Развлечение ко Дню Матери для старших групп «Я и мама»

Ольга Шестакова
Развлечение ко Дню Матери для старших групп «Я и мама»

Игровой конкурс «Я и мама»

ко дню матери для старших дошкольников.

Цели: воспитание у детей любви, гордости и уважения к своей маме; создание радостной праздничной атмосферы для всех участников.

Предварительная работа: формируются списки взрослых участников (мам).

Оформление зала: Вырезанные ромашки, ленты с прикрепленными сердечками, воздушные шарики в форме цветов. На боковой стене натянуты узкие ленты с прикрепленными фотографиями мам и рисунками детей с портретами мам. По периметру зала столики для команд-участников игры. На столах приготовлены ручки, бумага с вопросами, маркеры. В зрительном зале – стол для жюри.

Под музыку дети заходят в зал и становятся полукругом.

Вед: Мама! Какое великое слово! Мама дает жизнь своему ребенку, волнуется и заботится о нем! У нее самое доброе сердце, самые нежные руки!

1 реб.: Дорогая, нежная мамуля!

Много в тебе ласки и добра.

За все, за все тебя люблю я,

Ты лучше золота и лучше серебра!

2 реб.: Мама-слово дорогое

И любимее всего оно!

Его любят маленькие дети,

Любят взрослые его!

3 реб.: «Мама» - какое красивое слово,

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - в душе засияет

Ласковый, нежный свет.

4 реб.: Мама, как звездочка путь освещает,

Мама так любит тебя.

Милая мама, тебе посвящаю

Нежные эти слова.

5 реб.: Солнышко, ласточка, мама родная,

Как я тебя люблю.

Самую нежную, самую славную

Песню тебе спою.

Песня о маме

Вед: Не зря в стихах говорится, что материнскую любовь можно сравнить с песней. И для того, чтобы наш праздник получился веселым, надо всем улыбнуться и спеть песню всем вместе.

Песня «Улыбка» муз. Шаинского.

Вед: Замечательная у нас получилась песня! А теперь предлагаем поиграть в музыкальную игру под названием «Я и мама».

Мамы желающие принять участие в этой игре, берут своего замечательного ребенка и занимают место за любым из этих столов.

Выбирается жюри.

Приглашаются команды участники (количество команд может быть любое.

Участники игры (Мама и ребенок) придумывают название своей команде, вписывают его маркером на афишку и ставя на свой стол.

Вед: Команды готовы? Итак, внимание! Объявляется первый тур.

Задания – общие для всех команд. Ответы вы должны дать письменно. Дети подсказывают, мамы записывают. Внимание, вопрос!

- Какой музыкальный инструмент звучит? (Фонограмма любого музыкального инструмента).

- Напишите как можно больше музыкальных инструментов, у которых есть струны.

- Напишите как можно больше фамилий композиторов.

Вед: А пока жюри подводит итоги первого тура игры, мы прочтем для наших мам стихи.

Стихи

Жюри оглашает результаты первого тура.

Вед: Второй тур игры называется «Мячи совпадения». Сейчас мы выясним, насколько вы знаете друг друга, сколько будет у вас совпадений. Это тур на выбывание: у каждого члена команды в правой руке красный мяч – это ответ «мама»; в левой руке белый мяч – это ответ «ребенок»!

Приглашается команда «Солнышко» (команды вызываются по очереди)

Мама и ребенок поворачиваются спиной друг к другу, чтобы не видеть ответы друг друга. Жюри отмечает каждое совпадение-очко.

Вед: (задает вопросы по очереди каждой команде):

- Кто в вашем доме чаще убирает игрушки?

- Кто чаще их разбрасывает?

-Кто раньше встает?

- кто быстрее одевается?

- Кто чаще вам читает книги?

- Кто больше любит рисовать?

- Кто любит цветы?

- Кто ходит в магазин?

- Кто лучше прыгает на скакалке?

- Кто дольше спит?

- Кто любит получать подарки?

- Кто красиво танцует?

- Кто гладит одежду?

- Кто реже болеет?

- Кто чаще смотрит телевизор?

- Кто большой сластена?

- Кто лучше поет?

- Кто вкусно готовит?

- Кто застилает постель?

- Кто выше ростом?

- Кто постоянно моет посуду?

- Кому больше нужны молочные продукты?

Вед: Бурные аплодисменты всем командам! И предоставляется слово жюри – итоги двух туров.

Вед: Мы узнали, какие команды нас покинули и какие продолжают наш игровой конкурс. А сейчас поиграют наши дети.

Игра «Вещи для профессий»

Вед: Давайте вспомним, какие профессии бывают у наших мам? (Дети отвечают). Скажите, дети какие предметы нужны врачу? А повару? (дети отвечают) Верно, на столе лежат предметы которые нужны для определенной профессии, вы должны их правильно выбрать. (Врач, повар, учитель и парикмахер.)

Дети играют.

Вед: Итак, третий тур «Ответь правильно». Будут играть мамы, мы вашим детям задавали вопросы, Вы должны будете на них ответить так же как ответили ваши дети.

- Какое любимое занятие у вашего ребенка (Играть, рисовать или петь?

- Что больше любит смотреть ваш ребенок (сказки, мультфильмы, боевики?

- Какое любимое блюдо вашего ребенка (Картофель, котлетки, конфетки?

- Любимый фрукт (яблоко, банан, апельсин?

- С кем больше любит играть ваш ребенок (С мамой, с папой, с другом?

- Какой цвет глаз у вашего ребенка?

- Какой цвет глаз у вас?

- Что на завтрак чаще всего готовит мама (кашу, яичницу, бутерброд?

- Какое трудное поручение чаще выполняет ваш ребенок (накрывает на стол, Убирает со стола, моет посуду?

Вед: Пока жюри подводит итог этого тура Мы потанцуем с нашими мамами.

Танец с мамами.

Вед: Последний четвертый тур, «Угадай песню».

Звучит музыка, мамы отгадывают название песни.

Вед: Пока жюри подводит итог нашей игры разрешите мамы что-то вам сказать.

Реб: Пусть солнце светит ярко,

Пусть улыбнется нам.

Мы принесли подарки

Для наших милых мам.

Реб: Мы сделали их сами,

Хотим вас удивить

И в этом светлом зале

С любовью подарить.

Дети дарят подарки, мамы в ответ тоже дарят подарки своим детям. Все садятся, мамы на стульчики, дети им на колени и поют песню.

«Песня о маме».

Жюри награждает мам участников праздника, после чего идут в группу пить чай.

Публикации по теме:

«Широка Масленица» — развлечение для старших и подготовительных групп«Широка Масленица» — развлечение для старших и подготовительных групп Праздник «Масленица» Скоморохи приветствуют детей. 1 скоморох: Всех, всех, всех мы созываем Нынче праздник начинаем! Масленицу встречаем.

Сценарий праздника к Дню матери «Колобок для мамочки» для детей старших групп Ведущий: На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем.

Развлечение для детей старших групп «Мелодии зимы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Национальный детский сад №16 «Бадм цецг" Развлечение для детей старших групп.

Праздничные посиделки ко Дню матери для детей младшей и старшей разновозрастных групп «У самовара я и моя мама» Праздничные посиделки ко Дню Матери для детей младшей и старшей разновозрастных групп «У самовара я и моя мама!» Подготовила:.

Развлечение ко Дню матери «Мама, милая моя» для старших групп Сценарий развлечения «Мама, милая моя», для старших групп Цель: доставить детям радость и удовольствие от общения с любимым, дорогим человеком.

Сценарий ко Дню матери для детей старших групп детского сада «Тебе, родная» «Тебе родная»[/b] Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная.

Сценарий мюзикла «Где мама Красной Шапочки?» ко Дню матери в старших и подготовительных группах СЦЕНАРИЙ МЮЗИКЛА «ГДЕ МАМА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ?» КО ДНЮ МАТЕРИЗал празднично украшен, пока гости собираются, на экране – тематические иллюстрации.

Сценарий спортивного праздника для детей старших и подготовительных групп «Мама, папа, я — спортивная семья!» Сценарий спортивного праздника: " мама, папа, я- спортивная семья". Для детей старших и подготовительных групп. Цель:воспитывать в детях.

Спортивное развлечение по ПДД для старших и подготовительных групп ЦЕЛЬ: Закрепление знаний ПДД, понимание важности соблюдения. ЗАДАЧИ: 1. Обучить умению применять полученные знания по ПДД в игре и в жизни.

Спортивное развлечение для старших и подготовительных групп «Зимние радости» Спортивное развлечение для старших и подготовительных групп «ЗИМНИЕ РАДОСТИ» Задачи: Создать у детей хорошее, веселое настроение. В игровой.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение ко Дню Матери для старших групп «Я и мама»
Опубликовано: 26 апреля 2016 в 16:07
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подготовка к ОГЭ по обществознанию «Человек» в 8–9 классах
Подготовка к ОГЭ по обществознанию в 8-9 кл. Тема «Человек» параграфы Основные отличия человека от животного Человек- 1. обладает мышлением и...
Познавательно-исследовательская деятельность «Опыт со скорлупой яйца»
Дети от природы очень любопытны. Чем больше ребёнок узнает сейчас, тем проще ему будет в будущем. Родители могут и сами ответить на вопросы своего чада, но...
Лэпбук «Зима — оттенки белого»
Преимущества занятий с лэпбуком: • лэпбук отличается от других дидактических пособий компактностью и универсальностью, • информация в лэпбуке...
«О чём нам рассказывает название улицы Мизерова» в рубрике «Записки путешественников»
Улицы нашего города. Как много они могут рассказать о прошлом Красноуфимска. В «Записках путешественников», на сей раз, мне хочется поведать вам, уважаемые...
Конспект НОД во второй младшей группе «Комнатные растения»
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Мир природы и мир человека» для второй младшей группы. воспитатель Николаева Анна...