Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»

Светлана Арынова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»

Атрибуты: чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные, муз. композиции "Танец маленьких утят", "Бугги – Вугги", "Как у наших у ворот", уточка, большая иголка с ниткой, несколько конфет с бумагой внутри, угощения по кол-ву детей.

Герои: Рассеянный, Аккуратинка, Тяп-Ляп.

Ведущий приветствует детей словами:

Всем! Всем! Всем!

Приветствуем Вас в добрый час!

Добро пожаловать!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Ребята, а как называется наш праздник? (День смеха)

Правильно, дети. Сегодня вы пришли на праздник смеха.В народе говорят: " Апрель – никому не верь!"

Потому что: апрель – это юмор,

Апрель – это шутка,

Апрель – это смех и улыбки на ваших лицах!

Ребята, а какую веселую песенку вы знаете? ("Как у наших у ворот" про муху и комара)

А давайте ее споем!

(исполняется песня)

Ведущий: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

(В зал забегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат различные вещи, валенки. Он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено, играет веселая музыка)

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Лениград,

А попал я… А куда я попал, ребята? (В детский сад)

(в этот момент чемодан расстегивается и оттуда вываливаются вещи и валенки)

Ведущий: Какой же ты и вправду рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Ребята, пригодятся ли Рассеянному валенки? (Нет! На улице - весна)

Правильно! Мы лучше с ними поиграем!

(Проводится игра "Быстрые валенки". Два ребенка одевают валенки. Кто из них вперёд дойдет до финиша – тот и победитель)

Рассеянный: Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: Рассеянный побежал в Ленинград, а мы послушаем веселые частушки в исполнении наших девочек!

(исполняются частушки)

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Итак! – Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки? Пироженое? Мороженое?

Шоколад? Мармелад? Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Молодцы!

- Ой, кто-то в гости к нам спешит!

(В зал входит Аккуратинка)

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно. А вы знаете, какой сегодня день? (День смеха)

Правильно, ребята. Поэтому и игры, и танцы сегодня будут смешные.

А вы любите играть и танцевать? (Да)

(Неожиданно появляется Тяп-Ляп)

Тяп-Ляп: Всем привет!

Ведущий: Здравствуйте. А вы кто?

Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро и тяп и ляп (показывает руками).

Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?

Ведущий: Ребята, можно? (Да)

Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец "Маленьких утят".

Тяп-Ляп: Нет, лучше я (показывает, как ходит и крякает утка)

Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так.

(показывает движения и все танцуют под музыку)

Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые и смешные. Вот прочти что-нибудь, Аккуратинка.

Аккуратинка:

Наша таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тяп-ляп: (обращаясь к детям) Ну и что дальше по – вашему?

Дети:

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

(Тяп-Ляп хнычет)

Тяп-Ляп: А теперь я.

(Аккуратинка повторяет первые две строчки)

Тяп-Ляп: (с уточкой)

Мимо уточка плыла,

Тане мячик подала!

Ну-ка, ещё!

Аккуратинка:

Уронили мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Дети: Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

(Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало)

Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой)

Мама ниточку взяла,

Мишке лапу при-ши-ла (делает три стежка в воздухе)

Ну, последний разок.

Аккуратинка:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Дети:

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Аккуратинка повторяет первые две строчки)

Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком):

Зонтик я ему принес,

Не промокнет даже хвост!

Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.

Аккуратинка: Ребята, а давайте поиграем в веселую эстафету.

(Детей делят на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками)

Нужно донести ложку до стульчика и обратно, не уронив шарик.

(проводится игра)

(Тяп-ляп показывает, как он ловко носит свою ложку)

Ведущий: Ну-ка, Тяп-Ляп, что-то не то с твоей ложкой. Давай посмотрим.

(Переворачивает ложку, шарик не падает, т. к. приклеен)

Ведущий: Тяп-Ляп, так не честно.

Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.

Аккуратинка: Рябята, я хочу показать вам один веселый танец "Бугги-Вугги".

(все танцуют)

Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.

Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он получился красивым.

Тяп-ляп: Ребята, я совсем зыбыл. я же приготовил вам сюрприз! Кушайте, дети. конфетки!

(Раздает конфеты, а внутри бумага, смеется)

Ведущий: Ребята. вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? (Нет)

Конечно, сюрприз должен быть приятным. А давайте сейчас все вместе громко засмеемся и конфетки превратятся в настоящие.

(Дети смеются, а Аккуратинка и Тяп-Ляп раздают детям конфеты)

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?

Аккуратинка и Тяп-Ляп: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо. До свидания, ребята.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»
Публикации по теме:

«День смеха». Сценарий праздника для детей старшей группы Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем. Забавный, веселый День Смеха! Не каждый.

«День смеха в детском саду». Праздничное развлечение для детей старшей и младшей групп«День смеха в детском саду». Праздничное развлечение для детей старшей и младшей групп Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-7 лет Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё.

Развлечение для детей ко Дню смеха задачи: учить детей устанавливать причинно-следственные связи и формулировать простейшие выводы; развивать воображение, память, чувство.

Праздник смеха (для старшей группы) Праздник СМЕХА! Для старшей -подготовительной группы. Скоморох. Эй, честной народ! Раскрывай шире рот! Распотешим мы вас, Раскрывай шире.

Развлечение для детей «День смеха» Развлечение для детей «День смеха» Исполнитель: Краснобаева И. Л. Воспитатель МБДУ «Детский сад «Комбинированного вида № 5 Росинка».

Развлечение для детей старшей группы «Праздник русского платка»Развлечение для детей старшей группы «Праздник русского платка» Цель:Продолжать знакомить с русским народным творчеством, с духовной культурой народа, показать связь времен и поколений. Поддерживать интерес.

Развлечение ко «Дню смеха» (для детей от 4–9 лет) Цель: создать у детей и родителей радостное, праздничное настроение через веселые игровые, танцевальные упражнения, конкурсы и загадки.

Спортивное развлечение для детей старшей группы на участке «Праздник Вратаря!»Спортивное развлечение для детей старшей группы на участке «Праздник Вратаря!» Цель: формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Задачи: Оздоровительные.

Развлечение на день смеха для детей средней группы «В гости клоун к нам зашёл!» Развлечение на День смеха для детей средней группы Дети входят в зал, усаживаются на стульчики Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».

Развлечение к Дню смеха для детей подготовительной группы От улыбки хмурый день светлей! Звучит песня "Мы к вам заехали на час" из мультфильма "Бременские музыканты" (муз. М. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Праздник смеха»
Опубликовано: 4 октября 2015 в 10:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью ( льдом) – зимнее явление. Подвести детей к пониманию того,...