Развлечение «Кто живет в траве»

Юлия Синицына
Развлечение «Кто живет в траве»

Город Смоленск.

МБДОУ "Детский сад №60 "Ромашка"

Подготовил и провел

воспитатель 1 младшей группы Синицына Ю. Ю.

Цель: ближе познакомить детей с насекомыми через игры, загадки и веселые развлечения, создать условия для физического развития качеств: ловкость, смелость, уверенность в себе, способствовать оздоровлению детского организма и созданию радостного настроения.

Задачи:

- способствовать развитию представлений об окружающем мире;

- знакомить с образами насекомых;

- развивать речь детей;

- воспитывать чувство любви и бережного отношения к обитателям окружающего мира.

Ход развлечения.

Ведущий: Посмотри скорей вокруг -

Справа друг и слева друг.

Без друзей нам жить нельзя,

Все вокруг твои друзья.

Птички, бабочки и мошки,

Паучки, собаки, кошки -

Наши меньшие друзья,

Обижать друзей нельзя.

Надо их оберегать

И в обиду не давать!

(дети идут друг за другом под веселую маршевую музыку) .

Ведущий: Ребята, вам нравиться играть на зелёной лужайке?

Дети: да

Ведущий: А вы знаете «Кто живёт в траве

Дети: кузнечики, божьи, коровки, гусеницы, муравьи…

Ведущий: А как они называются одним словом

Дети: Насекомые.

Ведущий: Итак, ребята, мы с вами идем (ходьба по извилистой дорожке) в наш сад.

Кого же мы там можем встретить? Угадайте!

Прыг да шлёп по дорожке

Голова четыре ножки.

Распевала голова

Очень громко: ква-ква-ква.

(на лестгице сидит игрушка-лягушка)

Лягушонок: Я весёлый лягушонок

Узнают меня с пелёнок

На лужайке я живу

С насекомыми дружу!

Ведущий: лягушонок хочет вам загадать загадки про насекомых.

В зелёных мундирах

В траве на лугах

Живут музыканты

На длинных ногах. (Кузнечики)

Яркий мини вертолет

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

Да он просто …

(Стрекоза)

На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

«Да ведь это …»(Бабочка)

Ведущий: А давайте и мы с вами полетаем будто бабочки и найдем цветочки.

Игра "Собери цветы".

(Дети делятся на две команды и собирают спрятанные бумажные цветы в саду. Команда которая больше соберет цветов выигрывает).

Ведущий:

Отгадаем следующие загадки.

Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит. (Паук)

Он пищит, когда летит!

А укус его зудит.

С хоботком, хотя не слон.

Кто, скажи, дружочек, он (Комар)

Деловита, домовита,

Голос вовсе не сердитый,

Прожужжала мимо нас:

— Дорог летом каждый час! –

Не до разговора

Во время медосбора… (Пчела)

Пчёлка:(игрушка пчелка):

Я веселая пчела.

Я красива и мила.

Я летала по цветам

Побывала тут и там.

На полях и на лугах-

Без конца жужжу в трудах.

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю.

Ведущая: Ребята, сейчас вам предстоит отгадать какому насекомому принадлежит этот звук.

(писк комара; полет пчелы, мухи; звуки светлячка и кузнечика. Дети отгадывают и воспитатель показывает резиновое насекомое).

Ведущий: Молодцы, ребята. Справились. Отгадайте и еще одну загадку.

По траве ползёт жучок,

Красный в точку сюртучок —

Два надкрылья то, дружочек.

Ровно семь на каждом точек! (Божья коровка)

Ведущий: Божья коровка приготовила для нас велелые песенки, давайте дружно все потанцуем и подпоем.

(Песенки "В траве сидел кузнечик", " Песенка про лето".

(Весёлая дискотека)

Развлечение «Кто живет в траве»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Конспект занятия «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром. Развивать эмоциональный отклик к эстетической.

Дидактическая игра «Кто где живет?» Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.

Дидактическая игра «Кто где живет?» из фетраДидактическая игра «Кто где живет?» из фетра Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания, закрепить у детей умение разгадывать загадки, развивать.

Дидактическая игра «Кто в домике живет?»Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цель. Упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Игровой материал. 1. Карточки (из бумаги).

Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?» Фотоотчет «Кто, кто в яйце живет?»Исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста. Гуляя в выходные дни по магазинам, увидела.

Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?»Фотоотчет о вечере развлечения «Кто в домике живет, кто песенки поет?» «Кто в домике живет, кто песенки поет?» Программное содержание: Использование фольклора, музыки для достижения гармонии с окружающим миром.

Презентация «Кто живет в аквариуме» Основные характеристики аквариумов Анализируя температурные условия аквариумов и живущих в нем видов рыб, можно установить, что в зависимости.

Презентация «Кто, кто в теремочке живет» Проект позволяет расширить представления у детей о лесных животных. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребенок видит.

Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве»Сценарий летнего развлечения «Кто живёт в траве» Сценарий летнего развлечения для родителей и детей во второй младшей группе Программное содержание: • Продолжать расширять знания детей.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение «Кто живет в траве»
Опубликовано: 22 августа 2018 в 21:32
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 октября. Международный день Черного моря

Очередной тематический день посвящен удивительному миру Черного моря. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы зародить в ребенке интерес к морской теме и воспитать экологическое...

31 октября. Всероссийский день гимнастики

Последняя суббота октября – Всероссийский день гимнастики: спортивной, художественной, атлетической. С этими видами спорта связаны многие люди в нашей стране: спортсмены и спортсменки, тренеры и, конечно...

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет...
МАРТ Три медведя Цель. Закреплять знания о величине, умение примеривать и зрительно соотносить предметы при сравнении величины, использование...
Фотозарисовка «Как наша Кубань — река обмелела этой осенью»
Уважаемые коллеги! В этом году лето на Кубани выдалось очень засушливым. Да и осень - золотинушка нас дождями не побаловала. Вот и обмелела наша река...
Мастер-класс по рисованию «Разноцветные коты», для детей. Технический прием «сырым по...
Мастер-класс по рисованию «Разноцветные коты». Технический прием «сырым по сырому» Цель: - Познакомить с техникой рисования «сырым по сырому». -...