Папки-передвижки

Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения» (11 фото)

Елена Назарова
Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

Задачи: Повторить правила дорожного движения. Значения сигнала светофора. Правила безопасности на улицах и дорогах. Дорожные знаки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы, экскурсии к светофору.

Интеграция: социально – коммуникативное, речевое, художественно – эстетическое развитие.

Ход:

Публикация «Конспект развлечения „Незнайка и правила дорожного движения“» размещена в разделах

Ведущий: Ребята, мы живем в большом городе с широкими улицами. По ним передвигается много автомашин. А по тротуарам ходит много пешеходов И все они- участники дорожного движения, соблюдающие четкие и строгие правила дорожного движения. Сегодня утром я получила телеграмму.

«Детский сад 95 группа №5. Уважаемые дети, очень прошу вас рассказать о правилах дорожного движения. Ждите, скоро буду. Инспектор Иванов.»

Появляется в дверях Инспектор.

Инспектор. : Здравствуйте! Я- автоинспектор. Я слежу за порядком на дорогах. Автоинспекторы - мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Я бы хотел узнать, знаете ли вы правила дорожного движения? (Да)

Вдруг звучит музыка забегает Незнайка.

(заходит Незнайка, рука перебинтована)

Незнайка : Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Я чуть не попал под машину!

Ведущий: Дети посмотрите, кто к нам пришел! Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка : Дорогу я переходил, машина чуть меня не сбила.

Ведущий: А как ты переходил дорогу?

Незнайка : Как, как! Увидел на противоположном тротуаре посылку и побежал к ней.

Инспектор: Незнайка, но разве можно так переходить дорогу? Дети, как вы думаете, правильно Незнайка перешел дорогу? (нет) А где надо переходить улицу? (дети называют правила перехода улицы). Ну, что Незнайка. Я вижу ты на самом деле не знаешь правила дорожного движения.

Незнайка : А давайте посмотрим, что же в посылке.

Незнайка : (достает поочередно предметы из посылки, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает) : Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой-то?

Дети: Это светофор.

Инспектор: Чего-то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Правильно, на нем не хватает огоньков.

Послушайте одну историю. В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Красный огонек говорит: «Я, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность».

Желтый огонек отвечает: «Нет, я, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!»

Зеленый огонек говорит: «Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии»

Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал.

«Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города».

Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? (Ответы детей.)

А давайте зажжем огоньки на нашем светофоре.

игра «Зажги светофор»

3 детей должны в окошечки на макете светофора вклеить в нужном порядке круги нужного цвета.

Инспектор:

На дорогах с давних пор

Есть хозяин светофор!

Перед вами все цвета

Вам представить их пора.

На светофоре - красный свет

Опасен путь – дороги нет!

А если желтый свет горит, -

Он приготовьтесь, говорит!

Зеленый вспыхнул впереди –

Свободен путь, переходи!

Инспектор : А чтобы легче запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда я подниму красный кружок – Вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зелёный – шагаете на месте.

игра «Красный, желтый, зеленый!» (На красный сигнал светофора дети хлопают в ладоши, на желтый – прыгают, на зеленый – шагают).

Незнайка : Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т. д.)

Незнайка : Какие ребята молодцы. Всё знают.

Игра «перевези мяч в автобусе» (у одного ребенка мяч. Другой берет обруч, сажает ребенка с мячом в обруч, оббегают кегли змейкой и возвращаются в строй, сажает следующего с мячом)

Незнайка : предлагаю вам поиграть в еще одну игру.

игра «Да или нет».

Быстро дайте мне ответ – это правда или нет?

• Это правда, что улицу можно переходить на красный сигнал светофора? (Нет)

• Это правда или нет, что пешеход может ходить по дороге рядом с

машинами? (Нет)

• Это правда, что нужно знать ПДД (Да)

• Это правда или нет, что в автобусе можно играть, сорить, шуметь,

толкаться? (Нет)

• Это правда или нет, что с мячом на дороге играть можно? (Нет)

• Это правда или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? (Да)

• Это правда или нет, что пешеходный переход называют «Зеброй»?

(Да)

• Это правда или нет, что велосипедист тоже является участником дорожного движения (да)

Незнайка : какие Вы молодцы. На все вопросы ответили.

Инспектор: Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки.

Загадки о транспорте.

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

(Велосипед)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней.

Обувь носит из резины,

Называется.

(машина)

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

(Грузовик)

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Незнайка : Ну загадки вы отгадывать умеете. А теперь проверим, какие вы водители.

Игра «Объедь препятствия» на самокате

Незнайка : А знаете ли вы что обозначают дорожные знаки? И зачем вообще они нужны?

Инспектор: Дорожные знаки стоят на дорогах и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать. Кстати, вот в посылочке и знаки лежат.

Сейчас ребята тебе названия некоторых тебе назовут. (показывает знак - спрашивает у детей. Помогает при затруднении.)

Незнайка : Ой, как интересно. Их очень много. Ну, мне столько знаков не запомнить.

Инспектор: а сейчас мы поиграем в игру «Собери знак» (на кубиках разрезная картинка знак.)

Инспектор: А в посылке еще – книга о правилах дорожного движения. И я ребята вам и тебе, Незнайка, ее дарю.

Незнайка : Ура! Как здорово! Будем учить правила дорожного движения вместе и никогда их не будем нарушать.

Инспектор: Сегодня, дети вы закрепили свои знания. правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек и дети, и взрослый. Никто не должен их нарушать. Вы тоже не нарушайте их, тогда и не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми.

Ведущий: Ну а нам тоже пора возвращаться в группу. До свидания!

Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения»
Фото «Незнайка и правила дорожного движения»
Конспект развлечения - фото
Цель Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения Задачи Повторить правила дорожного движения Значения сигнала светофора Правила безопасности на улицах и дорогах Дорожные знаки Предварительная работа рассматривание иллюстраций беседы чтение художественной литературы экскурсии к светофору Интеграция социально коммуникативное речевое художественно эстетическое развитие Ход Публикация Конспект развлечения Незнайка и правила дорожного движения размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного мероприятия и сюжетно-ролевой игры «Правила дорожного движения — правила жизни» Задачи: - расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД; - продолжать знакомить детей с дорожными знаками; - поощрять стремление.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Правила дорожного движения знаем все без исключения» Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Песни о правилах дорожного движения «А мы вас научим» и «Соблюдайте правила движения» Песня «А мы вас научим» (на мелодию песни Принцессы Забавы из мультфильма «Летучий корабль») В детский садик на машине еду я, В детском.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО "Позновательное развитие": Расширить и закрепить знания детей.

Развлечение для средней группы «Учите правила дорожного движения» Развлечение для средней группы «Учите правила дорожного движения «. Ведущий: Дети, сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень.

Развлечение для старших дошкольников «Знать должны без исключения все правила дорожного движения!»Развлечение для старших дошкольников «Знать должны без исключения все правила дорожного движения!» Наглядные пособия: Дорожные знаки, светофор. Костюмы: шапочки зайчика, собачки, ежа. Методика проведения. Под музыку из кинофильма «Берегись.

Развлечение «Как мишка Филя учил правила дорожного движения» (первая младшая группа) «Как мишка Филя учил правила дорожного движения" (развлечение в 1 младшей группе) Цели: знакомить детей с элементарными правилами.

Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Развлечение по безопасности дорожного движения «Правила дорожного движения нужно знать без исключения» Задачи: - Закрепить представление.

Развлечение по ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на улицах и дорогах. Задачи: - закреплять знание правил дорожного движения;.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Мы учим правила дорожного движения!» Цель: совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения через игровую деятельность. Оборудование: рули по количеству детей; два.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 22:24
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Незнайка и правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Назарова (УИ 43062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД