МААМ-картинки

Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»

марина коваленко
Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»

Задача праздника:

• Доставить детям радость

• Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре

• Активизировать речь детей

Развивать фантазию

• Закрепить знания детей о животных

Развивать мелкую моторику рук

Словарная работа:

Зайчик- побегайчик, волчок- серый бочок, косолапый медведь, лисичка- сестричка.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Колобок» и беседа по ее содержанию, показ настольного театра «Колобок».

Методические приемы:

Публикация «Развлечение для детей средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Игровой, сюрпризный момент, показ, обыгрывание.

Материалы и оборудование:

Волшебная коробка, маски животных, пластилин трех цветов и дощечки.

Ход досуга

Ведущая: нам сказки дарят чудо, а без чудес нельзя,

Они живут повсюду, и нам они- друзья.

Там солнечные краски танцуют вальс для вас

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

Здравствуйте ребята! Я по дорожке к вам шла, волшебную коробочку нашла. Хотите узнать, что в ней? Возможно в ней спрятались сказки. Милые мои, а какие сказки вы знаете? (ответы детей). Я загадаю вам загадки про героев сказки. И если вы загадки отгадаете, то сказка в гости к нам придет :

1. Кто трясется за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай-ка-

То наверно, серый …. (зайка)

2. Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого- то ищет

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это-…. (волк)

3. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос (медведь)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый- краса!

А зовут ее…. (лиса)

5. Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался…. (колобок).

(По мере отгадывания загадок, достаем из коробки маску и одеваем ее на ребенка).

Ведущая: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. Вот сколько масок подарила нам волшебная коробка. А давайте отгадаем, персонажи какой сказки пришли к нам в гости. (колобок).

А сейчас я превращусь в бабушку- сказочницу (надевает шаль и очки, а наши ребята- в персонажей сказки (дети одевают маски). И мы с вами вспомним сказку «Колобок».

Театрализация сказки

Жили- были старик со старухой (выходят мальчик и девочка в костюмах).

И говорит старик старухе:

- поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, и наскребешь муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две (девочка по полу скребла в направлении приготовленного стола, на котором находилась мука). Замесила тесто, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила (девочка кладет на окошко приготовленный колобок).

Колобок полежал, да и покатился по дороге (ребенок, а навстречу ему Заяц (ребенок в маске)

-колобок, колобок, я тебя съем!

-не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,

Я по коробу скребен

По сусеку метен,

На сметане мешон

Да в масле пряжон,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, Зайца, подавно уйду!

И покатился дальше. Катится колобок, навстречу ему Волк (ребенок в маске) :

- колобок, колобок, я тебя съем!

- не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою:

Колобок поет песенку. И покатился по дороге. Катится колобок, а навстречу ему Медведь (ребенок в маске) :

- колобок, колобок, я тебя съем!

- где тебе, косолапому, съесть меня! И колобок запел песенку. И опять покатился. Катится колобок, навстречу ему Лиса (ребенок в маске) :

- колобок, колобок, куда ты катишься?

- качусь по дорожке.

- колобок, колобок, я тебя съем.

Колобок запел песенку. Только хотел покатится, а Лиса говорит:

- песенка хороша, да слышу я плохо. Сядь ко мне на нос, да пропой еще разок.

Колобок сел на нос и запел песенку. А Лиса опять:

-колобок, колобок, сядь ко мне на язычок, да пропой в последний разок.

Колобок прыгнул на язык, а Лиса ам- его! И съела.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Ведущий: Ребята, давайте подумаем, почему лисе удалось обмануть колобка?

Дети: она хитрая.

(беседа с детьми о том, что нельзя доверять незнакомым людям, какими бы добрыми они ни казались, как бы ни хвалили, какие бы ни предлагали подарки).

Ведущий: Ребята, а теперь давайте мы возьмем пластилин и слепим много колобков.

Дети приступают к работе.

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребятки)

Ко- ло -бок! (хоровые ответы)

1. скатываем шар и стекой намечаем глазки и рот

2. делаем две лепешки для ног

3. лепим два валика и сплющиваем с одной стороны (ладошки).

4. лепим глаза, нос и язычок

5. примазываем ножки и ручки, прикрепляем глаза, нос и язычок.

Ведущий: Ребята, какие веселые у вас получились колобки, молодцы. Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно и отдохнуть.

Публикации по теме:

Развлечение для детей «В гостях у сказки» В зале стоит домик, из него доносится мелодия «В гостях у сказки». Открывается окно и появляется сказочница. Сказочница: Вдаль к неведомым.

Развлечение «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: -Формировать у детей умение ценить дружбу и сплочённость; -Приучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 14:25
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 53.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД