МААМ-картинки

Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида «Прогулка с Волшебницей Зимой»

Потанина Татьяна Викторовна
Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида «Прогулка с Волшебницей Зимой»

Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида".

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для учащихся школы – интернат 8 вида на тему :

"Прогулка с Волшебницей Зимой".

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»).

Публикация «Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида „Прогулка с Волшебницей Зимой“» размещена в разделах

• Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования;

2. Коррекционно-развивающие :

Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.

Развитие мелкой моторики.

Развитие умения комментировать свои действия, давать словесный отчёт о выполнении упражнения, делать словесно-логические обобщения.

3. Воспитательные:

• Воспитание устойчивого интереса к новым познаниям, инициативы, стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

Оборудование: Магнитная доска, предметные картинки (лыжи, коньки, санки, снеговик, картинки снеговиков с недостающими деталями. Мяч, в форме снежка. Компьютерная презентация. Иллюстрации зимнего пейзажа.

Ход мероприятия.

1. Организационный момент

Дети входят, здороваются. Становятся в круг. Воспитатель продленного дня говорит учащимся, что сегодня развлечение необычное, и очень интересное. Мы прогуляемся с «Волшебницей Зимой».

2. Знакомство с темой

Посмотрите на картину и послушайте загадку. Сейчас я загадаю загадку. Слушайте внимательно.

Воспитатель:

«Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила».

О каком времени года эта загадка? (О зиме.)

И говорить мы сегодня будем о зиме.

Кто назовёт признак зимы, тот сядет на свое место.

Снег, холод, мороз, вьюга, стужа, пороша (Дети отвечают и садятся).

3. А сейчас мы поиграем в игру: «Повтори - не ошибись».

* зимние месяца.

* Что знаете о зиме? Зима (какая) Погода (какая) Снежинки (какие) Лед (какой)

Воспитатель предлагает варианты:

• Если на улице идёт снег, то погода…Снег – (снежная). Мороз – (морозная). Ветер – (ветреная). Стужа – (студёная). Холод – (холодная).

4. Игра «Что наделала зима?»

Воспитатель: Зимушка-зима, что же ты наделала?

Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).

Метель мела и все тропинки… – (замела).

Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).

Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).

Снежная пороша дорожки все…– (запорошила).

5. Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных

Игра «Назови ласково».

Воспитатель: Несмотря на то, что зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как?

Зима - (зимушка). Мороз – (морозец). Лёд – (ледок). Холод – (холодок).

Снежинка – (снежиночка). Метель – (метелица)

6. Пальчиковая гимнастика: «Рукавички»

Рукавички новые, теплые пуховые,

Мне их бабушка связала, подарила и сказала:

«Вот теперь у внучки не озябнут ручки».

7. Разрезанные картинки «Зимушка – зима».

(работа на доске). Сложи картину.

8. Упражнение "Исправь ошибку" на логическое мышление с мячом

Лыжнику нужны санки…. (лыжи)

Конькобежцу нужны лыжи.

Саночнику нужны санки.

Хоккеисту нужны лыжи.

Зимой дети катаются на лыжах,

прыгают через скакалку,

играют в хоккей,

играют в футбол,

лепят снежную бабу,

загорают,

строят снежную крепость.

10. Физкультминутка

1-2-3-4-загибать пальчики, начиная с большого.

Мы с тобой снежок слепили, -"лепят", меняя положение ладоней.

Круглый, крепкий, очень гладкий - показать круг, сжимая ладони вместе, гладить одной ладонью другую.

И совсем, совсем не сладкий - грозить пальчиком.

Раз - подбросим

Два - поймаем

Три - уроним

И. сломаем! - загибать пальчики, начиная с большого пальца.

11. Развитие слухового и зрительного внимания

Игра «Найди лишнее слово».

Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Найди лишнее слово».

«декабрь, январь, зима, февраль»

«ночь, день, январь, утро»

• понедельник, вторник, среда, кукла.

• ракета, самолет, вертолет, кастрюля.

12. Работа с предложением. Просмотр презентации «Зимние забавы».

Воспитатель дает задание: Давайте каждый скажет красивое предложение о зиме.

13. Заключительная часть. Дети встают в круг.

Воспитатель: Наше развлечение «Прогулка с «Волшебницей Зимой» подходит к концу. Давайте вспомним, что мы сегодня делали, о чём говорили? Кому что понравилось? Что у каждого из вас получилось лучше всего? (Дети передают из рук в руки «Волшебный снежок» и отвечают).

. Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

zimnie-zabavy_ak66n.pptx | 7952,75 Кб
 
Публикации по теме:

Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год. МО воспитателей работало по теме: Совершенствование методического уровня воспитателей. Цель: Совершенствование методического уровня воспитателей,.

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 видаФотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята.

Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида»Из опыта работы «Русское народное творчество и его значение для учащихся школы-интерната 4 вида» Жизнь человека немыслима без песни. В детстве ребёнку поёт колыбельные песни мать. Подрастая, дети поют свои песенки, прибаутки, даже сами.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Клуб выходного дня в коррекционной школе-интернат VIII вида «Сильные, ловкие, умелые!» Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой и привлечения их к систематическим.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда»Конспект экологического воспитательного часа для учащихся 3–4 класса школы-интерната IV вида «Чистая вода — навсегда» Цель: воспитывать экологическую культуру школьника, учить применять знания о природе в новой ситуации, познакомить со значением экологически.

Творческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 видаТворческое сотрудничество с Центральной библиотекой нашего поселка учащихся 8–10 классов школы-интерната 4 вида Уважаемые коллеги! Мы с ребятами очень тесно сотрудничаем с Центральной библиотекой нашего поселка. Каждый месяц мы посещаем ее с целью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для учащихся школы-интернат 8 вида «Прогулка с Волшебницей Зимой»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 11:44
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД