Развлечение для детей второй младшей группы «День приветствий»

Татьяна Лебедева
Развлечение для детей второй младшей группы «День приветствий»

Развлечение 2 младшая

День приветствий

Детский сад №200

Лебедева Татьяна Викторовна

Цель. Прививать навыки культурного поведения, здороваться при встрече. Продолжать узнавать знакомые сказки, учить слушать и отвечать на вопросы. Прививать любовь к русским народным сказкам. Развивать память, мышление, речь. Создать радостное настроение при встрече со сказкой. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи. Вежливому взаимоотношению.

Предварительная работа с детьми. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске. Дидактические игры:» Узнай по описанию»,» Что сначала, что потом»,» Кто так кричит».

Работа с родителями. Изготовление масок, костюмов, декораций, выпечка. рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование. Русский народный костюм, костюм лисы, зайца, волка для детей, корзина с игрушками, иллюстрации к сказкам, корзина с морковками, игрушки: колобок, волк, заяц, медведь, сладкий стол.

Литература.

1. Сказки русские народные.

2. Сборники «Музыка в детском саду».

Ход.

Сюрпризный момент. В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине -платочек, морковь ; игрушки -колобок, волк, заяц, медведь.

Воспитатель:. Здравствуйте, ребятки, давайте знакомится. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки рассказываю.

Из корзинки слышится голосок: Ой- ой-ой, а меня —выпустите меня, я гулять хочу.

Сказочница: Кто это?

Колобок: А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Ответы детей.

Колобок (игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я румяный бок. На окошке стужен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от вас подавно уйду?

Колобок укатился (воспитатель с силой толкает за дверь игрушку.)

Сказочница: Ой, ой, что же делать? Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте. Правильно, и волк, и лиса. И медведь, даже заинька. Ох чует мое сердце, беда может случиться. Давайте пойдем и найдем колобка.

Ответы детей.

Сказочница. Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?

Ответы детей.

Сказочница. Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Вместе весело шагать…» дети входят в лес (декорации).

На встречу идет Лиса (ребенок старшей группы). Плачет, платочком глазки вытирает

Сказочница: Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса: Здравствуйте. Да встречала я вашего невоспитанного грубияна, даже не поздоровался (плачет, обидел меня лисоньку невоспитанностью своей. А много ли мне надо? Поздороваться при встрече - здоровья пожелать.

Сказочница.: Ой как стыдно, нужно обязательно догнать колобка, а то мало ли еще кого обидит наш колобок. А ты лисонька не плачь, мы с ребятами за это тебе платочек красивый подарим. ты снами и попляши

Танец с платочками под Русскую народную.

Лиса: спасибо ребятки, развеселили меня. А колобка найдите и объясните, что негоже так обижать зверье лесное, здороваться надо (уходит).

Ответы детей.

Выбегает заяц. (ребенок старшей группы)

Заяц.: Здравствуйте ребята и сказочница. Где он?

Сказочница. Здравствуй зайчик. Кто? Кого ты ищешь?

Заяц. Колобка, конечно, кого же еще. Наскочил на меня, не поздоровался, не извинился, ух, догоню,я ему задам (грозит кулаком)Укатился от меня, догнать его никак не могу.

Сказочница. Не расстраивайся, зайка, мы и тебе гостинчик найдем. Вот возьми целая корзина моркови. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра «Кто больше соберет».

Заяц. Спасибо, ребятки. Сколько много моркови, я и друзей своих угощу.

Сказочница. Скажи нам, зайка, куда Колобок покатился?

Заяц. Вон к тому бревну

Подходим к «бревну», там- Волк. (ребенок старшей группы)

Сказочница. Здравствуй волк (Хором)Пусти нас, волк, мы Колобка ищем. Не видел ли ты его?

Волк. Здравствуйте сказочница и ребята. Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю, да вот только не вежливый он какой-то. Здороваться не умеет.

Сказочница. Дети тоже петь и плясать любят, а еще физкультуру. Давай с нами поиграйв игру. Посмотри, да через мост нас пропусти.

Проходим по бревну. Встречают медведя, рядом корзина с рассыпавшимися грибами

Дети здороваются, спрашивают, не видел ли он Колобка.

Медведь.: Ох. видал, налетел. Корзину опрокинул, шишки рассыпал. Не поздоровался, ох –хо-хо. Беда мне старому. Дети извиняются перед медведем,помогают собрать разрезные картинки-грибы. Слышится песенка Колобка. Появляется колобок.

Звери догоняют колобка, хватают

Колобок: Спасите, помогите, съесть меня хотят звери лютые.

Сказочница: Здравствуй колобок, румяный бок. Рассердился наш лесной народ, уж очень ты его обидел.

Колобок: я? Да никого я не обижал, песенку вот всем пел.

Сказочница: Ты. колобок не вежливый, здороваться не умеешь.

Колобок: А как это, здороваться?

Сказочница: У нас на Руси, как и во всем белом свете, при встрече заведено приветствовать- желать друг другу добра, здоровья - это и есть-здороваться.

Колобок: Ну, извините меня, я же не знал, меня только испекли, да на окошке оставили, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел (плачет) и потерялся.

Звери. Колобок, колобок мы тебя съедим!

Сказочница. Не ешьте его, звери лесные, мы вас к нам в группу приглашаем на чай и угощенье. Всем хватит.

Колобок:. Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, я теперь всегда здороваться буду. Никого больше не обижу, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница. Сказка ложь. да в ней намек, добрым молодцам урок! А чему вас научила наша сказка?

Ответы детей.

Чаепитие с угощением.

Публикации по теме:

Макет «Мойдодыр»Макет «Мойдодыр» Я - Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников Начальник И мочалок Командир! (miloliza.com) Есть разные куклы в игрушечном.

Тематический план ДОУ на год Первая младшая группа (2-3 года) «Детский сад» 3 – 7 сентября «Золотая осень» 3– 28 сентября «Я в мире человек» 1 – 12 октября «Мой дом».

Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «День приветствий»
Опубликовано: 26 декабря 2014 в 10:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Нетрадиционные техники рисования для детей 1,5–3 лет
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного...
Картотека наблюдений на прогулке на сентябрь в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений на...
Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста
Ко дню скульптуры "Русалочки" на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное...