Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»

Татьяна Павленко
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»

(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)

Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Оглядывается). Интересно, интересно…Это что за остановка? Где же я это оказался?

Незнайка: Ой, здравствуйте мальчишки и девчонки! Вот так всегда. Все путаю, теряю, вечно забываю. В городе одни машины, машины. Не разберешь и где улицу переходить.

В. : Здравствуй, Незнайка! Нарушаешь правила. В неположенном месте переходишь дорогу.

Незнайка: Так, я это, тороплюсь же. Очень тороплюсь. Некогда мне по сторонам смотреть. Да и полоски здесь странные какие-то.

В. : Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения?

Незнайка: Ха, а зачем они мне нужны, правила ваши?

В. : Ребята, а вы как думаете, нужны ли правила дорожного движения? И зачем?

Незнайка: Подумаешь, нужны… Мы же дети, а какие правила нужны детям. Детям нужно веселиться, играть, кушать и спать.

В. : Правил дорожных на свете немало, все бы их выучить нам не мешало. Сегодня мы отправимся все вместе в страну Дорожных знаков. Вы согласны отправиться туда? (Ответы детей). Как вы думаете, на чем мы отправимся в наше путешествие? (Ответы детей).

Незнайка: Я знаю, знаю. Мы поедим на машине. Ну что поехали ребята!

(Танец игра «Бибика»)

В. : А сейчас ребята, мы будем передвигаться пешком.

Незнайка: Ха, пешком не интересно! Ноги устают. Вот если на самокатах…Но только ваши ребята не умеют наверно.

В. : Все наши дети умеют Незнайка, даже на самокатах кататься, и не просто кататься, а объезжать змейку.

Незнайка: ну давайте, я хочу посмотреть.

(Эстафета «Змейка на самокатах»)

Незнайка: Вот молодцы.

(Звучит музыка, заходит светофор)

Светофор: Ой, беда, беда случилась. Все цвета я растерял. Помогите, пожалуйста, ребята.

Незнайка: А я и думаю, что сегодня машин, машин, я не знал даже где и как улицу переходить.

В. : Ребята, нужно срочно помочь светофору. Поможем?

(Игра «Собери светофор. Ребята наклеивают цвет светофора в правильном порядке)

Светофор: Ой, спасибо вам ребята большое. А вы знаете для чего я нужен на дороге? (Ответы детей) А что означают мои цвета? (Ответы детей) У меня для вас есть интересная игра. Ну что сыграем?

(Игра «Перейди пешеходный переход»)

Незнайка: Интересно, откуда вы все это знаете ребята?

В. : А ты послушай незнайка, как ребята загадки отгадывают.

Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг - (Дорожный знак)

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы. (Пешеходный переход)

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети! (Знак «Дети»)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом.

Остановятся все сразу.

А зеленый глаз глядит,

Говорит тебе - иди. (Светофор)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая. (Тротуар.)

Незнайка: Ну, то, что задки умеете отгадывать, это я уже понял, а вот сейчас хочу посмотреть как вы знаки дорожного движения умеете собирать.

(Игра «Собери знак»)

В. : Путешествие продолжается. А на чем поедем дальше, подскажет загадка:

Они бывают разные -

Зеленые и красные.

Они по рельсам вдоль бегут,

Везде встречают их и ждут. (Поезд)

(Танец игра «Паровозик»)

Незнайка: Ребята, а поезд, почему назвали поездом?

В. : Наверно, потому что у него вагоны. И не один, и ни два, а несколько, бывает даже что много.

(Игра «Собери вагоны»)

Незнайка: ой, а сколько же времени уже? Мне же пора! Меня же мой друг Знайка должен ждать на проспекте, ой, бежать, бежать мне надо.

Светофор: Незнайка, я провожу тебя. Чтобы с тобой опять не случились неприятности.

Незнайка: До свидание ребята! Я обещаю, что буду соблюдать все правила дорожного движения.

(Незнайка и светофор уходят)

В. : Ребята, вы сегодня все молодцы! Вы все справились с заданиями и показали хорошие знания правил дорожного движения! Запомните: «Нужно правила движенья выполнять без возраженья».

Публикации по теме:

Фотоотчёт развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков»Фотоотчёт развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» Добрый вечер дорогие коллеги! Разрешите представить вашему вниманию фотоотчёт "Путешествие в страну дорожных знаков" Лето прекрасная пора.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» (развлечение) Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в городок дорожных знаков» Методы и приемы:игра,сюрпризный момент,художественное слово,показ,беседа,рассматривание,закрепление,поощрение,итог. Ход развлечения: Воспитатель:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитательные задачи: воспитывать соревновательные.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с Незнайкой «Путешествие в страну дорожных знаков» Задачи: - уточнять и расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и правилах дорожного движения; - закрепить знание.

Развлечение для старшего возраста «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну Дорожных знаков. Развлечение для средней и старшей групп. Цель: научить детей правилам дорожного движения, дорожным.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей в старшей группе «Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»Развлечение по правилам дорожного движения для детей в старшей группе «Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков» Цель:продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику.

Сценарий детского спектакля по ПДД для детей старшего возраста «В стране дорожных знаков» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знания детей о ПДД.

Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Сценарий праздника по ПДД для детей подготовительной группы «Путешествие в страну дорожных знаков» составила: Осина Олеся Александровна,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 20 января 2018 в 09:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...
Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...