МААМ-картинки

Развлечение на лето «В гостях у лесных зверей»

Татьяна Лапшина
Развлечение на лето «В гостях у лесных зверей»

Цели: Формировать интерес к родной природе, окружающей действительности.

Закреплять знания о лесных обитателях.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление.

Развивать воображение, пантомическую и речевую выразительность.

Формировать умение драматизировать маленькие стихи, развивать артистизм.

Формировать умение взаимодействовать в совместных играх, доставлять удовольствие, радость от общения с другими детьми.

Публикация «Развлечение на лето „В гостях у лесных зверей“» размещена в разделах

В-ль: Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. У всех сегодня хорошее настроение? Замечательно!

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. По лесной тропинке мы пойдем, много интересного найдем.

Возьмитесь за руки, мы отправляемся в путь.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки.

Раз – два. Раз –два

Шагают наши ножки.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки,

Совсем не устают.

Вот мы и пришли в лес. Вот так лес! Полон лес и загадок и чудес!

Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своими песнями.

Посмотрите, здесь много деревьев и я думаю много лесных обитателей. А кого мы здесь можем встретить мы можем узнать, если отгадаем загадки.

Дети загадывают загадки: Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса

Кто же это… (лиса)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной.

И стоит среди травы – Уши больше головы… (заяц)

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки – ни одной… (ЕЖ)

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу… (белка)

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет,

Ходит – бродит он молчком

Уши серые торчком… (волк)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна… (медведь).

В-ль: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Послушайте как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своим пением.

Ребята, посмотрите, на дереве белочка сидит, грибочки развесила, готовит на зиму запасы. А давайте порадуем белочку, расскажем стихотворенье про нее.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичка,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Кому в зобок,

Кому в платок,

А кому в лапочку.

Белка с ветки в свой домишко

Перетаскивала шишку.

Белка шишку уронила,

Прямо в мишку угодила.

Застонал. Заохал мишка.

На носу вскочила шишка.

В-ль: Ребята, а давайте еще и поиграем.

- Пусть со мной все девочки

Прыгают. Как белочки

Прыг – скок. Прыг – скок

Прыгают. Как белочки.

- Пусть со мной все мальчики

Прыгают. Как зайчики

Прыг – скок, прыг – скок

Прыгают, как зайчики.

Молодцы! Как хорошо в лесу. Свежо. Много грибов и ягод. Все это очень любят животные. А давайте мы с вами заведем хоровод.

(ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В ЛЕС ПОЙДЕМ»)

В-ль: Ну а теперь, ребятки, пойдем те дальше.

Впереди непролазная чаща. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по узкой тропинке. Поднимайте ножки выше. Если ветки, ниже наклоняйтесь.

- Слышите, кто – то рычит в лесу? (медвежонок)

Медвежонок : Здравствуйте ребята!

В-ль: Медвежонок, а ты почему такой грустный?

Мед. : А у меня нет друзей. А без друзей мне скучно.

В-ль: Не грусти, мы тебя развеселим. Ребята тебе стихотворение расскажут.

Бедный мишка заболел.

Мишка много меда ел.

Мишка плачет и кричит:

-- У меня живот болит!

Мишка стонет.

Слезы льет –

У него болит живот.

Непослушный, жадный мишка

Съел лесной малины ЛИШКА!

Медвежонок: Ребята, а вы со мной поиграете в мою любимую игру «У медведя во бору»?

В-ль: Конечно, Мишенька, поиграем. Ребята то же любят эту игру.

ИГРА «У медведя во бору»

Мед. : Спасибо, ребята! Приходите еще ко мне в гости.

В-ль: Ну, а нам пора идти дальше.

По лесной тропинке

Шагают наши ножки

Раз – два, раз – два Шагают наши ножки…

(ВЫШЛИ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ)

В-ль: На лесной поляне зверушки собрались и ведут беседу.

СЦЕНКА.

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису.

-Лизавета, здравствуй!

-Как дела зубастый?

-Ничего идут дела,

Голова пока цела.

-Где ты был?

-На рынке.

-Что купил?

-Свининки.

-Сколько взяли?

-Шерсти клок,

Ободрали целый бок,

Хвост отгрызли в драке!

-Кто отгрыз?

-Собаки!

-Сыт ли, милый куманек?

-Еле ноги уволок!

2 сценка:

Лиса: Был бы, еж, ты хорош

Только в лапы не возьмешь.

Еж: Не хорош? Ну и что ж.

Без иголок я не еж!

3 сценка «Кто кого.»

Вос-ль: Кто кого обидел первый?

Волк: Он меня

Заяц: Не, он меня.

Вос-ль: Кто кого ударил первый?

Волк: Он меня.

Заяц: Нет, он меня.

Вос-ль: Вы же раньше так дружили!

Волк: Я дружил.

Заяц: И я дружил.

Вос-ль: Что же вы не поделили?

Волк: Я забыл.

Заяц: Ия забыл.

Вос-ль: Драться и обижать друг друга нехорошо! Нужно дружить!

Заяц: Волчок – серый бочок, давай с тобой дружить. Мирись, мирись и больше не дерись.

Вос – ль: Вот, молодцы, подружились.

В-ль: Ребята, посмотрите, волчок спрятался за дерево. Давайте про него стихотворение расскажем, может он к нам выйдет.

Волк –волчок, шерстяной бочок,

Через ельник бежал

В можжевельник попал,

Зацепился хвостом,

Ночевал под кустом.

В-ль: А еще мы знаем пальчиковую игру про волка.

«Мы делили апельсин» -пальчиковая игра:

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один

Эта долька для ежа,

Это долька для чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для утят,

Эта долька для бобра,

А для волка кожура…

Волк сердится. Вот беда. Разбегайтесь кто куда…

(волк догоняет детей)

В-ль: Ну вот и волка развеселили. А теперь пойдемте по тропинке дальше.

На дорожке сидят ЗАЯЦ, ЛИСА И ЕЖ. Зайчик плачет

В-ль: О чем зайка плачешь?

Заяц: как же мне не плакать. Мы спешили к вам на полянку, да заблудились.

В-ль: не плач. Зайка, мы сейчас вам стихи почитаем.

Лисичка – сестричка

Сидит за кустом,

Лисичка – сестричка

Машет хвостом.

А бедный зайчишка

Глядит из куста

У зайчика нету

Такого хвоста.

Встретил ежика бычок

И лизнул его в бочок.

Но, лизнув его, бочок

Уколол свой язычок.

А колючий еж смеется:

-В рот не суй что попадется!

В-ль: А, еше мы сейчас заведем ЗВЕРИНЫЙ ХОРОВОД

«Звериный хоровод»

(дети под музыку танцуют как зайки, мишки, лисички и белочки)

В-ль: ОЙ, ребята. К нам кто –то идет.

Лесовичок: Здравствуйте! Я Лесовичок! По лесу хожу, за порядком слежу. Деревьям помогаю. Зверушек зашищаю. Очень радуюсь, когда в лес приходят друзья природы. Вижу вы всем помогаете и ведете в лесу себя хорошо. Я хочу посмотреть какие вы сильные, ловкие, да умелые.

Игры:

1. «Сделай запасы» - Эстафета

2. 2.»Возьми шишку» -

Лесовичок: Молодцы, ребята. Вы такие ловкие, сильные и добрые. За это я угощаю вас грибочками.

В-ль: Спасибо, Лесовичок. А нам ребята, пора возвращаться в д. сад.

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП «В гостях у лесных зверей» Цель: закрепить умение находить названное число в пределах 10. Задачи: упражнять в порядковом счёте предметов до 10; закрепить умение находить.

Конспект НОД по формированию у детей знаний о жизни диких животных «В гостях у лесных жителей» Программное содержание. Задачи: 1. Продолжать формировать систему знаний о жизни диких животных в зимний период. 2. Развивать зрительное.

«В гостях у лесных друзей». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию фонематического слуха Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Развитие фонематического слуха». «В гостях у лесных друзей». Задачи: развитие фонематического.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Лето, ах лето!» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Лето, ах лето» Программное содержание: развивать звуковую фантазию, воображение,.

«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада«Лето! Ах, лето! Лето — это маленькая жизнь!» Оформление участка детского сада .

«Лето, лето, солнышком согрето!» Развлечение, посвященное Дню защиты детей Развлечение с детьми посвященное Дню защиты детей Цели: создать праздничное настроение у детей, развивать интерес к музыке, творческую активность,.

Пришел апрель, разбудил лесных зверей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №148» Конспект тематического занятия для.

Развлечение на лето «Пилоты» Развлечение на неделю патриотического воспитания «Пилоты» Подготовил ст. воспитатель МКДОУ Д/С№15 Федорова М. Ю. 2015г. Под музыку марш пилотов.

Театрализованный досуг по экологическому воспитанию «В гостях у лесных гномов» для детей подготовительной группы Тема: «В гостях у лесных гномов" Цель: Расширять и закреплять знания детей о времени года – лето, особенностях летнего месяца – июль,.

Зимнее спортивное развлечение для детей II младшей группы «В гостях у лесных зверей»! Подготовила воспитатель ПисаренкоН. А. Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение на лето «В гостях у лесных зверей»
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 15:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД