Развлечение для старших дошкольников «Нам на улице не страшно»

Татьяна Речкина
Развлечение для старших дошкольников «Нам на улице не страшно»

«Нам на улице не страшно»

Развлечение для старших воспитанников.

Танцевальная композиция: «Весёлые путешественники».

дети садятся на стульчики.

Ведущая: Ребята, мы живём с вами в большом, красивом городе, с зелёными, широкими улицами. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть такие чёткие правила для водителей машин и для пешеходов.

На улице – не в комнате,

О том, ребята помните!

Ведущая: Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры и день, и ночь горят.

И там, где днём машины, гудят со всех сторон,

Нельзя ходить, зевая, нельзя считать ворон!

Но кто при красном свете шагает напрямик?

А…это же Незнайка – хвастун и озорник…

Появляется Незнайка.

Незнайка: Как интересно устроили город:

Сколько рисунков весит вдоль дорог.

Здесь, видно, ходят лишь те, кто не молод,

Здесь кто-то велосипед продаёт,

Там, впереди огород за забором.

Здесь модно бегать и даже играть.

А для чего этот знак нарисован?

А…здесь самолётиков можно пускать!

Как хорошо тот прожектор моргает…

Вот он зелёный, вот красный опять.

Может он улицу днём освещает?

Надо будет узнать.

Ведущая: Перейти с одной стороны улицы на другую непросто.

Чтоб тебе помочь путь пройти опасный,

Горит и день и ночь,

Зелёный, жёлтый, красный. Что то?

Дети: Светофор!

Ведущий: На дорогах с давних пор

Есть хозяин – Светофор.

Он не зря горит над вами

Разноцветными огнями.

Сколько сигналов у него?

Дети: Три.

Светофор: Незнайка, назови их. (Незнайка не знает, дети помогают). Что означает красный сигнал?

1ребёнок: Красный – самый опасный.

Красный свет – прохода нет!

Незнайка: А жёлтый?

2ребёнок: Жёлтый свет – внимание.

Жёлтый свет – предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Незнайка: А зелёный?

3ребёнок: Увидал зелёный свет –

Проходи, препятствий нет!

Ведущая: Молодцы, правильно, я предлагаю поиграть в игру.

Игра: «Светофор».

(Играют вместе с Незнайкой, три кружка: красный – тишина, зелёный – топают, жёлтый – хлопают в ладоши)

Стихотворение: «Светофор» М. Пляцковского.

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Ведущая: Молодцы, сигналы все знаете. А сейчас мы устроим музыкальную паузу и потанцуем.

Танцевальная композиция: «Разноцветная игра».

Ведущая: Ребята, а как переходить дорогу, вы знаете? Где можно переходить дорогу, Незнайка?

Незнайка: Везде, где хочешь.

Ведущая: Ребята, правильно?

4ребёнок: Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Где есть надпись «Пешеход».

Ведущая: А если нет ни перехода, ни светофора, как будете переходить улицу?

5ребёнок: Если улицу тебе надо перейти.

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом!

Ведущая: Молодцы, правильно!

Ведущий: А сейчас устроим музыкальную паузу и споём весёлую песенку.

Песня: «Разноцветный хоровод» муз. С. Ранда.

Игра: «Инспектор ДПС».

Ведущая: Ребята, послушайте загадку:

Посмотри, силач какой,

На ходу, одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик…

(Регулировщик – инспектор ДПС)

Ведущая: Сейчас мы покажем, как нужно правильно перейти дорогу.

(Дети – машины встают друг за другом. В руках у них воображаемый руль. Дают команду: «Поехали!». Дети «едут друг за другом по улице с 2-х сторонним движением. Посередине стоит инспектор. Машины останавливаются на светофоре и пропускают пешеходов по управлению инспектора).

Ведущая: Особенно в летнее время надо быть осторожными на дорогах, потому что скоро начнутся летние каникулы.

На улице нашей машины, машины,

Машины-малютки, машины большие.

Спешат легковые, фырчат грузовые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

Ребята, какие автомобили вы знаете?

Стихи о машинах: продуктовая, скорая, пожарная, поливальная.

Продуктовая машина

По проспекту к магазину

Едет медленно машина.

Такая осторожная –

Она везёт пирожные.

«Скорая помощь»

Мимо машина с красным крестом

На помощь к больному помчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный надет.

Пожарная машина

Следом машина – бывалый солдат.

Пушки её наготове стоят.

С пожаром вступают в решительный бой.

Чем заряжают пушки? Водой!

Поливальная машина

Звонкий дождик проливной

Застучал по мостовой.

Нет ни тучки. Ну и что ж?

На колёсах едет дождь!

Незнайка: Послушайте загадку про очень интересную машину.

Груз тяжёлый так легко перевозит далеко,

Свалит нам его опять, не придётся разгружать. (Грузовик).

Игра: «Машины на старт».

Ведущая: По обочине дороги,

Как солдатики стоят.

Все мы с вами выполняем,

Всё, что нам они велят.

Знаки – наши помощники. Они нам указывают, запрещают, предупреждают.

Игра: «Кто быстрее и правильнее соберёт знаки».

(Дети переносят дорожные знаки по требованию: запрещающие, предупредительные, информационно-указательные, предписывающие).

Ведущая: А теперь я буду тебе, Незнайка, загадывать про знаки загадки.

Загадки:

1. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят (дети).

2. Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить.

Должен знать и ты, и он –

В этом месте (телефон).

3. В голубом иду я круге.

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, –

Пешеходная (дорожка).

4. Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской (помощи).

Ведущая: Молодец, Незнайка и ребята, загадки отгадали все правильно.

Незнайка: Дети, сегодня мы с вами много играли. А на проезжей части можно играть? А где нужно? (ответы детей).

А теперь я вас проверю, и игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы – отвечать на них непросто.

Если поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если нет, молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход? Это я…

2. Кто летит вперёд так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет? Это я…

4. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место? Это я…

Незнайка: Молодцы! Ребята, мне очень понравилось у вас в гостях, я очень много узнал нового. Раздаёт угощения.

Незнайка: До свидания, до новых встреч! И всегда соблюдайте Правила дорожного движения!

Незнайка уходит.

Ведущая: Ребята, а нам надо возвращаться в детский сад.

Танцевальная композиция: «Весёлые путешественники».

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Я желаю вам, ребята весёлого лета и счастливого детства!

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Нам на улице не страшно.Нам на улице не страшно. Уважаемые коллеги! Насколько важна для нас жизнь каждого ребёнка, все вы знаете. Самую большую опасность для детей представляет дорога большого.

Зимнее развлечение на улице для старших дошкольников РАЗВЛЕЧЕНИЕ для старших дошкольников «Зимние игры». Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр, эстафет.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Потешки и стишки
  • Фразеология
Автор публикации:
Развлечение для старших дошкольников «Нам на улице не страшно»
Опубликовано: 21 мая 2015 в 11:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Сказка как источник творчества детей». Часть 1 — «Царство Нептуна»
Наверное, вы, дорогие коллеги, не раз задавались вопросом: как сделать так, чтобы ваши дети. Едва вступив в жизнь, не оказались обделёнными не только...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Вентилятор»
"Вам стало Жарко? Мы вас быстро остудим! " Под таким девизом прошло очередное занятие по роботехнике! На этом занятии мы познакомились с жарким климатом...
Презентация «Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до»
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фотоотчёт о занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...