МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я» (5 фото)

Надежда Бурмистрова
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»

Развлечение для детей старшей группы

«Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я»

Музыкальный руководитель МАДОУ д/с №36 г. Нефтекамск Бурмистрова Н. Н.

Цели:

• подведение детей дошкольного возраста к осознанию необходимости соблюдения правил дорожного движения;

• активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей группы „Знает вся моя семья, знаю ПДД и я“» размещена в разделах

• совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах;

• закрепить знания о значении сигналов светофора и дорожных знаках;

• воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

развивать внимание, быстроту реакции, связную речь;

• продолжать формировать представление о видах СВ отражателей (фликеров) и их значении в жизни детей дошкольного возраста;

• повысить интерес родителей и детей к использованию СВ элементов.

• привлечение внимания родителей к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, и необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке детей в салоне автомобиля.

Оборудование: телевизор, ноутбук, магнитофон, дорожные знаки, два стола, два мольберта, два автомобильных кресла, тоннели для игры «Подземный пешеход», фликеры, фонарик.

Предварительная работа: беседы о правилах дорожного движения, чтение художественной литературы, экскурсии по городу, использование настольных дидактических игр, оформление информационных стендов для родителей, конкурс рисунков.

Содержание.

Дети и родители входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши друзья! Мы рады приветствовать вас на развлечении по правилам дорожного движения. С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Я предлагаю вам отправиться в страну «Светофорию» на автомобиле.

Танец «Бибика»

Ведущий: Вот мы и приехали в страну Светофорию. Обратите внимание, перед Вами необычный перекресток. Вам необходимо по нему пройти. Сначала проходят взрослые, затем дети.

( Перекресток выложен из дорожек: дорожка со следами, с квадратами, ребристая доска)

Задание для детей и взрослых : ходьба на носках по дорожке с пробками;

ходьба всей ступней по дорожке со следами.

(Выполняя задание, дети начинают сбиваться с пути, выполняют намеренно неправильно)

Ведущий: Стоп, стоп, стоп! Ребята, как вы думаете, кто поможет нам и наведет порядок на дорогах и перекрестках?

Дети: Светофор!

Звучит музыка, выходит Светофор-взрослый.

Светофор: Я веселый Светофор! У кого возник здесь спор?

Как дорогу перейти и не сбиться на пути.

Загорелся красный свет! Стой! Вперед дороги нет!

Желтый глаз твердит без слов: К переходу будь готов!

На зеленый свет - вперед! Путь свободен. Переход.

Ведущий: Перейти через дорогу вам на улице всегда

И подскажут, и помогут эти яркие цвета.

Светофор: Всех сейчас я научу. Приглашаю на игру.

Дети и взрослые слушайте внимательно, запоминайте правила.

На Красный свет - вы приседаете.

На желтый свет - стоите смирно.

На зеленый свет - шагаете на месте.

А теперь внимательно следите за моими огоньками.

“Светофор” закрывает по очереди свои огоньки, взрослые и дети выполняют движения.

Проводится игра “Светофор”

Ведущий: Молодцы, ребята! Молодцы, уважаемые родители!

Светофор: А сейчас, я приглашаю всех на веселые эстафеты. Ведь в стране Светофории тоже любят проводить различные соревнования. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды: «Пешеходы» и «Водители».

1 задание. «Угадай дорожный знак»

Ведущая поочередно читает загадки для каждой команды. За правильный ответ команда получает жетоны

Конкурс загадок.

1. Что за лошадь, вся в полоску, на дороге загорает?

Люди едут и идут, а она – не убегает. (Пешеходный переход)

2. Затихают все моторы и внимательны шоферы,

Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад» (Осторожно дети)

3. В этом месте пешеход терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать. (Остановка автобуса)

4. Если кто сломает ногу, здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут, где лечиться дальше, скажут. (Медпункт)

2 задание. «Собери дорожный знак».

«Светофор» оценивает правильность выполнения задания и скорость.

Команда «Пешеходы» собирает дорожный знак «Пешеходный переход» .

Команда «Водители» собирает запрещающий знак. «Движение на велосипеде запрещено».

Ведущий: Знает каждый пешеход про подземный этот ход.

Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Глубокий, подземный, как зебра, наземный.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

(Показывает знак «Подземный переход»

3 задание эстафета «Подземный переход»

Перед каждой командой выкладывается тоннель и стойка. Дети по очереди пролезают через тоннель, оббегают стойку и возвращаются к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

4 задание «Мульти-Автопульти».

(включаются композиции после ответа на слайде картинка из мультфильма)

Вопрос общий ко всем композициям.

1. Назовите название мультипликационного фильма, откуда эта композиция? «Кот Леопольд» (Кручу педали)

2. Какой вид транспорта использовал Леопольд для передвижения (велосипед)

3. Назовите название мультипликационного фильма, откуда эта композиция? «Паровозик из Ромашково»

4. Кто главный герой? (паровозик)

5. Назовите название мультипликационного фильма, откуда эта композиция? «Бременские музыканты» («Песня друзей»)

6. На ком передвигались Бременские музыканты? (на осле)

7. Назовите название мультипликационного фильма, откуда эта композиция? «Приключения Фунтика» («Хорошо бродить по свету»)

8. Кто главный герой данной композиции? (поросенок Фунтик)

Музыкальная пауза песня «По улице» сл. Г. Бойко, муз. Т. Шутенко

Светофор. Самая главная новость, в стране проходит всероссийская акция

«Важнее всех игрушек – детское автомобильное кресло».

Показ Ролика

Светофор: Мамы, папы, все родители, многие из вас водители.

Помните, что нет на свете ничего важней, чем дети!

Вы закон не нарушайте, в кресло деточку сажайте.

Это ведь совсем несложно, пристегнул – и ехать можно

Ребенок. Чудо-кресло есть у нас. Это кресло просто класс

Синее и красное, и очень безопасное.

Если сяду я в него пристегну ремни

Ехать можно нам легко ждет удача нас в пути.

Ребенок. Безопасность это важно сел в машину - пристегнись.

Ну а если ты малютка в автокреслице садись.

В нём удобно, в нём комфортно безопаснее всего.

Теперь можно прокатиться заводите вы авто!.

5. задание. Эстафета «Автокресло»

(Взрослый с ребенком бегут до «Машины». Пристегиваются. Расстегиваются и бегут обратно)

Ведущий. Дети, я нашла отрывок сказки «Происшествие с Незнайкой». Начало сказки есть, а конец сказки затерялся. Ребята, давайте мы с вами придумаем концовку сказки, вы согласны? (да). А взрослые будут нашими помощниками. И так слушайте сказку:

«Однажды Незнайка собрался в гости к своему другу Клёпке в Солнечный город. На улице было уже темно. Он решил пойти к другу по дороге и заодно полюбоваться машинами, которые проезжали мимо него. И вдруг совсем близко от него послышался скрип тормозов. Незнайка очень испугался. Но испугался не только он, но и Винтик со Шпунтиком, которые ехали на своём газированном автомобиле. Они увидели Незнайку совсем близко от машины и успели вовремя затормозить.

-Ты что делаешь на дороге? Разве ты не знаешь правил дорожного движения?- закричали на Незнайку Винтик и Шпунтик.

-Извините меня, друзья! Но когда учитель в школе рассказывал про правила дорожного движения, я считал ворон за окном и всё прослушал, — ответил Незнайка.

-Ну что же. Тогда тебе придётся выслушать наши советы…»

Ведущий. И тут сказка обрывается. Давайте мы с вами все вместе подумаем: какие советы дадут Незнайке Винтик и Шпунтик, чтобы Незнайка больше не нарушал правил дорожного движения.

Советы детей

• Нельзя ходить по дороге — пешеход должен передвигается только по тротуару.

• В тёмное время суток нужно носить светоотражающие значки, чтобы водитель видел пешехода издалека.

Светофор. Правильно. Чтобы водитель увидел нас в темноте, нам нужно носить светоотражающие элементы — фликеры. Давайте вспомним, какие бывают фликеры (показывает разные виды фликеров, дети и родители называют :

Брелки, значки, наклейки, браслеты, светоотражающие ленты.)

Светофор дарит детям светоотражающие значки.

Родители помогают закрепить их на одежде. Дети выстраиваются полукругом.

Выключается свет, и на одежду детей наводят включенный фонарик.

Светофор: Дорогие ребята! Вот и закончилось наше путешествие. Знайте, правила дорожного движения и всегда соблюдайте их. А вы, уважаемые родители! Помогите своим детям освоить азбуку дорожного движения и своим личным примером покажите, как правильно вести себя на дороге. Ведь жизнь ребенка – бесценна и с этим согласится каждый родитель.

Фото «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»
Сценарий развлечения для детей старшей группы - фото
Фото №1 Развлечение для детей Фото №2 Старшая группа старшей группы Знает вся моя семья знаю ПДД и Я Музыкальный руководитель МАДОУ д с г

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Моя семья» «Моя семья». Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель НОД: Помочь детям понять родственные отношения в семье. Воспитание.

Фотоотчет о развлечении «Знает правила семья, значит, знаю — их и я!»Фотоотчет о развлечении «Знает правила семья, значит, знаю — их и я!» Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно, Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый свет — предупрежденье, Жди сигнала.

Игра-викторина для детей «Знает вся моя семья, знаю ПДД и Я» Цели: 1. Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2. Воспитывать навыки.

Интерактивная игра по правилам дорожного движения «Знает вся моя семья, знаю правила дорожного движения и я» Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,.

Проект «Моя семья — моя радость» для детей старшей группы Актуальность разработки и реализации педагогического проекта: Родители зачастую испытывают определенные трудности в том, что не могут.

Сценарий летнего праздника для детей старшей группы «Встречает лето вся планета» Вед- Встречает лето вся планета, и рада лету детвора, и всюду игры, эстафеты, стартуют с самого утра! Сегодня лето мы встречаем, спортивный.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по ПДД «Знают правила друзья, знаю правила и я!» Автор: Сафронова Е. Т., воспитатель МДОУ «Измайловский детский сад» Кизильского района Челябинской области Цель: Закрепление умения по использованию.

Сценарий развлечения ко Дню Семьи «Когда вся семья вместе, так и душа на месте» Цель: гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Задачи: 1. Формировать первичные ценностные.

Сценарий развлечения по ПДД «Красный, желтый, зелёный» для детей старшей группы Сценарий развлечения «Красный, желтый, зелёный» для детей старшей группы. Цель. Формировать у детей основы безопасного поведения на улице.

Сценарий викторины для родителей по правилам дорожного движения «Знает правила семья — значит знаю их и я!» Цель: Привлекать родителей к совместной работе по профилактике детского дорожного травматизма, максимально использовать авторитет семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Знает вся моя семья, знаю ПДД и я»
Опубликовано: 7 октября 2018 в 09:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД