Людмила Щеплыгина
Развлечение для средней группы с использованием музыкально-дидактических игр «Карлсон в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
У центральной стены рассажены игрушки (герои мультфильмов, звучит грамзапись "Кукляндия", дети двигаются по залу подскоками друг за другом, останавливаются по кругу.
Воспитатель:(обращает внимание детей на игрушки) Ребята, посмотрите, как много игрушек пришло к нам в зал! А кого бы вы ещё хотели видеть?. Ребята, а вы хотели бы встретиться с настоящим Карлсоном?. (прислушивается) Слышите? Кажется, это звук пропеллера! Ведь это Карлсон спешит к нам! (дети садятся на стульчики)
Публикация «Развлечение для средней группы с использованием музыкально-дидактических игр „Карлсон в гостях у детей“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Из- за шторы выглядывает Карлсон, в руках держит большую разноцветную коробку. Карлсон под музыку вбегает в зал, ставит коробку у центральной стены и поёт песню "Смешной человечек", обыгрывает её, дети поют припев песни.
Карлсон:Привет, друзья! Привет, друзья! Вы меня узнали? Я - Карлсон, который живёт на крыше! (обращает внимание на игрушки) А у меня сегодня с утра такое хорошее настроение! Только не знаю, почему?
Воспитатель:Карлсон, наверное потому, что солнышко ласково светит, птички весело щебечут,ручейки звенят! Ребята, какое время года наступило? (ответ)
Карлсон:Ой-ой, а я и не заметил,что весна на дворе. Я так люблю весну! Весной летать хорошо!
Воспитатель:Карлсон, мы с ребятами тоже очень любим гулять весной! Хочешь, мы тебе расскажем, как гуляли сегодня утром? (Да)
Воспитатель предлагает детям взять под стульчиками бубны, проводится игра "Прогулка", стоя возле стульчиков
Воспитатель:Сегодня очень хорошая погода!Мы вышли на улицу, спрыгнули с крылечка, и пошли по дорожке. Сначала по дорожке шли неуклюжие медвежата. А теперь идут не медвежата, а скачут лёгкие лошадки. А вот уже и не лошадки, а бегут маленькие мышки. И вдруг мы останавливаемся возле большой лужи, перепрыгнули через через неё, и увидели, как по улице маршируют бравые солдаты. Нам захотелось пройти так же. Мы выпрямились, и зашагали дружно, в ногу. Остановились только у ворот нашего детского сада. (к Карлсону) Вот такая у нас была прогулка!
Карлсон во время игры имитировал движения медведя, лошадки, мышки, солдата. По окончании игры дети кладут бубны под стульчики.
Карлсон:Как мне понравилось гулять с вами! А я сейчас тоже кем - то буду (дразнится) М-е-е!Кар-р-р! Га-га-га!
Воспитатель:Карлсон, а у нас есть свои гуси и гусята, вороны и воронята. Мы с ребятами очень любим угадывать их голоса!
Карлсон:Возьмите меня к себе в игру!
Проводится игра "Ну-ка, угадай!"
Карлсон:Как мне понравилось играть, особенно летать!
Воспитатель:Карлсон, по-моему, у тебя в руках была красивая коробка, когда ты пришёл к нам?
Карлсон:(подбегает стремительно к коробке) Я же совсем забыл! Эту коробку мне подарил мой друг Малыш! Вы знаете моего самого лучшего в мире друга? (развязывает бант на коробке). Сейчас мы посмотрим, наверное в ней торт! (достаёт куклу, удивлённо) А я-то думал, что здесь торт. А здесь какая-то кукла? Ну, я так не играю. (отворачивается).
Воспитатель:Карлсон, ты не огорчайся!- она, наверное, ждёт музыки, когда зазвучит музыка (обращается к кому-нибудь из детей) Ребята, научите Карлсона играть с красивой куклой!
Проводится игра "Что делает кукла?"
Карлсон:(берёт куклу) Ну, спасибо! Теперь я знаю как нужно играть с куклой! (садит её на стульчик, а сам снова "лезет в коробку".
Воспитатель:Карлсон, что ты ещё ищешь?
Карлсон:(выглядывает) Там ещё что-то есть! Что это по-вашему?
(по очереди играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают их по звучанию).
Воспитатель: Карлсон, ты молодец, что нашёл так много музыкальных инструментов! Здесь и бубен, и погремушки! Ребята, хотите поиграть в оркестр?
Карлсон:А знаете, что у каждого оркестра должен быть дирижёр? Я по телевизору много раз видел! Можно я буду дирижёром?
Карлсон и воспитатель раздают детям бубны и погремушки, дети встают в круг, проводится игра "Оркестр"
Карлсон:Молодцы, ребятки! Какой был дружный оркестр! Это потому, что я был дирижёром!
Воспитатель:Карлсон, но ведь музыкантом тоже быть нелегко!
Карлсон:Подумаешь? Я так очень быстро научился играть на металлофоне! Вот угадайте, какую я песню сыграю? (играет мелодию песни "Детский сад", дети узнают песню).
ВоспитательПравильно, это песня про наш детский сад, про наших дружных ребят!У нас тоже есть много игрушек, и мы дружно играем и поём! Ребята, давайте подарим Карлсону песню "Детский сад"
Дети поют песню "Детский сад"
Карлсон:Весёлая песня! А у меня тоже есть любимая игрушка (ползёт под стол, находит там дудочку, обыгрывает игру на ней) Придумал! Игру придумал!
Но игра моя с секретом,
Вот послушайте об этом:
Если громко заиграю,
Все пускайтесь дружно в пляс!
Ну, а тихо заиграю
Все стоим, не шевелясь!
Воспитатель:Ребята, давайте возьмём платочки, султанчики, чтобы нам веселее плясать! (дети подходят к столу, берут атрибуты, проводится игра "Тихо-громко").
Воспитатель:Ребята, вам понравилась игра? (Да)
Карлсон:Я вам дарю эту игру! Мне так понравилось у вас в гостях! Вы такие весёлые, дружные!И игра, и песенка. А вы пригласите ещё меня в гости? (Да) Ну, а сейчас мне нужно лететь к Малышу! Я расскажу ему про вас, и скажу "Спасибо" за подарок (берёт куклу) До свидания, ребята! ("улетает")
Воспитатель:Ребятки, нам тоже пора идти в группу! Наши игрушки уже заскучали, наверное, без нас?
Дети уходят из зала под музыку.