Развлечение для детей средней группы. «Встреча Осени»

Виктория Романова
Развлечение для детей средней группы. «Встреча Осени»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Зал нарядно украшен. Под музыку дети входят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зал необычно выглядит, вам нравится? Что вам кажется красивым?

Вместе с детьми замечает письмо, читает: «Дорогие ребята, приглашаем вас в лес, встречать Осень. Лесные звери». Ребята, как вы думаете, поедем в гости, а если поедем, тогда на чем мы поедем?

Выслушивает варианты детей, выбирает вид транспорта, приглашают родителей принять участие в поездке «едут».

Полянка. Появляется зайка: Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы приехали, значит, вы получили мое приглашение, значит, будем вместе Осень встречать, будем лето провожать!

Появляется лиса: Кого это вы собираетесь встречать, зачем нужно лето провожать?

Что вам подарило лето? Много солнечного света,

В небе радугу- дугу, и ромашки на лугу,

А еще подарок, где? Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клены и дубы, землянику и грибы,

Подарила вам кукушку, и нарядную опушку,

Подарило много света, пусть всегда здесь будет лето!

Зайчик: Как это всегда, все в природе идет строго по законам: зима проходит, наступает (ответы детей, весна проходит, наступает ….лето, лето проходит, наступает …осень…

Лиса: Не наступает, не наступает!

Зайчик: Так ведь Осень с подарками, придет, она мне шубку менять начнет, я все лето был серый, а теперь я буду белый! (Радуется, прыгает) Побегу, осень встречать, покажу ей самую короткую дорогу.

Лиса: так значит, она шубки отбирает, на белые меняет, а мне белый ни к чему, я меняться не хочу, значит, нужно обхитрить и зайца и родителей, а там и детей обману, я сама Осенью наряжусь, мне переодеться лишь осталось, я так хочу, чтобы лето не кончалось…

Лиса наряжается, прячется под куст. Появляется зайчик:

-Осень, Осень, где же ты? Вот колышутся кусты, вот уже идет к нам в гости (растерянно) Осень?.

Лиса: Церемонии отбросьте, к вам я шла через поля, через реки и моря, через леса и океаны, рыбы полные карманы…

Зайчик, растерянно: Рыбы, а разве ты только это принесла? А где же ягоды?

Лиса: Съели, вот все до одной?

Зайчик: А грибы?

Лиса: Нет ни поганки ни одной…

Зайчик: А шубку, белую такую?

Лиса: Иди в детский сад, там в кабинках возьмешь любую, а мне у вас не очень нравиться, Осень решила в другой лес направиться, мне вам пожелать осталось, я так хочу, чтобы лето не кончалось! (Танцует).

Зайчик: Так, знакомые слова, я их уже сегодня слышал, только их говорила лиса, ах это, ты, плутовка, как притворилась ловко!

Лиса: Заяц, ну забудь ты про свою осень, хочешь, я дам тебе ведро морковки?

Заяц: Лиса, как ты не понимаешь, если бы не Осень, то и морковки не было, ведь это осенью мы собираем урожай!

Лиса: А я лучше без урожая останусь, я все равно морковками не питаюсь, я устала повторять, не хочу я шубку свою рыжую на белую менять!

Заяц: Лиса, так ты в своей шубе останешься, никто ее менять не собирается, ты же не заяц.

Лиса: Конечно, я не заяц… Я не заяц! Ой, перед ребятами так неудобно получилось…

Заяц: Мы сейчас все исправим, все вместе осень в гости позовем!

Дети вместе с героями зовут Осень:

-Осень, Осень, в гости просим!

Под музыку появляется Осень, приветливо здоровается:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, родители, здравствуйте, звери лесные, я – Осень золотая, волшебница большая. Я по тропинке шла и лес разрисовала, деревья и кусты- все золотистым стало.

Заяц: Очень рады тебе, Осень, мы с ребятами к встрече готовились, рисунки рисовали, поделки делали, сад свой украшали. И теперь себя мы рады показать, мы хотим с тобою, Осень, танцевать.

Танец с листиками.

Осень: А урожай весь собрали?

Лиса: Вот про урожай пусть ребята сами и расскажут:

Выступления детей:

Огородники.

Как без нашей помощи не родятся овощи.

Только лишь пришла весна, мы сажаем семена.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Землю грело солнышко, прорастало зернышко,

Огурцы, морковь и лук из земли полезли вдруг.

Вот какой огород! Удивляется народ.

Ровно три горошины в землю были брошены,

А собрали пять мешков замечательных стручков.

Вот какой огород! Удивляется народ!

(Л. Некрасов)

Осень: А загадки вы знаете про огородные растения?

Дети: Вот пахучая загадка, парашютики над грядкой,

День и ночь они висят, опуститься не хотят,

Ну-ка, берегись микроб, поднял голову….(укроп).

Показался желтый бок, только я не колобок,

Не из мягкого я теста, покати - не тронусь с места.

Приросла к земле я крепко, позови меня, я (репка).

Осень: А я приглашаю поиграть ребят, посмотрим, как они урожай убирают.

В центре зала размещаются овощи и игрушки, в корзину же предлагается собрать только овощи.

Игра проводится 2 раза.

Лиса: Молодцы какие, Осень, ребята для тебя и стихи приготовили.

Осень: С удовольствием прослушаем.

Выступления детей.

Заяц: А сейчас мы вместе для вас споем осеннюю песню!

Музыкальный номер в исполнении детей.

Осень: Я приглашаю наших родителей выступить вместе с нами.

Родителям раздают слова песен, под фонограмму следует исполнение.

Песенный номер в исполнении родителей.

Осень: Я вас всех благодарю, и подарки вам дарю, это яблочки лесные и красивые такие, ну, а мне пора и в путь- дорожку собираться.

Лиса: значит, нам пора расстаться?

Осень: Нет, мы не прощаемся, мы с вами в лесу в выходные повстречаемся, мы увидимся и парке, на прогулочной дорожке, у домашнего окошка, Осень рада встрече с вами, мы на три месяца станем друзьями.

Публикации по теме:

Развлечение с участием родителей для детей младшей группы «Дары осени» 09.10.16 г. Развлечение с участием родителей для детей младшей группы «Дары осени» Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать.

Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени»Фотоотчет об осеннем празднике для детей младше-средней группы «Волшебный сундучок красавицы Осени» Фотоотчет осеннего праздника для детей младше-средней группы "Волшебный сундучок красавицы Осени". Автор - Верзилина Инна Сергеевна Дети.

Развлечение для детей средней группы «Рождественские колядки»Развлечение для детей средней группы «Рождественские колядки» Развлечение для детей средней группы «Рождественские колядки» Январь 2017г. У центральной стены – деревенский дом, скамейка. Дед и Баба.

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы «Сюрпризы волшебницы Осени». Задачи: Коррекционно - образовательные: - развивать зрительное восприятие; - различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый, оранжевый);.

Осеннее развлечение «Дары осени» для детей старшей группы 2017 год 1. Зал украшен по осеннему: на мультимедийной доске у центральной стены изображён осенний урожай овощей, фруктов, ягод. Дети,.

Осеннее развлечение «В гости к осени» для детей старшей группы Цели и задачи: способствовать развитию у детей музыкально-эстетического вкуса, обогащать представления об осени, обогащать музыкальный опыт.

Развлечение для детей средней группы «Приметы осени» (Под музыку «Осенние дорожки» муз. О. Поляковой дети входят в зал.) Ведущий: Осень спешит после жаркого лета, В красные, желтые листья одета,.

Развлечение для детей средней группы «Пришла Весна» Цель: укреплять физическое здоровье детей. Задачи: знакомить детей с играми народов России, стихами и загадками о весне; развивать физическую.

Весеннее развлечение для детей 5–7 лет «Встреча Весны» Встреча Весны. Скоморохи: 1. Внимание! Внимание! 2. Всем! Всем! 1. Нам велено до вас Донести такой указ 2. Заготовленный самой Нашей.

Занятие для детей средней группы «В гостях у осени» Актуальность: В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы. «Встреча Осени»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 17:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность музыкального руководителя «Оркестр русских народных инструментов»
Проект «Оркестр русских народных инструментов». Вид проекта: исследовательский. По числу участников: подгрупповой. Участники проекта: подгруппа детей,...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством...
Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» ( описание опыта работы) Пояснительная...
Эссе «Моя педагогическая философия»
Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления и ценности. В силах...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Полевского»
НА ДУМНОЙ ГОРЕ Вдали от индустрии шумной Стою, Оглушен тишиной. С горы открывается Думной Урал полевой и лесной. Гляжу на него я с любовью, Темнеет...
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш-моб 1 класса
Сценарий выпускного в начальной школе. Флеш- моб 1 а класса Выход совы символ «ВГЛ». Сова. Здравствуйте, уважаемые гости, учителя и выпускники! Я- Мудрая...