Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Екатерина Лукьянович
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»

Задачи:

образовательная: Закрепить знания детей о русских народных сказках;

формировать умение узнавать и называть их по отдельным эпизодам и героям;

развивающая: Развивать выразительную речь, память, внимание, развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения, коммуникативность. Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Колобок. Смотрите, какой он грустный, вот-вот расплачется.

Дети: Что случилось, Колобок? Почему ты такой грустный?

Колобок: Ребята, я пришел из страны сказок. Однажды я ушел от бабушки с дедушкой, убежал от зайчика, волка и медведя. А вот от лисы, боюсь, что не убегу, потому, что она очень хитрая.

Воспитатель: Дети, давайте поможем Колобку, научим его, как уберечься от лесных жителей.

Дети: Поможем!

II. Основная часть

Воспитатель: Сначала нам нужно вспомнить, какие сказки мы знаем о лисе.

Дети: Сказка «Лиса и Волк», «Лиса и Журавль», «Заюшкина избушка».

Колобок: Правильно, ребята, мне нужно перечитать эти сказки и научиться вести себя так, чтобы не попасться в когти лисы!

Воспитатель: А в каких сказках рассказывается о зайце? (дети называют сказки «Заяц Хваста», «Теремок», «Колобок».

Воспитатель: А в каких сказках говорится о медведе?

Дети: «Маша и медведь», «Три медведя», «Вершки и корешки».

Появляется ребенок в костюме медведя.

Медведь: Я больше не буду обижать колобка, лучше с вами поиграю.

Игра «Медведь и пчёлы»

Медведь: Ох, устал я бегать за вами, вы такие шустрые.

Воспитатель: Пусть медведь отдохнет, давайте его угостим.

Воспитатель: Что любит медведь?

Дети: Мед!

Воспитатель: Сейчас мы заберёмся на дерево, достанем мёд для нашего медведя.

Имитируют лазанье по дереву: (руки кольцом – имитируют обхват ствола дерева, правую руку, левую ногу поднимаем вверх, затем левую руку, правую ногу поднимают вверх).

Воспитатель: Залезли мы на самую верхушку дерева. Теперь лапой достаём мёд. Вот так. Вкусно (похлопали по животу). Теперь надо спуститься вниз.

Воспитатель: Мишке пора возвращаться в лес, а мы пойдем, как ходит мишка косолапый и сядем на стульчики.

Колобок: Давайте поиграем?

Игра: «Кто здесь был и что забыл?»

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

печка («Гуси-лебеди»)

Колобок: Я слышал, вы любите загадки. У меня есть целый мешок с волшебными загадками (загадывает загадки)

Загадки

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

(Маша и медведь)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился.

(Колобок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти Маленькие дети?

(Семеро козлят)

А дорога далека…

А корзина нелегка…

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и Медведь)

Чашки три и три постели

Стульев тоже три, смотри

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно.

(Три медведя)

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка, лягушка.

А еще лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зову

(Теремок)

Ах ты, Петя – простота,

Сплоховал, немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко

(Петушок - золотой гребешок).

Колобок: Вы отгадали все загадки. Мне с вами было весело. Но мне пора возвращаться к бабушке и дедушке.

III. Заключительная часть.

Воспитатель:

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть зло на проделки хитро,

Но все ж побеждает добро!

Воспитатель: «Вот и помогли мы Колобку не попасться лисе. А теперь Колобок вас благодарит и угощает сладкими сказочными пирожками».

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Игра-викторина для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Воспитывать интерес к народному творчеству. Задачи: 1. Расширить.

Игровой проект для младшей группы «В гостях у сказки» Игровой проект в младшей группе «В гостях у сказки» Продолжительность проекта:краткосрочный. Тип проекта:игровой. Участники проекта: дети.

Конспект открытого занятия «В гостях у сказки Репка» для второй младшей группы ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЯКУТСК» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад № 22 «Жемчужинка».

Квест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группыКвест-развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы b]Квест – развлечение по сюжету русской народной сказки «Теремок» для второй младшей группы. [/b] Цель для педагога: -Закрепить представления.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группыЛэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группы Лэпбук «В гостях у сказки» для детей младшей группы Толмачева Татьяна Свою рабочую деятельность - воспитателем, я начала в ясельной группе.

Лэпбук «В гостях у сказки» для детей первой и второй младшей группыЛэпбук «В гостях у сказки» для детей первой и второй младшей группы Подготовила: Сидорова Екатерина Владимировна,воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №40" п. Скоропусковский. Уважаемые коллеги.

Проект «В гостях у сказки» для второй младшей группы Проект "В гостях у сказки" для второй младшей группыАктуальность проекта В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 15:24
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Проект «Познакомьтесь — это Я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Уголок творчества своими руками
Уголок творчества ( оформление) во второй младшей группе. Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта!...
Конспект НООД «Машины помощники» с детьми средней группы по образовательной области...
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным...