Лучший педагог года

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет (2 фото)

Анастасия Лесная
Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 "Улыбка"

Развлечение

ко Дню Матери

«Кто в домике живет, кто песенки поет

ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ

Воспитатель: Лесная А. Н.

2014г.

с. Песчанокопское

Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет

Кто в домике живет, кто песенки поет

Программное содержание:

Публикация «Развлечение ко Дню матери „Кто в домике живет, кто песенки поет?“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической стороне окружающей действительности. Создать у детей радостное настроение. Развивать слуховое восприятие, координацию движений. Обогатить активный словарь детей, используя малый народный фольклор.

Материал :

Домик козочки, платочки, деревянные ложки, погремушки, кувшин с молоком, булочки, запись с веселой и грустной народной мелодией, с колыбельной песенкой, костюм козочки для взрослого.

Ход:

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал. Воспитатель одет в русский народный костюм. Звучит веселая народная мелодия.

Воспитатель: Послушайте, какая веселая музыка, так и хочется поплясать. А вот и платочки кружевные! Давайте с ними попляшем.

Исполняется пляска с платочками.

Воспитатель: Вот как славно мы плясали, а вы устали? А платочки устали. Давайте их покачаем и уложим спать.

Исполняется песня «Колыбельная»

После песни платочки дети укладывают в коробку спать.

Слышится грустная мелодия.

Воспитатель: Что это за грустная музыка. Откуда она? Кажется из домика.

Подходят к домику.

Правда, из домика. Кто же там живет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Слышится: «М-е-е!»

Кто это? В домике живет козочка?

Воспитатель заходит в домик и быстро надевает рожки, превращается в козочку.

Исполняется танец козочки.

Козочка танцует под грустную мелодию.

Козочка: Здравствуйте, ребятки. Я Козочка - белоногушка. У меня длинные рожки, с копытцами белые ножки. Мне очень грустно.

Вспомнила я весну красную. Солнышко ясное. Травушку-муравушку шелковистую да водицу студеную серебристую.

Солнышко теплое ласково сияло. Я веселая с подружками скакала. А сейчас осень, холодно стало, подружки ко мне не приходят. Мне одной в домике скучно и грустно. Мои козлятки давно выросли, мне и молочком некого угостить. Никто меня не жалеет, не веселит.

А вы со мною поиграете? Вот ложки расписные, тульские и хохломские. С ними можно поплясать, как копытцами постучать.

Исполняется танец с ложками.

Козочка: Ой, ребята, вы меня развеселили. Я теперь и петь хочу, и плясать, и играть.

Проводится игра с козочкой.

Я коза рогатая, я коза бодатая.

Кто каши не ест? Кто молока не пьет?

Забодаю! Забодаю! Козочка догоняет детей, дети убегают, вдруг козочка начинает плясать, дети с ней, неожиданно козочка убегает за плетень.

Козочка рогатая, козочка бодатая, убежала за плетень, проплясала целый день. Игра повторяется.

Козочка: Спасибо, ребятки. Развеселили вы меня. Дайте-ка, я вас всех обниму и расцелую.

Звенит погремушка.

Ой, что это? Погремушка? С нею можно играть?

Проводится пляска - игра «Погремушки»

После игры козочка просит подарить ей погремушку, она ей понравилась.

Козочка: Я у окошка сидеть буду, на погремушку буду смотреть, да вас вспоминать.

Козочка уносит погремушку в домик и выносит кувшинчик с молоком.

Я вас тоже награжу.

Молочком всех угощу.

Пейте, вкусное, парное.

Мне не жалко – на здоровье!

Растите умными, послушными,

Веселыми, негрустными.

Прощается, уходит, появляется воспитатель.

Ах, какое молочко, наверное, вкусное оно, пойдемте в группу попробуем.

Танец с ложками (на музыку песни «Добрый жук»)

1. Вот так ложки у ребят,

У ребят, у ребят.

Очень весело стучат,

Весело стучат. Стучат ложками

2. На меня вы посмотрите,

Посмотрите, посмотрите.

Ложкой весело стучите,

Весело стучите. Разбег ложками

3. Любят детки все блины,

Все блины, все блины.

Ох, блиночки, как вкусны,

Да, вкусны, вкусны. Стучат ложками по животику

4. Солнце по небу плывет,

Все плывет, все плывет,

Ребятишек в пляс зовет,

Солнышко зовет. Вверх ложки

5. На меня вы посмотрите,

Посмотрите, посмотрите,

Ложкой весело стучите,

Весело стучите. Ложкой по полу

Встать поклон одной головкой.

Пляска с платочками.

1. Застучали наши ножки

Вдоль по ровненькой дорожке.

Начинаем перепляс –

Вот как весело у нас. Бегут с платочками в руках

2. Все платочками машите.

Очень весело пляшите.

Каблучком чок да чок.

И закружится волчок. Стучат ножкой и взмах платочком

3. Мы платочки не дадим,

Пригодятся нам самим

Нет платочков у ребят,

Вот за спинкой они спят Платочки за спинку, пружинка

Мы платочки достаем

И плясать опять идем

А теперь пора простится

И друг другу поклониться Взмах платочком вверх и поклон

Фото «Кто в домике живет, кто песенки поет?»
Публикации по теме:

«День матери». Развлечение для детей в средней группе«День матери». Развлечение для детей в средней группе «День матери» развлечение для детей в средней группе. Филиал МБОУ Устьинской СОШ начальная школа-детский сад. Воспитатель: Рыжова С. Ю. Программные.

Долгосрочный проект в подготовительной группе «Кто-то в лесу живет, кто-то в зеленом живет!» Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, педагоги. Цель: Стимулировать познавательный интерес к обитателям леса, желание.

«Я и моя мама». Развлечение к Дню матери для детей старшей группы и родителей Я и моя мама (старшая группа) Цель: способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений для всех участников мероприятия Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Кто в домике живет» Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи: Воспитательные: Воспитывать любовь и заинтересованность к сказкам.

Праздник-развлечение в День матери для мам и детей (вторая младшая группа) ГБОУ СОШ № 625 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. Е. ДУДКИНА СТРУКТУРНОЕ.

Развлечение для детей в старшей группе, посвящённое Дню Матери Развлечение для детей в старшей группе, посвящённое Дню Матери Цель: взаимодействие семьи и ДОУ, воспитание уважения и любви к маме Задачи:.

Развлечение ко Дню матери для детей старшей группы «Мама, солнышко мое» Ведущий 1: Мы приветствуем всех, пришедших на наш праздник, который мы посвящаем самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: - Активизировать речь детей. - Закрепить знания детей о животных, которые живут в лесу: лиса, волк, медведь, заяц; - Развивать координацию.

Спортивное развлечение для детей средней группы ко Дню матери «Кто на свете лучше всех?» Форма проведения: совместный праздник с родителями. Цель: привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском.

Зимнее развлечение для воспитанников младшей группы «Где живет Мороз Иванович» «Где живет Мороз Иванович» Цель: Содействовать созданию эмоционально – положительного отклика на зиму, как время года. Задачи: Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню матери «Кто в домике живет, кто песенки поет?» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 19:08
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД