Получи документы

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»

Елена Копылова
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»

Конспект развлечения

«Снеговик в гостях у ребят» для детей второй группы раннего возраста

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (ПР, социально-коммуникативное развитие (СКР, речевое развитие (РР, физическое развитие (ФР).

Задачи:

Воспитательные:

Публикация «Развлечение для детей второй группы раннего возраста „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах

• воспитывать интерес к подвижным играм на свежем воздухе;

• воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, стремление им помочь.

Образовательные:

• расширить знания детей о зимних забавах, развлечениях, зимних видах спорта;

• активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы".

Развивающие :

развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;

развивать познавательный интерес, умение делать самостоятельные выводы и анализировать ответы;

развивать логическое мышление, внимание, память;

развивать навыки взаимодействия ребенка со взрослыми и детьми в процессе совместной деятельности.

Методы и приемы, используемые на занятии:

словесные методы: беседа, вопросы;

наглядные: рассматривание иллюстраций презентации «Зимние забавы»,

• игровой метод;

• учебно-познавательная деятельность (самостоятельная и под руководством воспитателя);

• методы организации деятельности детей : групповая.

Оборудование:

презентация на тему «Зимние забавы», клюшки, шайбы для игры в хоккей, гимнастические палки, весёлая музыка для игры, музыка для танца «Белый снег», «Зимней пляски».

Предварительная работа:

• рассматривание иллюстраций снеговика, его дальнейшее описание;

• разучивание пляски «Зимняя пляска», разучивание танца «Белый снег»

Ход развлечения:

1. Вводная часть.

Дети входят в зал под музыку.

Воспитатель:

Заморозила окошки,

Запорошила дорожки,

Нас на санках прокатила,

И на ёлку пригласила!

Вы знаете, ребята, о ком говорится в стихотворении?

Ребята, а вы любите зиму? А что зимой вам больше нравится? Что вы любите делать? (ответы детей)

Воспитатель: Зимой идет снег, иной раз снега так много.

Показ слайдов с зимними пейзажами.

Воспитатель:

- Ребята, а вы хотите, чтобы на улице пошел снег?

Давайте потанцуем пляску «Белый снег» и Зима увидит наше веселье и подарит снежок.

Танец «Белый снег».

Воспитатель: А что можно делать со снегом? Как играть? (ответы детей).

Я предлагаю вам посмотреть на экран (показ слайдов, где дети играют в снежки).

Воспитатель: А давайте ребята повторим пальчиковую игру «Снежок».

Раз, два, три, четыре мы с тобой снежок лепили (имитируют движения лепки снежка)

Круглый, крепкий, очень гладкий (поглаживание ладонями кулака)

Но совсем, совсем не сладкий (грозят друг другу пальчиками)

Вверх подкинем, (имитируют движение вверх руки)

И поймаем (хватающее движение рукой)

Вниз уроним и сломаем. (топают ножками)

Стук в дверь. Входит Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте дети, здравствуйте взрослые. Вот услышал ваши голоса, музыку и захотел к вам зайти в гости, повеселиться. Ребята старших групп слепили меня на прогулке, играли со мной, но пришло время им зайти в детсад погреться, а мне стало без детей совсем одиноко.

Можно мне с вами поиграть? Я пришел не с пустыми руками, у меня вон сколько снежков. Давайте веселиться?

Воспитатель: Конечно, Снеговик, мы с ребятами только сейчас повторили, как нужно лепить снежки.

Дети со Снеговиком под веселую музыку играют в игру «Снежки», обкидывают друг друга «мягкими» снежками.

После игры дети помогают собрать снежки в корзину и присаживаются на стульчики.

Воспитатель: А давайте с вами посмотрим, сколько интересных зимних забав существует, как можно играть и веселиться зимой.

Показ слайдов, где дети катаются на санях.

Воспитатель: А наши дети уже катались на саночках? (ответы детей).

Воспитатель показывает на экране катание на коньках и напоминает детям, что они видят на экране катание на коньках. На картинке с хоккеем заостряет внимание детей.

Игра «Хоккей».

Первыми показывают игру ведущий и Снеговик. По две стороны, друг напротив друга ставятся арки спортивные-ворота, детям предлагают взять в руки клюшки и довести по полу шайбу, загнав ее в ворота. В целях безопасности в игре принимают участие два ребенка. Игроки с синими клюшками и красными.

Воспитатель: Теперь, когда вы каждый попробовали себя в роли хоккеиста я предлагаю двигаться дальше.

Показ слайдов, где люди катаются на лыжах. Воспитатель читает стихи о лыжах, лыжниках.

Ведущий: Посмотрите дети, что в руках у лыжников? Палки лыжные, они помогают людям скользить по снегу и не падать. Снега бывает так много, что образуются сугробы. И людям трудно идти по сугробам, тогда и приходят на помощь лыжи. Я предлагаю вам показать, как мы с вами шагаем по сугробам.

Игровое упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам (ходьба с высоким подниманием колен)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём (садятся на корточки)

Снова мы играть пойдём (поднимаются на ноги!

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Прячься в сугроб».

Под веселую мелодию дети бегают кружатся веселятся, воспитатели держат полотно голубого или белого цвета за углы, как только слышат команду «Прячьтесь в сугроб» дети забегают под полотно, которое взрослые раскрывают, поднимая вверх и накрывают детей сверху.

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте станем в круг и с собой Снеговика возьмем, станцуем «Зимнюю пляску».

Танец «Зимняя пляска».

Далее идет показ слайдов, где дети лепят снеговика.

Воспитатель: Ребята, а кто умеет лепить снеговика, кто пробовал это делать? (ответы детей).

Дети, совсем скоро нам придется вернуться в группу и наш Снеговичок заскучает еще больше, так давайте станем в круг и слепим снеговичка-друга.

Игра под веселую музыку: дети стоят кругом, ведущий передает белый шар- обшитый белой тканью мяч большего размера, под музыку дети прокатывая по полу передают друг другу мяч. Как только музыка остановится мяч ставят в центр круга-первый ком готов. По такому принципу дети «лепят» еще два кома разного размера. Шары между собой лепятся на липучки.

Ведущий: Чего же не хватает? (дети предлагают сделать глаза и нос)

Также на липучках крепятся к лицу снеговика черные пуговицы и нос бумажный -морковкой.

На голову одевается ведро или сковорода.

Ведущий: Вот и готов Снеговику нашему дружок.

Снеговик : Спасибо, ребята.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо повеселились? Я очень рада, что вам понравилось, а сейчас наш гость Снеговик хочет угостить вас конфетками.

Снеговик раздает конфеты в форме снеговичков.

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста»Фотоотчет  «Осеннее развлечение второй группы раннего возраста» ФОТООТЧЕТ - ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ "КОЛОКОЛЬЧИК" (ВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА) Подготовила Савельева Любовь Степановна.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!»Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Матрёшка в гостях у ребят!» Звучит музыка, дети заходят в зал парами. Ведущий - Солнце льет свой свет прекрасный, Птицам песни петь не лень, Тает снег, и небо ясно,.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники»Развлечение по пожарной безопасности для детей второй группы раннего возраста «Лесные озорники» Сценарий развлечения. Цель:- формирование модели правильного поведения с соблюдением правил пожарной безопасности. Задачи:-учить детей основам.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 19:13
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД