МААМ-картинки

Развлечение для младшей группы «Путешествие по сказкам»

Анюта Орлова
Развлечение для младшей группы «Путешествие по сказкам»

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» с использованием мультимедийных устройств.

Цель: создание положительной мотивации на игровую деятельность и условий формирования здорового образа жизни.

Задачи:

Образовательные:

- Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

- расширять и обогащать словарный запас

- учить четко проговаривать слова, словосочетания, используя все части речи (существительное, прилагательное, учить употреблять предлоги - на, под

Развивающие:

- развивать у детей память, внимание, речевой слух, интерес к участию в сказке;

Публикация «Развлечение для младшей группы „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

- формировать умение слушать и участвовать в сказке;

- развивать и совершенствовать двигательную активность в ходьбе, прыжках;

- способствовать формированию правильной осанки, дыхания

- Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, желтый, зеленый.

- Развивать певческие умения и ритмичность движения.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к сказкам;

- формировать инициативность, доброжелательность;

- умение играть в коллективе.

Ход развлечения

Организационный момент:

(Дети видят на полу лежит чудесный мешочек).

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это?

Дети: Чудесный мешочек.

Воспитатель: давайте посмотрим, что там внутри? Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.

Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте?

Дети: Письмо!

Воспитатель: Давайте прочитаем и узнаем от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Репка», и что же она пишет: «Ребята, дед никак не может вытащить репку в огороде, помогите ему, пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь деду достать репку из земли?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?

Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам на поезде.

Собираемся, друзья,

Отправляться в путь пора

Сказка, дверь нам отвори

И ребят наших впусти.

Воспитатель: Но чтобы в сказку нам попасть, надо выполнить нам несколько упражнений.

Вы ребята сильные, ловкие, умелые. Я думаю, у вас всё получится. Давайте построимся друг за другом и пойдём по дорожке.

- Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше, выше ножки!

(Молодцы! Пошли дальше.)

- На пути пеньки стоят

Нам их нужно оббежать (дети выполняют бег змейкой между предметами)

- Вот ещё одна преграда

Справиться и с ней нам надо (ползание под дуги на четвереньках)

- Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

- Мостик на пути у нас, по нему пройдём сейчас. (ходьба по скамейке)

Молодцы!

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали.

Какая большая полянка, смотрите сколько цветов на ней. Но некоторые почему то без лепестков.

Давайте поиграем в игру «Собери цветок». (лепестки разного цвета – красного, желтого, зеленого.)

Сказка Колобок

(Поезд останавливается на сказке «Колобок». С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.)

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка? Какую пел песенку колобок?

Спеть с детьми песенку колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А теперь мы с вами немножко отдохнем

Физкультминутка

Воспитатель: Ну что, дети, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дерево. (изобразить кулачками трубочки и посмотреть в «бинокль»)

Поезд останавливается, дети выходят из вагончиков и подходят к дереву.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это сидит? (Воробей)

- А где он сидит? (На дереве)

- Как чирикает воробей (Чик-чирик)

- А это кто? (Ворона)

- А ворона где сидит? (Под деревом)

- А как кричит ворона? (Кар-кар)

Воспитатель: посмотрите воробей и ворона волнуются, крыльями машут. Покажите как птички машут крыльями (Дети показывают движения птиц). Ребята, а теперь отправляемся дальше.

Вторая остановка: «Сказка «Теремок».

Сказка «Теремок»

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребята. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

«Курочка Ряба»

Третья остановка Сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что за сказка, ребята?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба». (используя картинки на фланелеграфе, дети рассказывают сказку)

Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Вот какие молодцы. Хорошо знаете сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем. Вы все будете цыплята, я –курочка.

Игра: «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.

Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».

Воспитатель: ребята вот мы и приехали к дедушке и бабушке. Зачем мы сюда приехали? (помочь деду вытащить репку). Поможем?

Инсценировка сказки "Репка"

Молодцы ребята, мы помогли бабушке с дедушкой вытащить репку, и побывали с вами в разных сказках.

Давайте вспомним – в каких мы сказках побывали.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Летнее развлечение для второй младшей группы «Путешествие в Спортландию» Путешествие в «Спортландию» Цель: Укреплять и сохранять физическое здоровье детей, расширять знания детей о спорте, прививать интерес к.

Математическое развлечение «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста и их родителей Математическое развлечение «Путешествие по сказкам» для детей среднего дошкольного возраста и их родителей (законных представителей). Цели:.

Музыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группыМузыкальное развлечение «Путешествие к игрушкам» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие к игрушкам» Реквизит: Палочки-лошадки Цветные флажки (по два.

Развлечение для детей старшей группы «Летнее путешествие по сказкам» Цель: — активизировать знание содержания сказок, закреплять знания об особенностях характеров разных героев; — развивать воображение, память,.

Развлечение «Путешествие по сказкам» Оборудование: макет дома, мел, иллюстрация к сказке «курочка Ряба», костюмы колобка, репки, курицы, музыкальное сопровождение. Действующие.

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей старшего возраста Цель: формирование положительных эмоций, здоровья детей. Оборудование: обручи, метла, корзины, мячики, косынки, шишки, гимнастические.

Спортивное развлечение «Путешествие по сказкам К. И. Чуковско». Задачи: Привлечь внимание детей к сказкам и персонажам произведений отечественного детского писателя К. И. Чуковского. Воспитывать волевые.

Экологическое развлечение для детей младшей группы «Путешествие в весенний лес» Сценарий экологического развлечения для детей младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цель. Воспитание экологически грамотной личности,.

Экскурсия-путешествие «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для подготовительной группы Цель экскурсии: Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина и его произведениями. Задачи: Образовательные: Формировать знание детей о А. С.

«Путешествие по сказкам». Эстафета-развлечение для средней группы Путешествие по сказкам Воспитатель: Ребята, вы знаете и любите сказки? Сегодня мы отправимся в сказку, но для этого нам необходимо поделиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для младшей группы «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 10:36
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД