МААМ-картинки

Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

Боженко Наталья Александровна
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа

С Ц Е Н А Р И Й

развлечения для детей первая младшая группа «Моя любимая игрушка в детском саду».

Задачи:

1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада.

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

Публикация «Развлечение „Мои любимые игрушки“, Первая младшая группа» размещена в разделах

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения :

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

- Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей).

- Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку). А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть.

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка : «Что за игрушка, почему ты ее любишь.

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например : «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

- Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик:

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель : «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку).

-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.

- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель :» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети : Да.

Воспитатель : А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель : Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть.

Список используемой литературы :

Интернет ресурсы.

Книжка А. Барто «Игрушки».

Публикации по теме:

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто «Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто Ход развлечения Воспитатель: Дети любят игрушки Так все говорят. Ну, а разве игрушки.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» (первая младшая группа) «Игрушки в гостях у ребят» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей, закреплять знания о животных, их повадках. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой «Игрушки для елочки» (первая младшая группа) Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим новогодним праздником, развитие художественно-творческих способностей с.

Проект «Мои любимые игрушки» Проект «Мои любимые игрушки» По тематике: игровой По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный Этапы реализации:.

Развлечение «Мои любимые игрушки» для детей среднего возраста. Дети входят в зал с игрушками., выполняют танцевальные движения. Ведущий- дети, как красиво у нас в зале, и, вы такие нарядные, а. что у.

Развлечение «Наши любимые игрушки» (младшая группа) Ведущая: Дети любят игрушки – так все говорят. Ну, а разве игрушки не любят ребят? Конечно, любят! И сегодня мы с вами пойдём в магазин.

Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа.Рисование на тему: «Угостим игрушки вкусным соком», первая младшая группа. Цель: продолжать вызывать интерес к работе с краской. Добиваться насыщения ворса кисти краской и свободного равномерного наложения мазков.

Конспект занятия по стихотворениям А. Барто «Мои любимые игрушки» (ранняя группа) В марте, в детском саду, проходил конкурс конспектов. Я как молодой педагог заняла 3 место и провела открытое мероприятие. «Мои любимые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Мои любимые игрушки». Первая младшая группа
Опубликовано: 23 ноября 2017 в 20:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД