Лучший педагог года

Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа)

Наталья Корсунова
Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа)

Дети спокойно заходят садятся на стулья.

Вед: Дети, сегодня к нам должна прийти гостья. Давайте посидим тихо, подождём её.

Раздаётся стук в дверь.

Вед: Пойду посмотрю может это гостюшка наша?

Заходит гостья в русском народном костюме с корзиночкой, ведёт мальчика в костюме петушка.

Гостья : Здравствуйте, дети!

Дети здороваются.

Вед: Гостюшка, как тебя зовут?

Гостья : Меня зовут Дуняша. Я приехала к вам в гости и привезла того, кто раньше всех встаёт и громче всех поёт. Кто это?

Публикация «Развлечение „Гостьюшка в гостях у детей“ (младшая группа)» размещена в разделах

Дети: Петушок!

Гостья : Правильно! Петушок. А как он поёт?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Гостья (к петушку) : А ты как поёшь?

Петушок поёт громко, машет крыльями…

Гостья : Что так громко-то? Смотри, петушок, Ваня спит.

В стороне сидит мальчик мл. гр. и делает вид, что спит.

Гостья : Дети, а вы знаете песню про петушка? Давайте споём все вместе.

Песня «Петушок» рус. нар. Гостья гладит петушка по голове во время песни. По окончании Ваня просыпается.

Гостья : Проснулся Ванечка. Давайте, дети, встанем в круг, а ты, Ваня, иди в серединку. Выбирай себе дружочка.

Игра «Ходит Ваня» (2-3 раза играют)

В конце гостья предлагает всем ребятам поплясать, кто как умеет. Хвалит их.

Петушок уходит дети с ним прощаются.

Вдруг в корзине что-то начинает двигаться.

Гостья : Ой а кто это в моей корзиночке? Да это мишка с куклой ссорятся, спорят у кого бантик красивее. (достает из корзинки мишку и куклу)

Не ссорьтесь вы оба нарядные и бантики у вас красивые. Давайте, дети, поиграем с мишкой и куклой. Попляшем, а потом быстро станем: мальчик вокруг мишки, девочки-вокруг куклы.

Гостьюшка : А теперь ребята наши, мы дайте все попляшем!

Дети пляшут вокруг Гостьи.

Гостья : Пляска кончается –кружки собираются!

Девочки – к кукле, мальчики – мишке!

Раз, два, три!

Игра проводится 2-3 раза.

Гостья достаёт из корзиночки кленовый листок.

Гостья : Я когда к вам шла в гости, ребятки. Ко мне в корзиночку листочек кленовый залетел, потому что осень наступила, и листики осыпаются с деревьев. А кто знает стихи про листики золотые, про осень?

(2-3 стих-я)

Гостья : Вот и осень наступила,

Всё вокруг позолотила.

Подрумянила калину,

Разукрасила рябину.

(достаёт красные косынки)

Наши Светы и Маринки,

Ани, Тани и Иринки

Нарядились все в косынки

Заалели как рябинки.

Вос-ль надевает 4-м девочкам косынки. Девочкам повязывают фартуки с аппликацией веточки рябины.

1-я: Мы сегодня не Маринки,

Не Наташи, не Иринки.

2-я: Нарядились все в косынки,

Мы не детки, мы рябинки.

Пляска (Красные рябинки)

Гостья : Ребятки, да в корзиночке моей и не один листик, а вот как много! Хотите поплясать с листиками? Сейчас я каждому дам листочек.

Танец «Осенние листочки» В конце дети приседают и прячутся за листиками.

Гостья : сколько листьев золотых, соберу скорее их. Ой, да это же наши дети спрятались. Как подует ветерок, улетай скорей. Листок!

Дует, машет руками. Дети убегают на места.

Вос-ль убирает листья.

Звучит музыка «дождь»

Гостья : К нам на длинной, мокрой ножке

Дождик скачет подорожке.

А на лужице круги это дождика шаги.

А вы знаете песенку про дождик?

Дети поют песню «дождик»

Вдруг выбегает ребёнок старшей группы в шапочке дождика и с палочкой с полиэтиленовой плёнкой, нарезанной ленточками.

Гостья : Ой дождик вас намочит, догонит, скорее ко мне под зонтик.

Мальчик догоняет детей. Затем отходит.

Гостья : Перестал дождик, только капельки капают, пойдёмте гулять и положим капельки в ладошки.

Дети гуляют и ловят капельки. Звучит спокойная музыка. Затем опять музыка «дождь». Выбегает мальчик-дождик.

Гостья : Ой, опять сильный дождь пошел! Скорее под зонтик! Вот какие все дети ловкие, никого дождик не намочил. Садитесь на место.

Гостья : Дождик прошел и возле каждого пенёчка выросли грибочки. Кто быстрее соберёт грибочки в корзиночку.

Аттракцион «собери грибы возле своего пенёчка» (2-3 раза играют)

В конце игры воспитатель незаметно ставит большой бутафорский большой гриб.

Гостья : Ребятки, а вот ещё один грибок не сорвали. Ой, да он такой большой. Что не войдёт в корзиночку. Ой какой тяжёлый не могу сорвать. Может вы. Наталья Владимировна поможете? («срывают»)

Гостья : Ой, да в грибке, что-то есть. Он с сюрпризом. Здесь конфеты!

Высыпает конфеты на поднос и угощает детей.

Гостья : Ну, мне пора уходить. До свидания дети.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» (1 младшая группа) Программное содержание: • Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку; • Учить ходить и бегать, не наталкиваясь.

Игра-путешествие «В гостях у сказки» (I младшая группа) Интеграция образовательных областей "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Познавательное развитие".

Конспект занятия по ФЭМП «Колобок у нас в гостях» (2-я младшая группа) Цель: Создать условия для сравнения и различения круга и квадрата Задачи: Познакомить детей со свойствами круга и квадрата. Упражнять в.

Проект «В гостях у сказки» (первая младшая группа) Проект «В гостях у сказок» Срок: неделя Тема: «В гостях у сказок» Участники проекта: дети 1,5- 2 лет, воспитатели, родители воспитанников.

Развлечение «Незнайка в гостях у детей» (подготовительная группа) Цель: Сформировать у детей старшего дошкольного возраста основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи:.

Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет)Развлечение «Осенние топотушки» (фотоотчет) моя 2 младшая группа с гостями ясельная группа (1 ранняя группа) Клоун Кузя приглашает всех в гости,в роли Кузи я. Осень хозяйка пришла.

Развлечение «Снеговик в гостях у детей» мл. группа Цель:Обогащать представление детей о зиме. Активизировать фантазию, творческое воображение. Развивать ловкость, быстроту, внимание. Совершенствовать.

Фольклорное развлечение «В гостях у бабушки Потешницы» (вторая младшая группа) Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки Потешницы» Цель : прививать любовь к устному народному творчеству, вызвать.

Утренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группаУтренник «В гостях у кошки Мурки» — 1 младшая группа В нашей группе прошел утренник, посвященный празднику 8 марта. К подготовке утренника мы привлекли родителей (они изготовили для детей "ушки".

Занятие по сенсорному развитию «Колобок в гостях у детей» (первая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять сенсорные эталоны: форма, размер. 2. Обогащать словарный запас. 3. Формировать у детей интерес к познанию.

Автор публикации:
Развлечение «Гостьюшка в гостях у детей» (младшая группа)
Опубликовано: 12 июля 2015 в 23:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД