Папки-передвижки

Развлечение «Дом, в котором мы живем» (средняя группа)

Людмила Строителева
Развлечение «Дом, в котором мы живем» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Выходят на середину зала 2 ребенка и читают стихи.

Ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас, что у нас отгадайте сами.

Ребенок: Почему и отчего мы довольны очень, И сегодня без конца весело хохочем? Ведь не зря здесь мы собрались. А у нас, а у нас группы праздник сейчас!

Звучит музыка («Утром солнышко встает, в детский сад меня зовет», дети входят в зал и приветствуют своих родителей. Встают полукругом. На середину выходят дети читающие стихи.

Дети: Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Публикация «Развлечение „Дом, в котором мы живем“ (средняя группа)» размещена в разделах

Мы ведь не листочки

Мы ведь не цветочки.

Голубые, аленькие -

Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нем

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

- В это доме детский сад!

Песня «Детский сад» (дети встают полукругом для исполнения песни)

Ведущий: Наши маленькие дарования подготовили еще стихи, встречайте их.

Дети: детский сад, детский сад –

Это дом, где ждут ребят.

Где игрушек целый воз

Паровоз для нас привез.

Здесь с улыбкой нас встречают

И с улыбкой провожают.

Учат петь, плясать, играть,

Строить, клеить, рисовать,

Книжки разные читать.

Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку

Детский сад необходим!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем.

Ведущий: Сейчас проверим, как хорошо вы знаете сказки.

1. Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня…. (Мойдодыр)

2. А недавно две газели позвонили и запели:

- Неужели в самом деле все сгорели карусели? (Телефон)

3. Вдруг откуда-то летит маленький Комарик,

И в руке его горит маленький фонарик.

«Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!» (Муха-цокотуха)

4. Уж не буду, уж не буду я посуду обижать!

Буду, буду я посуду и любить, и уважать! (Федорино горе)

5. Маленькие дети! Ни за что на свете

Не ходите в Африку, в Африку гулять! (Бармалей)

6. Ехали медведи на велосипеде,

А за ними кот задом наперед.

А за ним комарики на воздушном шарике…. (Тараканище)

Ведущий: Молодцы! Хором, дружно отвечали. Но смотрю, родители хотят тоже показать мастер-класс по отгадыванию загадок. Приглашаем 6 отважных смельчаков (родители рисуют на альбомных листах)

Конкурс «Нарисуй диктант»

Это железное,

Это с хвостом,

Это треугольное,

Это холодное.

Ведущий: Приятно видеть, что родители не отстают от своих детей. Спасибо за участие и за креативный подход в решении задач. Наши с вами малыши учатся не только петь, играть, но и развивают актерское мастерство. Предлагаем вашему вниманию сценку «Утренние сборы».

[b]Сценка «Утренние сборы» [/b](дети, участвующие в сценке выходят под музыку из х/ф. «Усатый няня»)

Произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно.

Детский сад утром ранним ждет

Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Ну мне не два годка!

Четвертая пара: Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уж эти красотки!

Ведущий: Знакомая картина? Многие через это прошли. Ребят, покажем родителям какие мы внимательные, и умеете считать?

Конкурс «Задачки»

Идет мама по дорожке – топ, топ, топ.

А за ней шагает маленький сынок.

Ушла мама в магазин и остался сын…. (один).

Три пушистых кошечки улеглись в лукошечки.

Тут одна к ним прибежала, сколько кошек вместе стало? (4)

На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один, и уселся рядом с ним.

Сколько на крыльце щенят? (2)

Ведущий: Вот умнички! Мамы и папы, теперь вам вопрос на засыпку. Кто мне скажет, куда уходит детство, в какие города, и где найти нам средства, чтоб вновь попасть туда?. А мы нашли. Только это не город, а целая страна.

Танец «Маленькая страна».

Ведущий: А еще в нашей маленькой стране проходят разные праздники: дни рождения, Новый год, 23 февраля, 8 марта, праздник Мам и другие. Приглашаем всех, у кого был день рождения, но их еще не поздравили, а также кого не было с нами на 23 февраля и на 8 марта на середину зала.

Ребенок: Будьте здоровыми, счастливыми! Будьте как солнышко, красивыми! Будьте, как звонкие ручьи! Будьте, как бабочки, игривыми! Будьте всегда трудолюбивыми.

Вручаются подарки.

Ведущий: И так пролетают все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам…

Сценка «Снова вместе»

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели

Я на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уж эти красотки!

Ведущий: И такое тоже встречается. А мы хотим подарить вам шуточную песню «Паучок».

Песня «Паучок»

Ведущий: Незаметно подошел к концу и наш веселый вечер. Надеемся, вам понравилось у нас! А вас ребят ждет в группе еще один сюрприз. До новых встреч!

Публикации по теме:

Арт-терапевтическое мероприятие «Дом, в котором мы живем»Арт-терапевтическое мероприятие «Дом, в котором мы живем» Цель мероприятия: Создание условий, способствующих самоутверждению детей и умению высказывать свое мнение. Развивать цветовосприятие. Воспитывать.

Фотоотчет «Дом, в котором мы живем…»Фотоотчет «Дом, в котором мы живем…» Выставка работ на тему:Рисование стихотворения "Дом, в котором мы живем,. " [/b В рамках тематической недели "Мой дом", мы с ребятами.

Фотоотчет «Дом, в котором мы живем»Фотоотчет «Дом, в котором мы живем» Патриотическое воспитание -одна из важных задач в детском саду. Это важная составляющая в воспитании будущего гражданина нашей страны.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Строим дом. Дом, в котором мы живём» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Дом, в котором мы живем»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Дом, в котором мы живем» Учебное пособие. Оно тематическое по какой либо теме. Оно помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме помочь.

Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу»Подготовительная группа. Рисование на тему «Дом, в котором я живу» В предверие праздника 8 марта и после прошедшего для Защитника Отечества с детьми проводится много бесед на темы Армии, воинской службы,.

Развлечение «Дом, в котором мы живем» средняя группа (фотоотчет)Развлечение «Дом, в котором мы живем» средняя группа (фотоотчет) Мы решили сделать маленький отчетный концерт для наших родителей на конец учебного года. Показать, как весело мы живем, дружно играем и.

«Дом, в котором мы живем». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Подготовила воспитатель Бабакина Н. В. Тема : «Дом в котором мы живем» Программное содержание:.

Тематический досуг в рамках проекта по воспитанию толерантности «Дом, в котором мы живем» Цель: Воспитание патриотических чувств, любви к своей Родине Задачи: Знакомство познакомить детей с историей.

Занятие по познавательному развитию «Дом, в котором я живу» подготовительная группа, по системному оператору " Дом в котором я живу"Занятие в подготовительной группе, с использованием, системного оператора. Цель: -продолжать формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Дом, в котором мы живем» (средняя группа)
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 16:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Дом, в котором мы живем» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Строителева (УИ 388772) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД