Папки-передвижки

Развлечение ПДД «В гостях у Светофора»

Екатерина Рудякова
Развлечение ПДД «В гостях у Светофора»

Развлечение по ПДД в первой группе раннего возраста «гостях у Светофора»

Рудякова Екатерина Владимировна

Развлечение по ПДД в первой группе раннего возраста «В гостях у Светофора»

Развлечение по ПДД в первой группе раннего возраста

Воспитатель: Рудякова Екатерина Владимировна; Колядина Екатерина Александровна

Публикация «Развлечение ПДД „В гостях у Светофора“» размещена в разделах

Тема: «В гостях у Светофора. "

Цели и задачи:

1Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.

2. Развивать внимание, память, мышление.

3. Развивать речь детей, активизировать словарь:

существительные: светофор, “глаз”; зебра, переход

прилагательные: красный, желтый, зеленый; пешеходный

глаголы: светит, едет, идет.

4. Воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать и применять их в игре, жизни.

Предварительная работа: ознакомить детей с макетом улицы, проходящей через нее дорогой с пешеходными переходами.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

- Сегодня мы с вами отправимся в гости к светофору.

- А как нам до него добраться? (Пешком, на автобусе, на поезде)

- Ну хорошо отправляемся в путешествие. Сначала мы поедем на поезде.

Воспитатель предлагает поиграть в поезд: «Я буду паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», – говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу». Воспитатель ведет поезд а одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздается гудок и поезд опять отправляется в путь.

Воспитатель: Ну вот мы и приехали. Ребята, посмотрите светофор живет на другой стороне дороги. Как же нам добраться до него?

- Что это за дорожный знак? Как он называется? (Пешеходный переход)

- Правильно это «Пешеходный переход»

- Ребята, посмотрите на дорогу, там тоже что то нарисовано. Что это? (Зебра)

- Правильно это «зебра».

-Ребята, а давайте вспомним как нужно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу, по зебре.

- Вот какие молодцы. Всё правильно, дорогу нужно переходить по пешеходному переходу.

Выходит светофор : Здравствуйте ребята! Угадайте кто я? (Светофор)

- Правильно, я «Светофор». А вы хотите со мной поиграть? (Да)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, чем командует Светофор?

Дети: зеброй, пешеходным переходом, дорогой.

Воспитатель:

- Правильно, ребята. Переходом командует светофор (дети повторяют слово светофор). Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый. (Дети повторяют цвета “глаз” светофора : красный, желтый, зеленый). Каждый глаз светофора горит по-очереди! (Что делает глаз светофора? – Горит. Как горит каждый глаз светофора? – По-очереди. Дети повторяют слова: горит, по-очереди).

Вот он зажигает красный глаз. Значит, стой на месте! Переходить дорогу – запрещено! Машины несутся во всю прыть. Выходить на дорогу опасно. Машины, мотоциклы и даже велосипеды не успеют остановиться!

Светофор : Не ходи на красный свет.

Красный свет – опасный!

Налетит велосипед,

Станешь ты ужасный!

Воспитатель: Вот светофор зажигает желтый глаз. Это сигнал – “внимание”! Все машины начинают тормозить, чтобы вовремя остановится. А пешеходы готовятся к переходу. Еще не идут, а только собираются идти.

Светофор : И при желтом – нет проходу.

Желтый свет – внимание!

Приготовься к переходу

Ты, мой друг, заранее.

Воспитатель: Наконец зажигается зеленый глаз. Теперь можно свободно переходить. Все машины остановились, иди себе на здоровье: не трусь, не медли и не беги – вдруг упадешь!

Светофор : Свет зеленый – переходный

Ты его, конечно, ждешь.

Свет зеленый – пешеходный,

Если ты пешком идешь!

- Ребята мне очень понравилось с вами играть. А вы хотите ещё со мной поиграть? (Да)

П/И «Быстрые автомобили»

Ход игры: Детям дают рули автомобилей. Дети передвигаются шагом и бегом в различных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. И при этом вращают руль. Усложнение – добавить правило- двигаться только при поднятом зеленом флажке, с появлением красного останавливаться.

Светофор : Какие вы быстрые и ловкие. Молодцы ребята!

Подвижная игра;

«Воробушки и автомобиль»

Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.

Задачи. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место учить выполнять образные движения по показу воспитателя;

Оборудование: игрушечный автомобиль, бубен, руль-игрушка, шапочки-воробьи.

1. Сбор детей на ПИ

- пение воробья в записи

Воспитатель: «Дети, кто это поёт?».

Ответы детей.

Скачет, скачет воробей

Кличет маленьких детей

Киньте крошек воробью

Я вам песенку спою Чик-чирик!

Киньте просо и ячмень

Буду петь вам целый день

Чик-чирик! Чик-чирик!

2. Создание интереса к ПИ

- рассказ о воробьях:

«Жили-были маленькие серенькие воробушки. В ясный солнечный денёк они летали по саду и искали зёрнышки или насекомых. Они подлетали к лужице, пили водичку и снова улетали. Однажды вдруг появился большой автомобиль и загудел «би – би – би». Воробушки испугались и улетели в свои гнёздышки.

3. Правила игры.

Давайте поиграем в такую игру. Вы будете маленькие воробушки. Стульчики будут вашими гнёздышками, а я буду автомобиль.

Вокруг себя повернитесь, в воробушек превратитесь!

Давайте вспомним, как воробышки летают, прыгают.

По улице летаю, под крышей обитаю (машут крыльями)

Воробышек крошки по двору ищет (наклоняются или приседают)

Птичка-невеличка, коготки имеет, ходить не умеет (прыжки на двух ногах).

А теперь правила игры: воробушки сидят на стульчиках, это гнёздышки. По сигналу вылетают, прыгают, клюют зёрнышки. А как только автомобиль, я буду автомобилем, загудит «би-би-би», все воробышки летят в гнёздышки.

4. Объяснение игры в процессе её проведения

- играть вместе с детьми

«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнёздышках вот здесь на стульчиках. «Залетайте воробушки в дом» (бубен молчит).

«А вот здесь в гараже стоял автомобиль (беру игрушку-машину и ставлю в стороне)». «Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома (звучит бубен). Помашем крылышками (показываю, поклюем зернышки (показываю). Почирикаем от радости («чирикаю»)». Подхожу к машине, беру игрушку и говорю: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила» (бубен молчит). Вожу машинку за верёвочку. Когда дети все сели на стульчики говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Увожу машину «в гараж» : «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки». Игра повторяется 3-4 раза.

Дидактическая игра; собери картинку

Раскрась светофор

Светофор : Ну, что мне пора на работу,командовать дорогой. До свидания друзья!

Воспитатель: Да и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания Светофор!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ПДД «В гостях у Светофора» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 69 «Золотой ключик» Конспект.

Фотоотчет о развлечении по ПДД «В гостях у светофора»Фотоотчет о развлечении по ПДД «В гостях у светофора» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о проведенном мероприятии в рамках недели безопасности с детьми старшей группы "Родничок" Цель мероприятия:.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора» Конспект занятия по ПДД во 2-ой младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Воспитателя МДОУ «Д/С №51» Клепиковой.

Развлечение по ПДД в средней группе «В гостях у светофора» Развлечение для детей средней группы по дорожному движению «В гостях у светофора» Программное содержание. Область «Познавательное развитие».

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора» Развлечение по ПДД во второй младшей группе Тема: «В гостях у Светофора» Цель: познакомить детей со светофором Задачи: 1. Формировать умение.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Уроки Светофора» Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Уроки Светофора» Цель: познакомить детей со светофором Задачи: 1. Формировать умение понимать.

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора»Развлечение по ПДД во второй младшей группе «В гостях у Светофора» ема: «В гостях у Светофора. " Цели и задачи: 1Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета.

Сценарий мероприятия по ПДД «В гостях у Светофора» Развлечение для старшей группы на тему: «Правила Дорожного Движения» Цель: расширять и закреплять знания о безопасном поведении на улице.

Спортивный досуг по ПДД для детей старшей группы «В гостях у светофора» Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. 2. Продолжать учить различать дорожные знаки. 3. Развивать зрительную память,.

Спортивный праздник для детей по ПДД «В гостях у Светофора» Программное содержание: - закрепить знание детей о правилах безопасного поведения на дорогах, подвести к осознанию необходимости соблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение ПДД «В гостях у Светофора»
Опубликовано: 16 августа 2018 в 18:58
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД