Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы

алла кукунина
Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы

Развлечение для детей первой младшей группы детского сада

Тема: «ИГРУШКИ»

Воспитатель: Кукунина А. Н.

Зал празднично украшен. На центральной стене укреплено декоративное окошко, на котором сидит птичка. Над ним — изображение «веселого» солнышка. Под окном стоит скамеечка. На ней уютно устроилась игрушечная кошка. Из-под скамейки выглядывает собачка. Вдоль одной стены зала на столиках и на подставках располагаются различные игрушки. Вдоль другой стены стоят стульчики для детей.

Под музыку песни А. Филиппенко «Детский сад» в зал входят два воспитателя и дети, обходят зал и свободно располагаются по всему сценическому пространству. Все — дети, и родители — хлопают в ладоши до конца музыки.

Воспитатель:

Все, кто здесь в гостях сейчас,

Посмотрите-ка на нас!

Какие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

Прошел год, как мы ходим в группу для самых маленьких. Видите, как мы выросли? Почти не плачем, радостно всем улыбаемся. Еще немного — и перейдем во вторую младшую группу детского сада. А сейчас, дорогие гости, мы вам покажем, чему научились за год.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели

Ребятки! К нам на праздник пришли игрушки.

Будем с ними мы играть

Да гостей развлекать.

Гости наши в этот час

Полюбуются на нас.

Воспитатель: Посмотрите, какие яркие флажки!

Давайте послушаем стихотворение про флажок, которое прочитает нам Саша.

Один из детей группы читает стихотворение Агнии Барто «Флажок».Дети, возьмите флажок, который вам нравится.

Разноцветные флажки

У ребят у наших.

С разноцветными флажками

Весело попляшем!

Дети вместе с педагогом поют песенку «Пляшем хорошо» (музыка и слова М. Чарновой, сопровождая ее движениями с флажками.

Воспитатель: Поставьте в корзиночки флажки. Они очень украшают наш зал. И садитесь на стульчики, отдохните немножко.

Пока дети садятся, воспитатель вывозит большую игрушечную лошадь.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это?

Дети: Лошадка!

Воспитатель: Давайте послушаем стихотворение про лошадку, которое прочитает нам Мишенька.

Один из детей читает стихотворение А. Барто «Лошадка»

Воспитатель: А сейчас наши малыши споют песенку про лошадку.

Дети вместе с педагогами поют песню «Я на лошади скачу» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

Воспитатель:

Но, лошадка! Но, лошадка!

Но, лошадка! Поспеши!

Едут, едут на лошадке,

Едут наши малыши!

Под музыку А. Потоловского проводится игра «Скачут лошадки». Дети скачут прямым галопом врассыпную.

Воспитатель: Хорошо покатались на лошадках? Весело было?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый домик! Из чего он сделан?

Дети: Из кубиков.

Воспитатель: Вы любите играть с кубиками?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас хотите поиграть?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда разбирайте их поскорее!

Под русскую народную мелодию дети вместе с педагогами исполняют игровую «пляску»с кубиками: бегут по залу, на проигрыш стучат кубиками по полу.

Воспитатель: Вот какие удивительные кубики! Оказывается, можно не только дом из них строить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.

Пока наши малыши отдыхают, давайте еще послушаем стихи об игрушках.

Дети читают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришли маленькие игрушечные мишки. Какие они все нарядные!

Может, мишки поиграют с нашими ребятками? Конечно, поиграют. Ведь они знают, что наши детки их не обидят. Они умеют бережно обращаться с игрушками.

Проводится игра «Мишутка пляшет» (музыка и слова Е. Макшанцевой).

Воспитатель: Посадите мишек на коврик — пусть отдохнут. Да и вы немножко отдохните, на стульчиках посидите.

Пока дети усаживаются, воспитатель подходит к окошку, берет птичку. Раздается щебет.

Воспитатель: Ой! Что это за песенка? Да это же птичка поет на окошечке. А о чем ее песенка, расскажет нам Катя.

Ребенок:

Птичка прилетела,

На окошке села,

И пропела птичка:

«Где же здесь водичка?».

Птичка, птичка!

Вот тебе водичка.

Вот тебе и крошки

На моей ладошке!

Воспитатель: Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки понарошку. Подставляйте ладошки, пусть птичка клюет с них крошки.

Дети подставляют ладошки. Педагог проходит мимо детей с птичкой в руках. Птичка «клюет» у детей с ладошек воображаемые крошки.

Воспитатель: А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети споют ей песенку.

Дети исполняют песню «Птичка» (музыка М. Раухвергера, слова А. Барто).

Воспитатель: А теперь давайте поиграем. Сейчас все наши малыши превратятся в птичек.

Птички-невелички!

Если спать хотите,

Птички-невелички,

В гнездышко летите!

Дети-птички «слетаются» в «гнездышко» — к педагогу — и усаживаются вокруг него. Проводится игра «Птички» (музыка Р. Фрида).

Педагог читает текст. Дети сопровождают слова текста соответствующими движениями.

Воспитатель:

В гнезде воробышки живут

И утром рано все встают.

Так весело поют:

«Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!»

(Дети поднимаются, расправляют «крылышки». «Чирикают».)

Довольно в гнездышке сидеть,

Пора на солнышко лететь

И крылышки согреть!

Чирик чик-чик! Чирик чик-чик!

(«Летают» по залу.)

Так они летали,

Крыльями махали.

На дорожку прилетали,

Зернышки искали.

(Складывают «крылышки» за спиной, прыгают на двух ногах. Затем присели, «клюют».)

Будь осторожней, воробей,

Крадется кошка из дверей!

Летите в гнездышко скорей!

Чирик чик-чик!

Присели, «спят». («Улетают» в «гнездышко», собираются вокруг педагога.)

Воспитатель с кошкой-игрушкой в руках делает вид, что ловит детей.

Воспитатель: Вот так кошка! Напугала птичек и опять улеглась у окошка греться на солнышке.

Дети вместе с педагогами исполняют песню «У окна-окошка» (музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой). Педагоги берут в руки игрушечных кошку и собачку и изображают их ссору.

Убежала кошка Мурка,

Спряталась в теньке.

Загрустила и собачка

В уголке.

Кошечке обидно,

А собачке стыдно!

Гав! Гав! Не сердись!

И со мною помирись!

Кошка и собака вместе садятся на скамейку.

Будем дружно мы играть.

Будем песни распевать.

Воспитатель: Ребятки, как Мурка песенку поет?

Дети: Мяу! Мяу!

Воспитатель: А Бобик как от радости напевает?

Дети: Гав! Гав!

Воспитатель: А солнышко от радости, что все так хорошо закончилось, стало светить еще ярче, еще веселее.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком нам всем

Весело поется!

Дети вместе с педагогами исполняют песню «Все запели песенку» (музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой).

Ребенок:

Греет солнышко теплее,

Стало в доме веселее,

Все в кружок, все в кружок

Встанем поскорее!

Дети и педагоги под белорусскую народную мелодию исполняют пляску «Веселые малыши».

Воспитатель: Ребятки, возьмите любую игрушку, которая вам нравится. Давайте поиграем и потанцуем с игрушками.

Проводится песня-игра «Детский сад» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной). Взрослые поют. Дети свободно гуляют с игрушками, подпевая взрослым во время припева, выполняют движение «пружинка», кружатся. После игры кладут игрушки на место, машут им ручками и садятся на стульчики

Воспитатель: Дорогие ребятки! Вы сегодня так хорошо пели, плясали, читали стихи, что взрослые на вас залюбовались. Будьте всегда такими веселыми и здоровыми.

Педагог угощает детей конфетами.

Воспитатель:

А вам, любезные зрители,

Дорогие родители,

Спасибо за внимание.

До скорого свидания!

Развлечение «Игрушки» для детей двух-трех лет проводится в конце «учебного» года по итогам занятий в течение года. В зависимости от возраста и подготовки детей материал сценария может быть использован не полностью. Песни исполняются взрослыми, которым подпевают дети. Движения плясок выполняются по показу воспитателей.

Публикации по теме:

Игра-развлечение с дидактической юбкой для первой младшей группы Задачи: - закрепить понятия «один-много»; - вызвать эмоциональный отклик от игры с юбкой; - развивать активную речь и сенсомоторные способности;.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Развлечение для детей первой младшей группы «День Матери» Развлечение ко Дню матери в 1 младшей группе «Кошка и котята» Форма совместной деятельности: развлечение Тема развлечения: «Кошка и котята».

Развлечение для детей первой младшей группы «Масленица» Цель: создание у детей радостного настроения Задачи: Обучающие: - познакомить детей с народным праздником «Масленица» Развивающие: - развивать.

Развлечение для детей первой младшей группы «Широкая Масленица!»Развлечение для детей первой младшей группы «Широкая Масленица!» Развлечение для детей первой младшей группы"Широкая масленица!"Разработала и провела Елизарова С. В. Цель:познакомить малышей с русскими народными.

Развлечение для детей первой младшей группы «Весна пришла» Ведущая: Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады мы! Будем весело играть, Песни петь.

Развлечение к 23 февраля для первой младшей группы «Мы солдаты»Развлечение к 23 февраля для первой младшей группы «Мы солдаты» «Мы солдаты» праздничное развлечение к 23 февраля, для детей 2-3 лет Автор: Деминова Татьяна Витальевна, музыкальный руководитель, МБДОУ.

Развлечение «Масленичные гулянья» для первой младшей группыРазвлечение «Масленичные гулянья» для первой младшей группы Цели: Вызвать радость. - закреплять двигательные умения и навыки; -развивать быстроту, ловкость, внимание, организованность; - воспитывать.

Развлечение «В гости к Ёжику» для младшей группы (в рамках недели «Игра и игрушки»)Развлечение «В гости к Ёжику» для младшей группы (в рамках недели «Игра и игрушки») Неделя «Игра и игрушки» -2017 РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ЁЖИКУ» (для младшего д. в.) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Игрушки –Ёж и Лиса Кукла би-ба-бо.

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ «Игрушки в избушке» Сценарий развлечения для детей первой младшей группы ДОУ «Игрушки в избушке» Методическое обеспечение: - домик, накрытый плотной тканью;.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 12:09
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Всемирный день снега

Инициатором и основателем проведения праздника является Международная федерация лыжного спорта (FIS), учредив его под жизнеутверждающим девизом «Насладиться, ознакомиться и испытать!» По замыслу...

19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел с помощью ломаных...
Цель: формировать у детей подготовительной к школе группы умение составлять числа из двух меньших чисел, используя ломаные линии. Задачи: - учить детей...
Фотоотчет творческих работ по ИЗО с элементами аппликации «Снежинок хоровод» (1 и 2...
С неба звёзды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Чёрная земля. Много-много звёздочек Тонких, как стекло; Звёздочки холодные, А земле...
Конспект интегрированного НОД по познавательному развитию в младшей группе...
Программное содержание: Формировать представление о внешнем виде коровы ( большая, есть туловище, голова, на голове глаза, уши, рот, рога; четыре ноги с...