Папки-передвижки

Развлечение «Музыка живет повсюду»

Светлана Ширнина
Развлечение «Музыка живет повсюду»

КОНСПЕКТ ДОСУГА

«МУЗЫКА ЖИВЁТ ПОВСЮДУ»

Музыкальный руководитель :

Ширнина Светлана Александровна,

высшая квалификационная категория

Город Данков, Липецкая область

Музыкальный руководитель. Я рада приветствовать вас в музыкальном зале.

(поёт) Здравствуйте!

Дети (поют). Здравствуйте!

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, что особого тем друг другу сказали, больше ведь мы ничего не сказали?

Публикация «Развлечение „Музыка живет повсюду“» размещена в разделах

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире,

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире,

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Просто здравствуйте. Когда люди говорят «Здравствуйте», они желают друг другу здравия, здоровья. А чтобы пожелания сбылись надо здороваться искренне, на улыбке. Давайте и мы ещё раз поздороваемся с радостью.

Все вместе (поют). Здравствуйте!

Музыкальный руководитель. Есть на земле одна страна,

Зовётся музыкой она.

И вас обманывать не буду,

Музыка живёт повсюду.

Что такое ноты?

Дети. Это семь птенцов.

Музыкальный руководитель. Что такое ноты?

Дети. Это трель скворцов.

Это до рассвета соловьи в садах…

Потому что музыка есть у нас в сердцах!

Музыкальный руководитель. Что такое звуки?

Дети. За окном метель…

Музыкальный руководитель. Что такое звуки?

Дети. По весне капель,

Это струны ливня, это первый гром!

Потому что музыка и живёт во всём.

Музыкальный руководитель. Что такое песня?

Дети. Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг.

Тысяча мелодий, голосов прибой…

Потому что музыка – всегда идёт с тобой!

Звучит песня «Эта музыка повсюду»

Музыкальный руководитель. Я сегодня получила необычное письмо. Давайте посмотрим, какой секрет хранит оно.

Дети смотрят видео с песней «Я маму свою обидел»

Музыкальный руководитель. Ребята, какое грустное письмо. Надо что-то делать. Надо помочь мальчику помириться с мамой. Я знаю, что существуют огоньки, которые могут растопить любую горечь и обиду. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? (ответ) А что необходимо путешественникам, чтобы не заблудиться? (ответ) Правильно, карта. И она у меня есть! (показывает)

Дети рассматривают карту.

Музыкальный руководитель. Чтобы путешествие начать,

Музыкантом нужно стать.

Все в отряды собирайтесь,

В путь – дорогу отправляйтесь!

Исполняется танец «Шёл весёлый музыкант»

Музыкальный руководитель (рассматривают карту). Так, первый огонёк в норе у кого? (ответ) Правильно, у крота. Идём к кроту.

Физминутка «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Полуприсед.

И тихонько разом сели. Сесть на корточки и положить голову на колени.

В это время выходит Крот и присаживается в нору.

Музыкальный руководитель.

Дружно глазки открываем,

Вот нас Крот уже встречает.

Крот поёт песню.

Крот. Что вас привело ко мне? Зачем пришли к моей норе?

Музыкальный руководитель. Нам нужен огонёк тепла, сюда нас карта привела.

Крот. Всю жизнь я в темноте сижу, а что за краски наверху?

Лишь только их увижу я, отдам вам огонёк тепла.

Музыкальный руководитель. Мы обо всём тебе расскажем,

Споём, станцуем и покажем.

Исполняется песня – картинка «Разноцветная планета».

Крот. Какая в мире красота, вот вам огонёк добра! (передаёт огонёк и машет рукой)

Музыкальный руководитель. Дальше в путь–дорогу нам пора, где карта? (ищет) Да вот она!

Дети рассматривают карту.

Музыкальный руководитель. Это голубка, в клетке она. Пора собираться, в путь, друзья!

Физминутка «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Полуприсед.

И тихонько разом сели. Сесть на корточки и положить голову на колени.

В это время появляется Голубка.

Музыкальный руководитель. Дружно глазки открываем,

Вот Голубка нас встречает.

Песня и танец Голубки.

Музыкальный руководитель. Очень грустная музыка,

В ней мы слышим печаль.

И смеяться не хочется,

И кого-то нам жаль.

Голубка. Что вас привело ко мне? Я в неволе, на замке.

Музыкальный руководитель. Нам нужен огонёк тепла, сюда нас карта привела.

Голубка. Коль меня освободите, огонёк добра берите.

Музыкальный руководитель. Чтоб из клетки улететь, надо танец посмотреть.

Волшебный веер нужно взять, чтоб музыкой тебя расколдовать (раздаёт веера)

Исполняется танец с веерами «Голубка»

Голубка. Из неволи я освобождена, возьмите огонёк добра! (машет рукой)

Музыкальный руководитель. Ну что ж, ребята, снова в путь, пора нам в карту заглянуть.

Дети рассматривают карту.

Физминутка «Все ребята дружно встали»

Все ребята дружно встали, Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Полуприсед.

И тихонько разом сели. Сесть на корточки и положить голову на колени.

В это время появляется Серебряное копытце.

Музыкальный руководитель. Дружно глазки открываем,

Это кто же нас встречает?

Серебряное копытце. Я, маленький козленок, серебряное копытце, не люблю скучать,

Люблю своими ножками по горам стучать.

По ложкам пасусь я сочною травой,

Под снегом ищу я корни холодной зимой.

Мчусь я, будто ветер, по скале своей,

Никого на свете нет меня быстрей.

Бью своим копытцем, он мечен серебром,

Наполняю горы каменным добром.

Встретиться со мною не каждому везет.

Тем, кто доброту по жизни признает. Зачем пожаловали?

Музыкальный руководитель. Нам нужен огонёк тепла и. если, можно, искорка добра.

Серебряное копытце. А вы добавьте красок в сияние моё, и камешек волшебный подарит вам тепло.

Музыкальный руководитель. Нам помогут краски, волшебная снежная вода… ребята, нарисуем капельку добра.

Видео заставка «Северное сияние». Дети рисуют на кефире с помощью техники Амбре

.

Серебряное копытце. Я, козлик волшебный, серебряное копытце,

Уж мало кому захочу появиться.

А тем, кто за жадностью, выгодой мчится,

Мне никогда и во сне не приснится!

Лишь людям я с доброй и светлой душой

Готов освещать мир своей красотой!

Кто в чудо, добро и в любовь верить будет -

Копытце серебряное встретит и в будни!

Вот ваш огонёк тепла! (отдаёт)

Музыкальный руководитель. Вот все огоньки собрали, музыкой всем помогали. К сердечку мамы, ледяному, подойдём, и стихи волшебные прочтём.

Дети подходят к ледяной глыбе и образуют полукруг. Выходит музыкальный руководитель и двое детей с огоньками в руках. Звучит красивая мелодия.

1 девочка. Друзья, протяните руку,

Тогда на вашу ладонь

Упадёт добрая, дождевая капля.

2 девочка. Протяни ты руку,

И ты протяни.

И на твою ладонь - сядет большая зелёная стрекоза.

Музыкальный руководитель. Так протяните же все руки,

Постойте немного,

И тогда, вы почувствуете огромное тепло

Маминых рук и её сердца.

Любите, жалейте, берегите!

Будьте великодушны!

Все вместе. А музыка вам поможет!

Исполняется танец «Нежность» с шарами.

Публикации по теме:

«Чайковского повсюду знают!» Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Чайковского повсюду знают!» (Музыкальный праздник для детей старшего дошкольного возраста) Атрибуты: мультимедийная установка для показа.

Конструкт «Кто живет в траве» Итоговое занятие. Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным.

Кто в домике живет? Тема: Кто в домике живет (средняя группа) Цель: • Систематизировать знания детей о домашних животных; • Учить сравнивать схожих животных;.

Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух повсюду» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас, путем экспериментирования; - дать представление.

Проект по логико-математическому развитию «Математика повсюду, математика везде» Актуальность: В современном мире технический прогресс развивается очень быстрым темпом, нас со всех сторон окружают компьютеры, цифры.

Проект по математике «Математика повсюду» «Если мы действительно что-то знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» П. Гассенди Тема проекта: «Математика повсюду».

Развлечение для детей второй младшей группы «Кто живет в траве?» [/h3]Развлечение для детей 2 младшей группы «Кто живет в траве?» Программное содержание: • Расширение знаний детей о насекомых; учить узнавать.

Развлечение «Льется музыка народная!» для детей 5–6 лет и их родителей Звучит русская народная музыка, дети заходят в зал. Ведуший: Здравствуйте, гости дорогие Да ребята удалые! Всех приглашаю на веселье, Песни.

Конспект экспериментальной деятельности «Воздух повсюду» в первой младшей группе Задача: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство - невидимость, закрепить знания детей о качественных характеристиках.

Занятие «Кто в воде живет?» Занятие "Кто в воде живет?" На доске рисунок водоема. Педагог. Сегодня мы поговорим о тех, кто в воде живет. Крылья есть, да не летает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Музыка живет повсюду»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 20:05
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД