Развлечение для детей второй младшей группы «Новогодняя елка для зверят»

людмила назина
Развлечение для детей второй младшей группы «Новогодняя елка для зверят»

Задачи: 1. Формировать положительно-эмоциональный настрой;

2. Обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;

3. Развивать познавательный интерес детей

Оборудование:игрушки: волк, заяц, белка, лиса, новогодние игрушки.

Дети входят в зал. Зал оформлен в виде лесной поляны в лесу.

Воспитатель: Вы, ребята, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес.

На улице зима, много снега намело.

Стихотворение с движениями «Снежинки»

Вот пришла к нам зима, Поднимают руки вверх

Кружатся пушинки, и делают «фонарики».

На кусты, на дама Плавно опускают руки, делая

Падают снежинки. мягкие движения кистями.

Землю побелили, Плавно качают руками перед

Замели тропинки, собой из стороны в сторону.

Все поля укрыли Кружатся и приседают на

Белые снежинки. на последний такт.

Л. Кондрашенко

Чтобы добраться до леса, нам понадобятся лыжи.

Лыжи надеваем мы

И идем кататься.

Посмотри-ка, как них

Можно быстро мчаться.

(Дети идут друг за другом, подражая движениям лыжников)

Вот и приехали мы с вами в лес. Посмотрите вот елочка стоит, но она не такая нарядная как у нас в детском саду.

Мы с вами в новый год у елочки веселились, праздновали, а в лесу все тихо. Все деревья засыпаны снегом, везде сугробы и нарядных елочек нет.

Стихотворение с движениями «Елка»

Посмотрите, на елке - Поднимают руки вверх и

соединяют ладони над

головой,

показывают макушку

елки.

Острые иголки! Ритмично взмахивают

перед

собой указательными

пальцами.

И зимой и летом Ставят руки на пояс и

Елка так одета! поворачиваются вправо

-влево.

М. Дружинина

Воспитатель: А звери-то, ребята не знают, что Новый год уже наступил.

А давайте с вами встанем возле елочки в хоровод и споем ей песенку. Может звери услышат нашу песенку и поспешат к нам. Только давайте петь громко, чтобы все звери услышали.

(Исполняется песня «маленькой елочке холодно зимой»).

Молодцы, ребята громко спели песню. Посмотрите, звери стали собираться возле елки.

Ну – ка, ёлочка, светлей, засверкай огнями! Маршируют.

Пригласили мы гостей веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам Прыгают как зайцы

Прискакал на праздник к нам длинноухий зайка.

А за ним, смотрите все, рыжая лисица. Ходят пружинящим шагом

Захотелось и лисе с нами веселиться.

Вперевалочку идёт косолапый мишка. Ходят как мишки

Он несёт в подарок мёд и большую шишку.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите украсить елочку, чтобы звери тоже могли повеселиться.

Дети: Да

(Дети по очереди вешают игрушки на елку)

Воспитатель: Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови.

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Воспитатель: Вот какая у нас красивая елочка получилась! А как вы думаете, ребята, кого еще не хватает, чтобы звери смогли тоже встретить Новый год.

Дети: Деда Мороза.

Воспитатель: Правильно, без Деда Мороза не может быть праздника.

А давайте с вами споем песню про «Деда Мороза», а звери послушают.

(дети исполняют песню «Дед Мороз»)

Слышится звон колокольчиков.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то спешит сюда. Как вы, думаете, кто это?

Дети: Дед Мороз.

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята и мои лесные друзья - зверюшки. Я чуть было не забыл про праздник в лесу. Хорошо мой друг – снеговик напомнил мне, и я поспешил сюда. Я смотрю у вас уже и елка наряжена. Ну тогда вставайте в хоровод и споем песню про елочку.

(исполняется песня «В лесу родилась елочка»)

Дед Мороз: А я пришел к вам не с пустыми руками.В мешке у меня есть подарки: зайчику – морковка, белке – шишка, лисе – сладкий пряник, мишке – бочонок меда. А для вас, ребята, сладкие подарки. (Дед Мороз раздает подарки).

Воспитатель: Спасибо, Дед Мороз, все остались довольны. Вы со зверями продолжайте праздновать Новый год, а нам, с ребятами пора возвращаться в детский сад.

(Дети прощаются с Дедом Морозом и зверями и уходят).

Публикации по теме:

«Дикие животные и их детеныши». НОД по развитию навыков связной речи для детей с ОВЗ второго года обучения Тема : «Дикие животные и их детеныши» Цель. 1. Научить детей правильно называть детенышей диких животных, части тела животных; 2. Формирование.

«Обмен». Малоподвижная игра, направленная на формирование межличностных отношений«Обмен». Малоподвижная игра, направленная на формирование межличностных отношений Цели: Научить детей договариваться друг с другом; повысить эмоциональный фон каждого ребенка во время игры; воспитывать доброжелательное.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Новогодняя елка для зверят»
Опубликовано: 24 января 2015 в 18:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Фотозарисовка «2021 год — год доброго Быка»
Уважаемые коллеги! Однажды, проходя по улицам города, мне встретился новогодний бычок. И такой бычок был чудесный, что я не смогла пройти мимо!...
Мастер-класс «Подставка и игольница «Русский валенок»
Если вы хотите освободить место на рабочем столе и всегда иметь под рукой самое необходимое для шитья, мой МК для вас. Для этого я решила соединить...
Развитие техносреды в детском саду
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения совместной деятельности детей и взрослых ( в том числе детей разного...