Папки-передвижки

Развлечение ко Дню защиты детей «Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть» (2 фото)

наталья коновалова
Развлечение ко Дню защиты детей «Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть»

Развлечение в детском саду посвященное Дню защиты детей

«Как дети помогли Чуду Юду домой попасть»

Развлечение ко Дню защиты детей «Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть»

Цели:

1. Создание радостного веселого настроения.

2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживания.

3. Совершенствовать координацию движения.

Действующие лица: Клоун Ириска

Чудо Юдо

Ведущий

Публикация «Развлечение ко Дню защиты детей „Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть“» размещена в разделах

Ход :

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. А еще были веселыми и воспитанными, а воспитанные дети здороваются, правильно? Я предлагаю вам поздороваться со всеми, но не обычным способом, а песней и танцем

Танец игра «Приветствие»

Ведущий: Молодцы ребята, здорово все-таки здороваться друг с другом, так приятно дарить улыбку друг другу, даже песня такая есть - от улыбки хмурый день светлей!

Давайте её споем все вместе! (песня От улыбки)

Выбегает Клоун Ириска: Привет девчонки и мальчишки, шалуны и шалунишки, слышу, музыка веселая звучит, а где музыка там и праздник, а где праздник там и яяяяя.! Вот хочу я вас спросить ….

Игра как живешь?

Клоун Ириска: Сколько вас здесь собралось, просто диво дивное, чудо чудное (разводит руками) !

Выходит Чудо Юдо

Чудо Юдо: Я здеееесь! Кто меня звал?

Клоун Ириска: ОЙ! Ты кто?

Чудо Юдо: Ну вы звали меня….я слышал….Чудо Юдо меня зовут!

Клоун Ириска: Ну и дела! Ты откуда такой взялся?

Чудо Юдо: Я живу на далеком курортном острове, там хорошо, там бананы растут и кокосы (заплакал)

Клоун Ириска: Вот тебе и здрастиии…ты чего ревешь то!

ЧудоЮдо: вон у вас детей сколько…небось все послушныееее, а я маму не послушался, убежал из дому без просу, сел на корабль и уплыл в дальние страны…теперь домой попасть не могу…может вы мне поможете? Оберемся до острова, и погостите,и отдохнете, и позагораете у меня в гостях.

Клоун Ириска: Конечно поможем, правда ребята? (ответы детей) я просто обожжжжжаю путешествовать! Только мы путешествуя будем развлекаться, так и дорога покажется короче, да и нам не скучно будет!

Чудо Юдо :А что у вас за праздник здесь?

Ведущий: Сегодня же первый день лета! К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей». В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей от ужасов войны, от голода и болезней, и сделать так, чтобы все- все- дети на всей Земле были счастливы! А сейчас дети старшей группы немного расскажут об этом празднике.

Дети :

1ребенок - Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

2ребенок - День защиты детей –

Это праздник особый,

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим, чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны.

3 ребенок - Чтоб у них были мама и папа.

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо.

Мы за детство без взрослых проблем!

Чудо Юдо: ну теперь я понял, что у вас за праздник (загибает пальцы) и лето, и детство, и веселье, и солнце, здоровоооо!

Клоун Ириска: Уж коли ты попал в нашу веселую компанию, развесели наших ребят. (чудо юдо организует детей для танца по показу) фон(7)

ВЕДУЩАЯ: конечно весело у нас здесь, но мы пообещали помочь чуду юду до острова добраться. Пора ребята отправляться в путь, а для путешествия на остров нам понадобится….

Игра СОБИРАЮСЬ НА КУРОРТ

Собираюсь на курорт

Ведущий читает стихотворение. Если названа вещь, которую нужно взять на курорт, то хлопаем по коленям, не нужно — топаем.

На курорт я собираюсь,

У моря буду отдыхать!

Чемодан открою, чтобы

Все для отдыха собрать:

Для загара крем, дубленку,

Термос, лыжи и очки,

Сапоги, купальник, вазу

И для мусора мешки,

Зонтик, сланцы, шампуры,

Фикус, фотоаппарат,

Сарафан, отвертку, книгу,

Полотенце и халат.

Надувной матрас, топорик,

Котелок и дождевик,

Шорты, мяч, дрова, корзину.

Может, вызвать грузовик?

Ведущий: и не забудьте захватить с собой «Кто что любит»(игра)

Игра «Кто что любит?»

Если вы любите то, что я назову, вы кричите «Я!», если не любите, то молчите, ничего не отвечайте.

Кто любит мандарин?

Кто любит апельсин?

Кто любит груши?

Кто не чистит уши?

Кто любит клубнику?

Кто любит землянику?

Кто любит бананы?

Кто всегда упрямый?

Кто любит мороженое?

Кто любит пирожное?

Кто любит абрикос?

Кто не чистит нос?

Кто любит помидоры?

Кто любит мухоморы?

Кто любит с маком рогульки?

А кто капризулька?

Кто любит йогурт, творожок?

А кто кушает снежок?

Кто любит конфеты разные?

А кто ходит с руками грязными?

Кто любит праздник?

А кто озорник – проказник?

Клоун Ириска: Как же нам попасть на остров? (ответы детей) Но до моря еще нужно доехать? Предлагаю сначала отправиться в путешествие на поезде

(организует игру Паровозик)

Чудо Юдо: УРА, как с вами здорово путешествовать! Теперь по морю поплывем, и мой остров мы найдем!

Клоун Ириска: Конечно найдем! Чудо Юдо, а карта у тебя есть?

ЧудоЮдо: карта? А что это такое?

Клоун Ириска: Ребята, что такое карта? Подскажите. (ответы детей) Карта это чертеж или схема пути, в твоем случае домой, на остров!

Игра «собери карту» (в конвертах разрезанная карта, две команды, кто быстрее соберет картинку)

Ведущий: Молодцы, ребята, справились с заданием, теперь и карта у нас есть!

Клоун Ириска: такс, посмотрим (рассматривает карту) мы на верном пути! продолжаем путешествие по морю (танец по показу (все двигаются по залу по кругу, движения по показу героев)

Чудо Юдо: внимание друзья! Там в дали мой остров! Но нам придется плыть самим, потому что корабль сядет на мель. Все готовы? (фон 11 поплыли)

Чудо Юдо: вот мы и добрались до моего дома! Спасибо вам ребята, вы настоящие друзья, вы воспитанные и добрые дети! На моем острове очень любят танцевать, причем танцуют всеми частями тела, приглашаю и вас потанцевать со мною!

Ленивые танцы

Перед каждым фрагментом музыки говорят :

Не страшны нам любые дороги

Пусть танцуют только ноги (тапати)

Собрались мы не для скуки

Пусть танцуют только руки (ручки вирус)

Ну, а чтоб вы не скучали

Потанцуйте-ка плечами (пан американо)

Ниже спустимся и вот

Потанцует наш живот (араба)

Народ пусть будет молодцом

И потанцует нам лицом (губки бантиком)

Возле стульев встать нам нужно

Потанцуем с вами дружно! (арам зам зам)

ЧЮ: какие молодцы, вы танцуете не хуже самого вождя племени нашего острова!

Ребята, а еще на моем острове круглый год созревают арбузы. А у вас, когда зреют арбузы? (ответы детей) я предлагаю поиграть в эстафету, которая называется

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

У вас замечательный праздник, день защиты детей, который мы будем отмечать в начале лета и на моем острове. Желаю всем вам вырасти и набраться здоровья за лето.

Клоун Ириска: Чудо Юдо, так жалко расставаться с тобой….а можно я тебе письма буду писать!

Чудо Юдо: Конечно можно…. только я читать не умею, я только по рисункам понимаю.

Ведущий: Вот и замечательно, наши дети очень хорошо рисуют, сейчас мы выйдем на улицу и нарисуем на асфальте картинки для нашего друга о детстве, природе, нашей планете. Мы с тобой прощаемся, и отправляемся в свой детский сад. Сейчас споем волшебную песню про лето и очутимся дома!

Песня Лето

Фото «Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть»
Публикации по теме:

Занятие по ориентировке во времени день-ночь «Как дети Ёжику помогли» Конспект НОД с использованием новых технологий обучения «Ориентировка во времени: день-ночь» - "Как дети Ёжику помогли!" (младшая возрастная.

Отчет о проведении развлечения ко Дню защиты детей «Дети цветы жизни»Отчет о проведении развлечения ко Дню защиты детей «Дети цветы жизни» Отчет о проведении развлечения ко дню защиты детей. День первый лета, стань ещё светлей! Встречают 1 июня всюду! Ведь этот День - защиты.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей «Дети — цветы нашей жизни» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № - 15 г. УССУРИСКААвтор сценария и стихов: воспитатель, воспитатель.

Игра «Помоги животным попасть домой». Розовая башня М. Монтессори При показе воспитателем какой кубик больше, а какой меньше - ребенок наглядно ощущает разницу в размерах. Башню можно строить не только.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик, или как Айболиту помогли дети» Цели: закрепление умений создавать из строительного материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Расширить опыт конструирования.

Конспект занятия «Как дети Петушку помогли» во второй младшей группе Тема : «Как дети Петушку помогли». Цель – Формирование первичных представлений о безопасности поведения в быту. Задачи : 1. Познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Поможем зайке попасть домой» Цель: Систематизировать полученные знания детей. Развивать внимание, память, логическое мышление. Задачи: Закрепить знания о растительном.

Проект ко Дню защиты детей «Должны смеяться дети» 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 3. Кадры: воспитатель.

Сценарий ко Дню защиты детей «Дети и Забияка» Ведущая. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы видим на лицах сейчас. Сегодня.

Сценарий весеннего утренника для детей 6–7 лет «Как дети помогли Федоре» Сценарий весеннего утренника для детей подготовительной группы № 12 Музыкальный руководитель МАОУ детский сад № 79 «Гусельки» Храменкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ко Дню защиты детей «Как дети помогли Чуду-Юду домой попасть»
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 20:12
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД