Оксана Быкова
Развлечение «Летние олимпийские игры»
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №7 «Золотой ключик»
Развлечение «Летние Олимпийские игры!»
Воспитатель: Гончарук Оксана Александровна
8 июня 2017г
г. Гуково
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Развивать физические качества детей
Публикация «Развлечение „Летние олимпийские игры“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лето
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2017
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие
Атрибуты: 2 скакалки, дуги 6 штук, кольцеброс 2 штуки, 2 ведра пустых, два дедра с водой, стаканы 2 штуки, обручи и мешочки с песком.
Олимпионик : Здравствуйте, ребята!
Олимпионик : Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: отвечают
Олипионик: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.
Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Олимпионик : «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»
Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Олимпионик : Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Олимпионик : Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!
2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, Победим – призы возьмём!
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Эстафета № 1 "Пойди по скакалке!".
Все участники должны пройти боком по скакалке, не дотрагиваясь до пола.
Олимпионик : Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы!
Эстафета№ 2: «Дуги».
Ребята должны пройти под дугами не зацепляя и не сталкивая их!
Олимпионик : Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 3: «Кольцеброс»
Участники становятся в колону. Ребята по очереди кидают кольцо, чтобы попасть в цель.
Олимпионик : Ну и меткие ребята!
Эстафета№ 4: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Олимпионик : Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета№ 5: «Водоносы»
Участники выстраиваются в две колоны. Чья команда из полного ведра перенесет в стакане воды во второе ведро, та команда и победила.
Олимпионик : Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Олимпионик : На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Звучит торжественная музыка, дети уходят в группу.
»[/i][/h3]
Воспитатель: Гончарук Оксана Александровна
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх (летние виды спорта) современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
1. Развивать физические качества детей
2. Обогащать двигательный опыт детей.
3. Воспитывать чувство коллективизма, трудолюбие
Атрибуты: 2 скакалки, дуги 6 штук, кольцеброс 2 штуки, 2 ведра пустых, два дедра с водой, стаканы 2 штуки, обручи и мешочки с песком.
Олимпионик : Здравствуйте, ребята!
Олимпионик : Ой, ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры?
Дети: отвечают
Олипионик: Все правильно, один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый меткий, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д.
Мы в нашем детском саду устроим наши Летние Олимпийские игры, а начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Олимпионик : «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд. Клянусь!»
Дети: Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Олимпионик : Летние Олимпийские игры считаются открытыми!
Олимпионик : Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
1. Команда: «Комета». Девиз: У кометы свой девиз – Никогда не падай вниз!
2. Команда: «Молния». Девиз: Мы как молния сверкнём, Победим – призы возьмём!
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Эстафета № 1 "Пойди по скакалке!".
Все участники должны пройти боком по скакалке, не дотрагиваясь до пола.
Олимпионик : Вот так спортсмены! Вот так Кометы и Молнии! Молодцы!
Эстафета№ 2: «Дуги».
Ребята должны пройти под дугами не зацепляя и не сталкивая их!
Олимпионик : Очень ловко вы справляетесь со всеми сложными испытаниями!
Эстафета № 3: «Кольцеброс»
Участники становятся в колону. Ребята по очереди кидают кольцо, чтобы попасть в цель.
Олимпионик : Ну и меткие ребята!
Эстафета№ 4: «Кто первый?»
Участники выстраиваются в колонну у каждого по мешочку с песком. На некотором расстоянии от них лежат обручи. Надо попасть мешочком в обруч. По количеству мешочков определяется победитель.
Олимпионик : Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета№ 5: «Водоносы»
Участники выстраиваются в две колоны. Чья команда из полного ведра перенесет в стакане воды во второе ведро, та команда и победила.
Олимпионик : Молодцы ребята! Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Олимпионик : На этом Летние Олимпийские игры прошу считать закрытыми.
Звучит торжественная музыка, дети уходят в группу.