зачем же красть?

Мы тебя и так накормим.

Кот. Голодной не оставим.

Слышь, Бобик, а чем кормить то будем?

Пес. Сосисками и рыбкой.

Ребята – зверята нам помогут!

Игра: «Накорми киску» (сосисками и рыбкой)

Кот. Потрудились, киску накормили, теперь можно и потанцевать.

Пес. Дружно парами вставайте,

Веселый танец начинайте.

Танец: «Если добрый ты». Музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского

Пес. Ой, кажется дождь начинается!

Кот. А кто это мокнет там, под дождем?

Вбегает девочка с зонтиком.

Девочка. Нам совсем не страшно бегать под дождем

Если дождик сильный

Зонтик мы возьмем.

Зайка. Холодает с каждым днем

Очень зябко под дождем.

Мне бы домик, да посуше.

Там согрел бы лапки, уши.

Апчхи! Апчхи!

Девочка. Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки, убежишь!

Лиса. Зонтик ваш такой чудесный

Нам втроем не будет тесно.

Девочка. К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый посуши.

Медведь. Можно мне под зонтик влезть

Нос и уши обогреть?

Лиса. Ой, ой, ой,

Очень уж велик твой рост

Ты помнешь мой пышный хвост.

Девочка. Хватит места под зонтом

Нам не тесно вчетвером!

Воробей. Я под дождиком летал

Всюду зернышки искал.

Крылышки отяжелели

Я летаю еле – еле.

Девочка. К нам, воробушек, лети!

Хватит места всем пяти.

Муравей. Муравью нельзя ленится

Муравей живет трудом.

И жучка, и гусеницу тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что летит,

Он своей дорогой,

Ты его не обижай,

Ты его не трогай.

Все зверята. Прячься с нами!

Инсценировка песни: «Про меня и муравья!» Л. Абелян

Девочка. Вот и дождик перестал!

Заяц. Ну тогда я поскакал!

Лиса. До свиданья, мне пора,

Там, в лесу моя нора!

Медведь. Ну и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу!

Воробей. Полетел тогда и я,

До свидания, друзья!

Муравей. Побежал тогда и я,

Всем привет от муравья!

Девочка. Дождик кончился опять,

Можно зонтик мне убрать!

Пес. А сейчас игра! Веселись, детвора!

Игра: «Веселись, детвора!»

Кот. А сейчас ребята

Веселые истории расскажут о зверятах.

Инсценировки:

1. Я – щенок по кличке Ваня.

Я – заботливая няня.

Няня у ребенка -

Серого котенка.

Спи, котенок, спи, родной,

Няня рядышком с тобой.

(Поет: «Баю, баю, баю, бай»)

2. Не шумит трава густая,

Речка плещет как во сне.

Где ты, рыбка золотая,

Покажи хоть хвостик мне.

Пес. А теперь, загадка,

Кот. Отгадайте - ка, ребятки.

Он большой и косолапый,

Любит есть душистый мед.

Пес. А когда зима настанет

Спать в берлогу он идет. (Медведь).

Песня: «Веселые медвежатки».Музыка Е. Поляновой, слова Е. Краснова (Инсценировка с деревянными ложками и пластиковыми тарелочками).

Пес. Приплыл по океану из Африки матрос,

Малюток – обезьянок из Африки привез.

Сидят они тихонько весь вечер напролет.

И песенку такую радостно поют.

Под песню «Мартышка». Музыка. Савельева, слова Л. Рубальской вбегает обезьянка, танцует.

Обезьяна. На дальнем жарком юге,

На пальмах и кустах.

Сидят мои подруги,

Качаясь на хвостах.

Чудесные бананы на родине моей.

Живут там обезьяны

И нет совсем людей.

С. Маршак

Ну, что сидите? Чтобы быть смелыми, ловкими, как я, нужно заниматься спортом. Я приглашаю всех на веселую зверобику!

Танец: «Зверобика».(«Урок биологии». Музыка Б. Савельева, слова А. Хайта

Обезьяна. Славно повеселились!

А теперь пора и подкрепиться!

Угощайтесь наздоровье!

Кот. Вот и закончилась наша веселая сказка о животных.

Пес. Мы уверены, что вы добрые, никогда не обидите ни кошку

Кот. Ни собаку.

Обезьяна. Ни обезьянку.

Все. И других животных. Ведь они такие хорошие, и нуждаются в вашей заботе.

До свидания, друзья!

Дети. До свидания!

Ведущий. До новых интересных встреч!

Публикации по теме:

Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят» Хрюша в гостях у ребят. Занятие – развлечение для детей младшей группы. Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических.

«Боровик в гостях у ребят». Осенний праздник для детей средней группы Боровик в гостях у ребят. (Осенний праздник для детей средней группы). Зал оформлен по –осеннему. По залу разбросаны осенние листья.

Конспект НОД по плаванию «Мы построим новый дом и зверят всех позовём» с детьми средней группы Цель: Создание условий для эмоционально-психологического благополучия, проявления активности детей на занятии при закреплении плавательных.

Конспект спортивного развлечения с использованием подвижных игр в средней группе «Превращение ребят в зверят» Тема :«Подвижные игры – превращение ребят в зверят». Цель: воспитание интереса к занятиям по физической культуре. Задачи: Образовательные.

Новогоднее развлечение для детей старшей группы «Снежная баба в гостях у ребят» Цель: доставить детям радость. Пр. задачи: -вызвать положительные эмоции у детей; - развивать ловкость, танцевальные умения, смекалку;.

Новогодний утренник для детей средней группы «Новый год для ребят и зверят»Новогодний утренник для детей средней группы «Новый год для ребят и зверят» Новогодний утренник для средней группы "Новый год для ребят и зверят" (дети выполняют танцевальную композицию, становятся кругом вокруг.

Развлечение для детей средней группы «Фокус-Мокус в гостях у ребят». Итоговое мероприятие тематической недели Цели: 1) формировать познавательно-исследовательский интерес и интерес к опытнической деятельности с помощью фокусов. 2) развитие у детей.

Спортивное развлечение для детей средней группы ко Дню матери «Кто на свете лучше всех?» Форма проведения: совместный праздник с родителями. Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском.

Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016 г Дети с воспитателями заходят в зал. Руки на поясе,.

Сценарий викторины для детей средней группы «Узнай сказку» Цели: 1. Закрепить в памяти детей сказки, учить узнавать их по цитатам, знать краткое содержание и главных героев. 2. Совершенствовать диалогическую.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «В сказку про зверят я приглашаю всех ребят»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 10:43
+116Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам....
Фотоотчет муниципального проекта «Вместе с папой!» Разновозрастная группа №2,возраст...
Воспитатель Ганина Л. А. Проект «Вместе с папой» Проект "Вместе с папой! " направлен на развитие родительских компетенций, повышение вовлеченности...
Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности с детьми 3–4 лет по рисованию на...
Нажия Азисова. Цель : Обучать умению рисовать прямые вертикальные линии разной длины-сосульки, проводить прямые вертикальные линии с помощью кисточки,...
Сенсорная книжка
Сенсорная книжка. Цель : сенсорное развитие. Задачи : благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представлений о внешних...
Конспект занятия по ОБЖ «Опасности на улице» в старшей группе
Конспект занятия по Обж в старшей группе Тема: «Опасности на улице». Цель: расширение знаний детей о правилах безопасного поведения на улице; учить...