Платонова Анна
Развлечение на день здоровья «В гости к зверятам» в младше-средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепления различных, ранее разученных видов ходьбы и бега, имитация движений, подражая животным. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед. Развитие ловкости, умение ориентироваться в пространстве.
Ход развлечения:
Ведущий: К нам в гости пришел Доктор Айболит (показывает игрушку) .Доктор Айболит вылечил всех больных зверят.
Добрый Доктор Айболит, он под деревом сидит
Приходи к нему лечится, и корова, и волчица,
Всех излечит, исцелит добрый, Доктор Айболит.
Публикация «Развлечение на день здоровья „В гости к зверятам“ в младше-средней группе» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомится с разными зверятами, которых вылечил Доктор Айболит. Становитесь друг за другом, в гости к зверятам мы поедем на поезде.
Первая станция: В гостях у лошадки. Лошади - большие помощники человеку, они перевозят груз, катают детей в парке. Становитесь в пары. Возница запрягает лошадку (используются скакалки, дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями.
Ведущий: Давайте попрощаемся с лошадкой и поедем дальше.
Дети снова делают паровозик и бегут обегая мячи.
Ведущий: Станция: Кошачья. Нас встречает котик. Он предлагает поиграть в игру: «Не боимся мы кота»
Выбирается водящий-кот, все остальные мыши. Кот садится на пол, спит. Мыши, взявшись за руки, идут по кругу, и говорят:
Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота!
По сигналу педагога: Проснулся кот! - мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: Уснул кот! - игра повторяется.
Ведущий: Следующая станция Мышата. Мы будем ходить, как мышки, на носочках, чтобы не разбудить котика.
Дети, ходят на носочках, произносят: Пи-пи-пи.
Ведущий: Пора ехать в гости к собачке. Но поезд туда не идёт, так что поедим на велосипеде.
Дети ложатся на спинку и делают упражнение-велосипед.
Ведущий: А вот и собачка к нам бежит навстречу! Она поиграет с нами в игру - Лохматый пёс.
Один ребенок изображает пса. Он располагается в центре зала - ложится на пол. Остальные играющие располагаются по всему залу и по сигналу тихонько приближаются к «псу» по мере произношения следующего текста:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим, что-то будет.
Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу! Крутите педали сильнее… приехали!
Проводится игра: Веселые зайчата.
Дети «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.
Ну-ка дружно все присели,
Друг на друга поглядели.
Лапками похлопали:
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?
-Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок-
Поскакали все в лесок.
Ведущий: Зайчатки, садитесь на велосипеды едем дальше, там нас ждет мишка - бурый. А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, он очень любит мёд, ягоды.
Проводится игра: Зайцы и медведь.
Ребенок «медведь» сидит и дремлет в своей берлоге. Дети «зайцы» прыгают вокруг медведя и дразнятся: «Мишка бурый, мишка бурый, отчего такой ты хмурый?» «Медведь», вылезая из берлоги, отвечает: «Я медком не угостился, вот на всех и рассердился, раз, два, три, четыре, пять, начинаю всех гонять!» На последнем слове медведь ловит всех зайцев.
Ведущий: Молодцы, зайчата, никого медведь не поймал! Ну а теперь пора домой в садик. Там нас ждёт угощение.