МААМ-картинки

Развлечение для старшей группы «Птицы-наши друзья»

Ирина Валерьевна Валеева
Развлечение для старшей группы «Птицы-наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение для старшей группы «Птицы – наши друзья»

Цель: Формирование начальных форм экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- Закрепить знания детей о перелетных птицах.

- Воспитывать бережное отношение к пернатым.

- Развивать умение детей работать в команде.

- Создать радостное настроение.

Ход:

Дети получают письмо-приглашение в гости от Хозяйки природы.

Публикация «Развлечение для старшей группы „Птицы-наши друзья“» размещена в разделах

Идут в музыкальный зал, который оформлен в виде леса, Хозяйка природа их встречает. Под музыку заходят в зал и танцуют хоровод. Когда хоровод заканчивается, занимают места на лесной полянке, начинается праздник.

Хозяйка природа:

Если снег повсюду тает

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей.

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла …. ВЕСНА.

Звучит песня в исполнении детей «Весна».

Хозяйка природа:

Сегодня, ребята мы с вами собрались отметить приход весны и прилёт птиц. С приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы. Домой возвращаются перелётные птицы.

Весна — время прилёта птиц, возвращаются они в строгом порядке: сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, потом которые питаются насекомыми. Есть даже такой праздник в апреле «ДЕНЬ ПТИЦ». Ребята, а вы знаете, какие птицы к нам прилетают весной?

Дети начинают называть перелётных птиц, а Хозяйка природа перебивает их:

Я вам предлагаю сыграть в викторину, посвящённую Дню птиц. Согласны? …. Дети отвечают.

1 задание

И так, на две команды вы разделены, а как называться ваши команды будут, вы узнаете, когда соберете разрезные картинки. А также, та команда, которая справится быстрее, заработает 2 балла, вторая – 1 балл. Команды собирают картинки и отгадывают название команды. Команда «скворцы» и «соловьи». Название командам даны. И так….

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

Сегодня тот побеждает,

Кто о птицах много знает!

2 задание

Командам по очереди загадываются загадки. За каждую отгадку балл. Дети загадывают загадки, команда команде.

1 ребё нок:

Он живет на крыше дома –

Длинноногий, длинноносый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту. /Аист/

2 ребё нок:

У окна в кустах сирени,

Где дрожат под вечер тени,

Птичка малая живёт,

Песни славные поёт!

Под ночными небесами

Песни льются над полями.

Нету песен тех милей!

А поёт их.. /соловей/

3 ребё нок:

Та птичка хвостиком трясёт

И на земле жучков клюёт.

Живёт она, где есть вода,

Её узнаешь без труда! /трясогузка/

4 ребё нок:

Неохота этой птице

Со своим птенцом возиться.

Норовит другим пичужкам

Подложить яйцо… /Кукушка/

5 ребё нок:

Посмотрите, к нам на ели

Прилетели и запели.

С хохолками прилетели

И запели как свирели. /Свиристель/

6 ребё нок:

В парке нашем новоселье,

Птичье звонкое веселье:

Клёкот, щебет и рулады.

Мы весенним птицам рады!

Приготовили дворцы.

Поселились в них … /Скворцы/

3 задание «Домики для птиц» У вас на столе лежат картинки птиц, а на доске прикреплены жилища для птиц, Вам нужно разместить птичку в том жилище в котором она живёт. В каком-то домике может жить одна птичка, а в каком-то несколько. За каждую правильную картинку балл.

Гнездо - соловей, аист, утка Скворечник - скворец

Дупло - сова, дятел, филин Норке - ласточка

4. «Сказочные персонажи»

(поочередно каждой команде задается по вопросу)

- Какие птицы унесли брата у сестрицы Аленушки? (Гуси-лебеди)

- Какая птица помогла Дюймовочке попасть в страну эльфов? (Ласточка)

- Какие птицы несли на прутике лягушку-путешественницу? (Утки)

- В кого превратился «Гадкий утенок»? (В прекрасного лебедя)

- Какую птицу лиса хотела перехитрить и накормить кашей из тарелки? (Журавля)

5 задание «Кто быстрее рассортирует картинки»

Командам выдается равное количество карточек с перелетными и оседлыми птицами. Задание разложить карточки на 2 группы.

Первой команде 2 балла, второй -1 балл.

6 задание «Угадай птицу по голосу»

В записи звучат птичьи голоса: ворона, кукушка, сорока, соловей, ласточка, синица. Команды по очереди отгадывают, за каждую птицу балл.

7 задание «Чей клюв?» Презентация.

Дети угадывают птицу по клюву. За каждую птичку – 1 балл.

Клёст Аист

Утка Воробей (синица)

7 задание «Польза от птиц. Правила поведения в лесу»

Команды по очереди говорят правила: как нужно обращаться с птицами, а как нельзя. За каждое правило - балл.

Хозяйка Природы:

Птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям.

А вы знаете, какую пользу приносят людям птицы?

(радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений)

Ребята, птицы живут в лесу. Лес большой друг не только человека, но и птицам. Главная моя задача беречь и охранять лес, животных, птиц. Ведь я Хозяйка природы. А вы умеете вести себя в лесу?

(ДЕТИ рассказывают правила поведения в лесу).

(деревья, цветы и кусты не ломать, в птиц из рогаток не стрелять, гнёзда и муравейники не разрушать, нужно птиц подкармливать, строить кормушки, скворечники, насекомых и животных не обижать, мусор не оставлять, природу любить и оберегать).

Пака идёт подсчёт баллов, давайте с вами потанцуем: Танец маленьких утят.

Подсчет баллов. Награждение команд сладкими призами.

Хозяйка Природы: Спасибо вам ребята, вот теперь вы точно мои помощники. Я знаю, что вы будите мне помогать природу и птиц охранять. Подкармливайте птиц, делайте для них скворечники, не трогайте их гнёзда и яйца.

Давайте беречь и защищать наших пернатых друзей и природу! Земля – это наш общий большой дом, в котором человек – хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым.

Я хочу на память о нашей встрече подарить вам подарок, что бы вы вспоминали меня, моих птиц, мой лес. Дарит альбом «Пернатые друзья». Дети прощаются с Хозяйкой природой и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Птицы — наши пернатые друзья». Сценарий развлечения для второй младшей группы«Птицы — наши пернатые друзья». Сценарий развлечения для второй младшей группы Задачи: -Формировать у детей умение наблюдать за птицами; -Подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья» ЦЕЛИ • Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы «Птицы — наши друзья»Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» для детей подготовительной группы «Птицы — наши друзья» ЦЕЛЬ: формирование представлений о перелётных и зимующих птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные: уточнить знания детей о зимующих.

Развлечение в старшей группе «Друзья наши — это птицы» Развлечение в старшей группе «Друзья наши – это птицы» Выполнила: Кунст Н. Н воспитатель Цель: Формирование начальных форм.

Праздник — развлечение для 1 мл. группы «Птицы — наши друзья!». Цель: закрепить знания птицах. Ход развлечения. Дети входят в зал и садятся на стулья. Воспитатель: ребята, у нас сегодня будет необычный.

Проект для детей старшей группы детского сада «Птицы — наши друзья!»Проект для детей старшей группы детского сада «Птицы — наши друзья!» Проект для детей старшей группы детского сада «Птицы – наши друзья!»Автор проекта: Тюнтяева Оксана Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 19 Тип.

Проект в старшей группе «Птицы-наши друзья» Проект в старшей группе «Птицы — наши друзья» Проект в старшей группе «Птицы — наши друзья» I. Информационная карта проекта Полное название.

Проект в старшей группе «Птицы-наши друзья» Проект в старшей группе «Птицы — наши друзья» Проект в старшей группе «Птицы — наши друзья» I. Информационная карта проекта Полное название.

Птицы — наши друзья! Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Птицы - наши друзья! Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Обогатить и систематизировать знания детей.

Сценарий музыкального экологического праздника для воспитанников второй младшей группы «Птицы — наши друзья»Сценарий музыкального экологического праздника для воспитанников второй младшей группы «Птицы — наши друзья» Ход праздника Дети заходят в зал под песню "Мы хотим, чтоб птицы пели" Ведущая: К нам весна шагает Быстрыми шагами. И сугробы тают Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «Птицы-наши друзья»
Опубликовано: 29 мая 2017 в 20:13
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для старшей группы «Птицы-наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валерьевна Валеева (УИ 502691) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД