Развлечение «Летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Олеся Тикунова
Развлечение «Летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Подходит для проведения на открытой площадки детского сада.

Ведущая. Мы собрались сегодня здесь по приглашению Петрушки. Он прислал нам вот это письмо. (Показывает конверт, украшенный нотными символами.) Вот что написано в этом письме: «Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех на музыкальную площадку. Давайте устроим праздник музыки. Петрушка». Вот такое письмо пришло в детский сад, и все мы собрались в зале, но где же Петрушка? Пригласил нас, а сам не пришел.

За ширмой раздается крик.

Петрушка. Ой-ой-ой!

Ведущая. Кто это кричит?

Петрушка. Это я, Петрушка!

Ведущая. Где же ты?

Петрушка. Здесь я, здесь! Никак вылезти не могу, на меня инструменты упали.

Ведущая. Вот беда какая! А какие же инструменты?

Петрушка. Музыкальные! Я не знаю, как они называются. Здесь лежит какой-то молоточек. Я им постучу по инструменту, может, вы по звуку догадаетесь, что это за инструмент.

Петрушка стучит по металлофону, звонит в колокольчик, затем, когда дети отгадали, по бубну, в дудку.

Ведущая. Ну вот мы и отгадали, обо что ударился Петрушка. Сейчас я помогу ему выбраться. (Протягивает руку за ширму, делает вид, что помогает Петрушке.)

Петрушка (на ширме). Здравствуйте, дети! Хорошо вы инструменты угадываете.

Ведущий: Наши детки очень музыкальные и хорошо играют на этих инструментах. А ты послушай!

ОРКЕСТР «Музыканты»

(русская народная музыка)

(воспитатели раздают инструменты)

Вот молодцы, дети! Мне так понравился ваш оркестр, что даже петь захотелось.

Ведущая. Ну что ж! Спой с детьми! Сейчас дети из старших групп №4,6,9 исполнят песню «Вышли дети в сад зеленый»

ПЕСНЯ «Вышли дети в сад зеленый»

Раздается кваканье…

Петрушка:Кто здесь? (А в ответ: ква-ква)Лягушонок, надо быть вежливым и поздороваться с ребятами и сказать: «Здравствуйте!»

Лягушка: Ква-ква!

Ведущий: Эх, Петрушка, да разве лягушки разговаривают?

Петрушка: А я научу!

Ведущий: Да ничего у тебя и не выйдет! Ты лучше послушай песенку в исполнении ребят групп №1,2,11. И ты все поймешь!

ПЕСНЯ «Говорить учили» (муз. и сл. Я. Жабко)

Ведущая. Все, понял! Спасибо, ребята за прекрасную песенку. А сейчас я загадаю загадки. Какая группа быстрее отгадает?

А загадки не простые, а музыкальные про животных, будьте внимательны они путанные!

Музыкальные загадки про животных

Петрушка (ведущей). Ваши дети все знают. А мое задание, наверное, не смогут выполнить.

Ведущая. А какое у тебя задание, Петрушка?

Петрушка держит нотную лесенку и стучит деревянной матрешкой по одной ступеньке: «Ля-ля-ля!».

Ведущая. Что ты делаешь, Петрушка?

Петрушка. Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти, вверх или вниз.

Ведущая. Мы ей сейчас поможем. Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо прослушать движение мелодии и проводить матрешку вверх или вниз, как покажет музыка.

ИГРА «Лесенка»

Ведущий: А у нас есть и свои матрешки-девочки красавицы из групп №1,2,11.

ПЕСНЯ-танец «Матрешки» (сл. и. муз. Г. Вихарева)

Петрушка. Я хочу еще послушать, как поют дети.

Ведущая. Дети умеют не только петь, но и танцевать, Петрушка.

Петрушка. Ой, как интересно! Вот бы посмотреть!

Ведущая. Ребята из групп №4,6 и 9 станцуют танец, можешь пританцовывать!

ТАНЕЦ «Чик и брик»

(Буренина «Ритмическая мозаика»)

Ведущий: А ты знаешь, наши ребята, все замечательные танцоры, сейчас ты в этом убедишься! Танец «Пяточка-носочек»

ТАНЕЦ «Пяточка-носочек»

Петрушка: Как у вас в садике весело и музыкально!Погостил, посмотрел, вы многому меня научили. Спасибо ребята вам, а за это я хочу вас угостить моими любимыми конфетами!

Публикации по теме:

Использование современных педагогических технологий для успешной адаптации детей раннего возраста к условиям ДОу Проблема Трудности, возникающие в процессе адаптации детей раннего возраста к детскому саду Актуальность Адаптация-это серьёзное испытание.

Оформление участка детского садаОформление участка детского сада Ни для кого не секрет, как оборудованы площадки наших дошкольных образовательных учреждений. Современный участок садика выглядит так: веранда,.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Развлечение «Летнее настроение» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 8 июля 2014 в 12:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект логоритмического занятия «Прогулка в осенний лес»
Конспект логоритмического занятия "Прогулка в осенний лес" Ход занятия: 1. Организационный момент ( эмоциональный настрой к уроку) Дети заходят на...
Занятие по лепке «Сливовое дерево»
Программные задачи О: формировать целостную картину мира, расширять кругозор, закрепить знания о плодовых деревьях; продолжать учить детей приемам...
Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом»
Цель прогулки: Показать детям, что природа прекрасна во все времена года; объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны...
Ещё несколько идей изготовления своими руками поделки «Тыква — королева осени»
Я - весёлая тыковка, На солнышке спела, Шляпку надела - И песенку спела: "Ля - ля - ля - полюбуйтесь на меня! " Польза творчества для любого...
Фото отчет подвижная игра «Зайчики и лисичка»
Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у...