МААМ-картинки

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Наталья Калько
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Цель: Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа.

Развитие диалогической речи, отчетливости произношения. Закрепление умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

Воспитание у детей интереса к устному народному творчеству.

Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

Оборудование: шапочки животных для инсценировки сказки, макет дома, книга сказок, мультимедиа, посылка, волшебная палочка.

Ход.

Входит Петрушка.

Публикация «Развлечение для детей старшего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Здравствуйте, ребята! Я, Петрушка – веселая игрушка.

- А вы ребята, сказки любите? (Да)

- А вы знаете где живут сказки?

-Правильно, сказки живут в книгах. Вот перед вами одна из таких книг. В ней живут много чудесных сказок. Сегодня к нам в гости придет бабушка – Забавушка. Она рассказывает детишкам сказки и вам с помощью волшебной книги тоже расскажет замечательную сказку. Что-то долго нет нашей Бабушки – Забавушки. Может она не может найти дорогу в наш детский сад. Пойду- ка я ей на встречу.

(Петрушка уходит, появляется Баба Яга)

Б. Я. – Ой, куда это я попала, как здесь много детей. Детки, а для чего вы здесь собрались?

Дети. – Сказку слушать.

Б. Я. _ А кто вам будет сказку рассказывать? Бабушка – Забавушка? А поможет бабушке волшебная книга?

Дети. – Да.

Б. Я. -.Ха-ха-ха, вот я вас и перехитрила, претворилась хорошей и выведала у вас все, что хотела. А я злая и терпеть не могу детей. Не люблю, когда они сказки слушают и веселятся. Вот я заберу у вас волшебную книгу и буду сама все сказки читать.

(Баба Яга убегает с книгой, появляется Бабушка Забавушка, а за ширмой Петрушка)

Бабушка Забавушка – Здравствуйте дорогие ребятишки, заждались вы меня. Я вам вот, что скажу:

«Не бойтесь сказки, бойтесь лжи,

А сказка…сказка не обманет

Тихонько сказку расскажу

И в мире правды больше станет»

Ой, Петрушка, а где же наша волшебная книга?

Петрушка – Не знаю, когда я уходил она была на месте. давайте, спросим у детей, может они знают, где книга.

Б. З. – Ребятки, вы не видели, кто взял книгу?

Дети. – Приходила злая баба Яга и забрала книгу себе.

Б. З. – Ой беда, беда. Что же нам теперь делать? Пропали все сказки.

Петрушка. - Я придумал! Надо позвонить доброй волшебнице, пусть она пришлет нам волшебную палочку. С помощью этой палочки мы возвратим нашу чудесную книгу. (Звонит по телефону)

Б. З.- Ну что же мне делать, я вспомнила свою любимую сказку про то, как в одном домишке поместилось много животных, они друг к другу были добрые и отзывчивые, но она тоже пропала вместе со всеми сказками. Как же она называется, подзабыла я.

Петрушка. – Не огорчайся бабушка Забавушка, тебе ребята помогут. Они знают как эта сказка и называется, и расскажут ее тебе.

Б. З. – вот здорово, нам для сказки нужны будут звери. (одевает шапочки)

Инсценировка сказки «Теремок, на новый лад»

Вед. В чистом поле теремок, теремок

Он не низок не высок.

Шла лягушка из болота

Видит: заперты ворота.

Эй, замочек отвались, отвались

Теремочек, отворись, отворись!

Лягушка. – Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ква, ква, тишина. В теремочке я одна.

Хоть кругом не очень сыро

А хорошая квартира!

Тут и печка, и дрова,

И котел, и сковородка.

Вот находка, так находка!

Вед. Только свет зажгла лягушка

Постучалась мышь- норушка.

Мышка. Это что за теремок, теремок?

Он не низок, невысок.

Кто, кто в теремочке живет?

Лягушка. Я лягушка- квакушка, а ты кто?

Мышка. Я мышка – норушка. Пусти меня в дом

Будем жить с тобой вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем!

Лягушка. Так и быть, пожалуй в дом,

Будем жить с тобой вдвоем!

Вед. Поселились мышь с лягушкой.

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

И блины в печи пекут.

Так живут они вдвоем –

Мышь – норушка и лягушка.

Вдруг стучится серый еж

Ёж. Я серый ёжик, ни головы, ни ножек.

Буду терем сторожить.

Разрешите здесь пожить.

Вед. Вот живут они – лягушка, серый ёж и мышь –норушка.

Мышь-норушка толокно толчет,

А лягушка пироги печет.

Серый ёж свернулся в клубок,

Он не спит – сторожит теремок

Бежит по полю лисичка-сестричка.

Подбежала и стучит…

Лиса. Ой, слаба я с голодухи.

Третий день как пусто в брюхе.

Вед. Стали жить все вчетвером

Только вдруг из чащи темной

Притащился волк бездомный

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поет:

Волк. Это что за теремок?

Из трубы идет дымок!

Видно варится обед –

Есть тут звери или нет?

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(перечисление героев сказки)

А я волк, зубами щёлк.

Вед. Вот живут они все в заботах

Занимаются работой

В это время в самом деле

Вышел мишка из-за ели

Он мотает головой,

Рассуждает сам с собой:

Мишка. Это что за теремок, теремок?

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

(герои перечисляют)

А я – Мишка (какой) Иваныч.

А по вашему медведь.

Потрудитесь отпереть.

Вед. Стали они все вместе жить

И конечно же дружить.

(герои кланяются, снимают шапочки)

Наша сказка показала, что без дружбы нам жить никак нельзя.

Б. З. – какие вы ребята молодцы, как хорошо рассказали сказку. Мне очень понравилось. А вот еще одно бабушке скажите, чему эта сказка учит?

Петрушка. Пока ты бабушка сказку слушала, от волшебницы пришла посылка, вот она. А внутри её волшебная палочка. Ребята, давайте попросим с вами палочку, чтобы она сделала бабу Ягу доброй.

«Волшебная палочка раз, два, три.

Волшебная палочка чудо сотвори.

Пусть баба Яга станет доброй»

Пойду- ка я её поищу, а вот она и сама к нам идет.

Б. Я. –Ой, не пойму, что это со мной произошло? Ничего злого делать не могу. Хочется делать добрые дела. А что такое добрые дела не знаю. Подскажите мне старушке.

(дети отвечают)

Б. Я – Я вас поняла, я не должна была брать без разрешения чужие вещи. Мне очень стыдно, простите меня, я больше так не буду, а в подтверждение этого я вам сказку покажу.

(показ сказки с помощью мультимедиа)

Б. З. –Ребята хотят с тобой Ягуся на полянке потанцевать.

(Дети танцуют вместе со взрослыми героями, прощаются с бабой Ягой)

Петрушка. –А я, ребята, хочу вам подарить книгу со сказками.

(дети благодарят)

Публикации по теме:

Информация о реализации проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР ИНФОРМАЦИЯ О реализации проекта «В гостях у сказки» Старший дошкольный возраст Группа ОНР 6 МДОБУ детский сад №1 МО Кореновский район Автор.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Продолжать развитие связной речи и элементарных форм логического мышления через усвоение детьми речи-рассуждения.

Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗКонспект НОД «В гостях у сказки мы бывали — добро и зло там повстречали» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Конспект НОД «В гостях у сказки мы бывали – добро и зло там повстречали». для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями.

Конспект познавательной викторины «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ. Целевые ориентиры: 1. Систематизировать знания детей о сказках (вспомнить названия, содержание, героев знакомых сказок) ; воспитывать к.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Филиал «Акварелька», муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар № 200».

Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева»Развлечение для детей старшего возраста в рамках Недели детской книги «Весёлые сказки В. Сутеева» «Весёлые сказки В. Сутеева» Цель: обобщить знания детей о произведениях В. Г. Сутеева. Задачи: - повторить сказки В. Г. Сутеева, анализировать.

Фотоотчет. Развлечение «Инспектор ДПС в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет. Развлечение «Инспектор ДПС в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ИНСПЕКТОР ДПС В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Вот и лето прошло. Все дети вновь собрались в детском саду, и, по традиции, в гости пришла.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Дед Мороз в гостях у ребят летом» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения.

Викторина по итогам проектной деятельности «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: -формировать у детей умение внимательно слушать вопросы педагога, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка,.

Викторина «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Сказки любят все. Мамы, Папы - тоже. А вот ребенок не просто любит сказки,для него сказка это мир в котором он живет, в этом мире вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 июля 2016 в 17:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД