Развлечение по правам детей «Начинаем мы играть!»

Марианна Ашанина
Развлечение по правам детей «Начинаем мы играть!»

Развлечение по правам детей: «Начинаем мы играть

Цель: Продолжать знакомить с правами детей; Продолжать учить называть полное имя, подвести к выводу: каждый имеет право на имя.

Развивать мелкую моторику рук

Продолжать формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Познакомить с правом о неприкосновенности жилища.

Дать понятие «право на отдых и развлечения».

Создать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Ход развлечения:

1. Игра «Как тебя зовут?» - право на имя.

2. Хороводная игра «На зелёном, на лужку» - право на развлечения.

3. Игра пальчиковая «Дружная семейка» - право на любовь, заботу.

3. Игра-инсценировка «Заюшкина избушка» - право на неприкосновенность жилища.

4. Строительная игра «Домики для Зайки и Лисички»

5. Игра-забава «Если весело живётся…» - право на отдых, развлечения.

Ход развлечения:

1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА «Как тебя зовут?»

Дети сидят на стульях, полукругом.

Воспитатель: Ребята каждый из вас имеет право на имя. Сейчас мы поиграем в игру «Как тебя зовут?». Я буду спрашивать «Как тебя зовут?», а вы громко отвечать.

Молодцы, мы с вами поиграли и познакомились с правом:

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ИМЯ.

2. ХОРОВОДНАЯ ИГРА «На зелёном на лужку!».

Воспитатель: Ребята посмотрите на лужайке нас встречает грустная

девочка! Почему ты грустишь?

Девочка: Мне не с кем поиграть, развлечься.

Воспитатель: Не огорчайся мы с тобой поиграем, ведь:

Каждый ребёнок имеет право на развлечение.

Дети встают в круг, идут по кругу и говорят слова.

На зелёном на лужку

Пляшет Дашенька в кругу,

А мы песенку поём

И ладоши звонко бьём,

Даша, Даша веселей!

Своих ножек не жалей.

Поклониться не забудь,

Выбирай кого-нибудь!

Мы с вами поиграли в хороводную игру и узнали ещё об одном праве:

КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

3. ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Дружная семья».

Воспитатель: Ребята, посмотрите на ладошку внимательно и скажите, кого напоминают пальчики?

Ответы детей.

Да, похожи на дружную семью:

Каждый ребёнок имеет право на любовь и заботу родных. Давайте с вами поиграем в пальчиковую игру

«Дружная семья».

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение и

показывает движения пальцев рук, дети повторяют.

Этот пальчик дедушка,

Этот пальчик бабушка,

Этот пальчик папа,

Этот пальчик мама,

Этот пальчик я

Дружная семья!

Дети поочерёдно загибают пальцы рук: большой, указательный, безымянный, мизинец. На слова «Дружная семья» пальцы сжимаются в кулачок.

Воспитатель: Мы с вами поиграли и теперь мы знаем, что:

КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ

И ЗАБОТУ РОДНЫХ.

4. ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА «Заюшкина избушка».

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет! Кто это?

Дети: Зайка.

Выходит Медведь (ребёнок).

Медведь: О чём Заинька плачешь?

Зайка: Как же мне не плакать, лиса меня из домика выгнала!

Медведь: Не плач Зайка я тебе помогу!

А ну, лиса поди прочь!

Лиса: Как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь убегает.

Воспитатель: Зайка не плачь, мы тебе поможем!

Зайка: Нет! Вы не сможете выгнать лису!

Воспитатель: Зачем выгонять? Мы для лисички домик построим!

Ребята мы с вами узнали ещё об одном праве:

Каждый имеет право на неприкосновенность жилища.

5. СТРОИТЕЛЬНАЯ ИГРА «Домик для лисички».

Мальчики строят домик для лисички.

Девочки поют песенку «Строим дом».

Воспитатель: Мы построили домик для лисички и познакомились с

правом :

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА НЕПРИКОСНОВННОСТЬ

ЖИЛИЩА.

6. ИГРА С ДВИЖЕНИЯМИ «Если весело живётся!»

Лиса: Ребята, спасибо вам за домик! Я хочу с вами поиграть!

Воспитатель: Лисичка мы с удовольствием с тобой поиграем! Ребята

знают право:

Каждый ребёнок имеет право на отдых и развлечения.

Дети становятся в круг. Воспитатель показывает движения:

1. Хлопаем ладоши, 2. Топаем, 3. Движения «Утята», 4. Хлопаем в ладоши

7. Итог:

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами познакомились с правами,

давайте вспомним какими?

1. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ИМЯ.

2. КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ОТДЫХ И

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

3. КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ЛЮБОВЬ И ЗАБОТУ

РОДНЫХ.

4. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА НЕПРИКОСНОВННОСТЬ

ЖИЛИЩА.

Публикации по теме:

«Начинаем мы игру». Весенний праздник в средней группе«Начинаем мы игру». Весенний праздник в средней группе Ведущий Начинаем мы игру: Как во тёмном во бору Пробудилось всё от сна. И опять пришла весна. (дети исполняют хоровод «Край мой родимый».

«Зиму встречаем, спортивные игры начинаем!» Соревнования между командами старших групп (фотоотчёт)«Зиму встречаем, спортивные игры начинаем!» Соревнования между командами старших групп (фотоотчёт) Веселый физкультурный праздник прошел в спортивном зале детского сада «Улыбка» под девизом: «Зиму встречаем, спортивные игры начинаем!».

Досуг для детей и родителей в младшей группе «Вместе весело играть» Цель: Создание условий для формирования опыта организации развивающего взаимодействия и положительного эмоционального общения детей и взрослых.

Фотоотчёт о работе по правам ребёнкаФотоотчёт о работе по правам ребёнка Проводили с детьми беседы, рассматривали фотоальбомы, цветные иллюстрации «Многонациональная семья». «Я и моя семья» Задачи: воспитывать.

Конспект НОД по правам ребёнка в младшей группе «Многонациональная семья» Занятие по правам ребёнка в младшей группе «Многонациональная семья». Цель: воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям,.

Консультация для родителей «Начинаем день с зарядки» Консультация для родителей «Начинаем день с зарядки» Делает ли ваш ребенок утреннюю зарядку? Если нет, а ему уже исполнилось 2 года, я.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Сценарий физкультурного праздника «Год учебный начинаем, знаний день мы все встречаем!» Сценарий физкультурного праздника «Год учебный начинаем-знаний День мы все встречаем» Инструктор (звенит в колокольчик) Здравствуйте, взрослые.

Семинар «Конвенция ООН по правам ребёнка»Семинар «Конвенция ООН по правам ребёнка» Актуальность: Одним из важнейших направлений сотрудничества детского сада и родителей является предупреждение нарушений прав ребенка в семье.

Вот и лето пришло. Начинаем оформлять летние участки.Вот и лето пришло. Начинаем оформлять летние участки. Наступило долгожданное лето. Каждый год в нашем объединении проходит смотр участков по готовности к летне-оздоровительной работе. Вот и.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Обучение грамоте
  • Дикие животные
Автор публикации:
Развлечение по правам детей «Начинаем мы играть!»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 19:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников
Дидактические игры как средство развития речи младших дошкольников. «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В. А....
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 12 — «Снежная городская зима»
Зима – самое сказочное время года. Всё вокруг покрывается белым мерцающим одеялом, и остаётся только чистота и тайна. В такую красоту невозможно не...
Экспериментальная деятельность «В каком стакане снег растает быстрее?»
Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - поощрять стремления и желания детей принимать активное участие в...
Мастер-класс по созданию с детьми 5–6 лет «Книжки-малышки «Лесные звери»
Каждая тематическая неделя заканчивается, каким либо итоговым мероприятием, на этот раз мы с ребятами закрепили новые знания о жизни диких животных,...
Детский мастер-класс «Совушка» с применением пластилинографии
Сегодня я предлагаю вашему вниманию занимательные и несложный вид работы с пластилином-пластилинография. Почему мы с детками отдаём именно...