Людмила Тихонова
Развлечение «Матрёшка в гостях у ребят» (для второй младшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Матрёшка в гостях» (для 2 младшей группы).
Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.
МБДОУ «Центр развития ребенка»
Г. Лысково, февраль 2017 г.
Задачи:
Активизировать движения, речь детей;
Соотносить предметы по размеру: «большая», «поменьше», «маленькая»;
Закрепить названия музыкальных инструментов;
Развивать ориентировку в пространстве;
Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар;
Публикация «Развлечение „Матрёшка в гостях у ребят“ (для второй младшей группы)» размещена в разделах
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Доставить удовольствие и радость детям.
Ход деятельности.
Муз. руководитель: Здравствуйте, ребятки! Как вы сегодня весело улыбаетесь, какие у вас веселые глазки! А где у ребят ручки? Где же пальчики у девочек и мальчиков?
Согнули пальчики скорей,
Стучите, кулачки, быстрей!
Упражнение «Тук – тук».
(Слышится стук в дверь).
Воспитатель: Ребята, кто – то к нам стучится, кто – то в гости мчится. Посмотрим, кто же там…
(Появляется Матрёшка большая).
- Я, весёлая Матрёшка,
В сарафане и сапожках.
Не одна я к вам пришла –
Я сестрёнок привела.
(Муз. руководитель разбирает и расставляет матрёшек на столе, приговаривая:
- большая, поменьше, маленькая)
- Три матрёшки – вот как много! (заглядывает в маленькую матрёшку)
Ой, колокольчик есть внутри.
Воспитатель:
- И у нас колокольчики есть,
Столько, что не перечесть.
Матрёшка :
- В колокольчик позвоню
Спеть вас всех я приглашу.
(Исполняется песня «Милая мамочка», дети стоят, колокольчик за ушко держат около груди, на проигрыщ играют в колокольчик.)
Воспитатель:
- Ребята, Матрёшка принесла какой – то музыкальный инструмент (дети рассматривают бубен, называют его, она предлагает поиграть: спрячет его, а вы найдёте.
Проводится игра «Найди бубен».
Матрешка :
- А вот для деток ложки,
Сыграйте для матрёшки!
(Дети под музыкальное сопровождение играют на ложках).
Матрёшка :
- А вот птичка – невеличка (показывает птичку игрушку)
Птичка песенку поёт.
Деток поиграть зовёт.
(Проводится игра «Воробушки и кошка»).
Воспитатель:
- Как мы весело играли, Матрёшке с подружками у нас понравилось, они приготовили угощения для ребят. (Раздает угощения).