Лучший педагог года

Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну «Не-болейка!»

Мария Федорова
Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну «Не-болейка!»

Путешествие в страну "Не - болейка!"

Развлечение по физической культуре c использованием ИКТ

средней группе)

Формирование у детей физической культуры и активной жизненной позиции по сохранению здоровья.

Задачи:

1. Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками, развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

Публикация «Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе „Путешествие в страну „Не-болейка!“» размещена в разделах

2. Развитие любознательности, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности

3. Обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной речи.

4. Становление ценностного отношения к своему здоровью; овладение элементарными нормами в питании

5. Развитие творческих способностей, умение отражать в рисунке полученные впечатления

Предварительная работа:

Созданное мультимедийное пособие по полезным и вредным продуктам питания, презентация слайдов по теме здоровья, беседы с детьми индивидуального и коллективного характера о правильном питании, подготовка костюмов бабушки Болезни и Витаминки, подбор музыкального сопровождения, разучивание танцевальных движений.

Обородувание:

Интерактивная доска, воздушные шары, обручи, ориентиры, карандаши, бумага.

Ход занятия

Дети под музыкальное сопровождение входят в физкультурный зал.

Ведущая встречает их и предлагает совершить путешествие в страну "Не болейка".

Ведущая: В стране "Не болейка" вас ждут интересные игры и забавы, но путь туда не близкий. Все ли вы готовы к трудному путешествию, или кто то хочет дома остаться, сил набраться? (Ответ детей). Если оставаться никто не хочет, тогда предлагаю сделать разминку и в путь!

Появляется старуха Болезнь

на интерактивной доске изображение микробов

Болезнь: Я - старуха болезнь, в моем запасе много вредных микробов и вирусов, кашель, насморк, вот вы сейчас все заболеете. Что испугались?

Воспитатель и дети: Нет, мы тебя не боимся. Мы по утрам зарядкой занимаемся.

Болезнь: А я вот напущу на вас свои вирусы, и не поможет вам никакая физкультура.

Воспитатель: а мы не только физкультурой занимаемся. Дети расскажите, что мы еще делаем, чтобы быть здоровыми.

Дети: ответ детей

Воспитатель: Правильно ребята, мы закаляемся, полощем горло, принимаем витамины, едим полезную пищу, а еще лук и чеснок.

Бабушка Болезнь, а ты хочешь тоже стать сильной, ловкой и здоровой?

Болезнь: Конечно хочу.

На интерактивной доске отрывок занятия по физкультуре.

Воспитатель: Тогда становись с нами в шеренгу, позанимайся с нами физкультурой.

Дети и бабушка Болезнь строятся в шеренгу

Воспитатель: Бабушка Болезнь, мы с ребятами отправляемся в страну "Не болейка"!Хочешь с нами попутешествовать?

Бабушка Болезнь: Конечно хочу!

Воспитатель: Перед полетом нам нужно подготовиться, а поможет нам в этом разминка.

Разминка

Перестроение из колонны по 1 в колонну по 2 с места за направляющим. Чередование обычной ходьбы с ходьбой пригнувшись, "крадучись". Бег врассыпную по залу с остановкой по сигналу (подвижная игра "Самолет")

на интерактивной доске изображение самолета

Воспитатель: Пассажиры, занимайте места, самолет отправляется! Путь в страну "Не болейка" нам укажут облака. Вы увидите, что на каждом облаке будет загадка, которую нам нужно будет отгадать, потому что просто так в волшебные облака нас не пропустят.

Дети встают в шеренгу друг за другом, руки в стороны, "Летят" и поют песенку:

Наш самолетик летает очень быстро.

Ла -ла - ла, несутся облака.

Разные, красивые, веселые, счастливые,

Белые, пушистые мы машем с высока.

На интерактивной доске появляется облачко, на нем загадка:

Воспитатель:

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь. (спорт)

Ведущая предлагает продолжить путешествие, появляется второе облако и на нем загадка:

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —. (бег)

Следующее облако приготовило загадку:

Руки врозь, а ноги вместе.

Бег, потом прыжки на месте.

Рассчитались по порядку,

Вот и все — конец. (зарядке)

Воспитатель: А вот мы пролетаем самое большое облако. Мы уже совсем рядом со страной "Не болейка". Предлагаю поскорее отгадать его загадку:

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Воспитатель: Вот мы и в стране "Не болейка!"

В зал входит Витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я - Витаминка. Я живу в стране "НЕ болейка", где всегда очень весело и никогда не болеют. Мы гостям всегда рады! Только есть одно условие - в нашу страну путь открыт только веселым и жизнерадостным. Настроение хорошее (Ответ детей). Добро пожаловать в нашу страну! Только не забывайте, держать спину ровно и улыбаться! Мы узнали, что вы настоящие спортсмены, а жители "Страны Не болейка" тоже любят заниматься физкультурой. Сейчас я вам покажу! (Под веселую музыку дети вслед за Витаминкой выполняют упражнения.)

Танец "Витаминки"

Витаминка: Жители Страны "Не болейка "- очень любят здоровый образ жизни, они придумали множество веселых игр, в которые мы непременно должны поиграть.

Игра "Не дай упасть!"

Витаминка вместе с детьми и бабушкой Болезнь играют воздушными шарами. Играющие подбрасывают шары, не давая им упасть на пол.

Болезнь не может удержать шарик, он у нее падает на пол, сердится!

Болезнь: Да, я вижу, что у меня здесь ничего не выходит. Пойти, что ли, других поискать?

Воспитатель: не огорчайся, бабушка, с первого раза и у детей не получалось. Зато теперь полюбуйся какие ловкие и умелые!

Болезнь: И не просите, и не уговаривайте, с такими спортсменами мне уж точно не по пути. Пойду ка я в другую страну. (Понурившись, Болезнь уходит)

Витаминка: Жалко бабушку, да только там, где дети любят физкультуру, никакие болезни надолго не задержатся.

Танец "Микробики"

Витаминка: А теперь продолжим, нас ждут еще интересные игры. Но сначала послушайте стихотворение

" Полезная и вредная еда"

Стой дружок остановись

От жирной пищи воздержись.

Ты запомни навсегда - это вредная еда!

Пищей сладкой, шоколадной

Ты не увлекайся!

Очень острого и соленого

Ой, остерегайся.

Рыба, овощи и фрукты -

Вот полезные продукты!

И следующая игра называется " Полезное и вредное "

Игра "Полезное и вредное"

На интерактивной доске зеленая и красная карточки с изображением продуктов. Нужно к зеленой карточке передвинуть полезные продукты, а к красной вредные и объяснить свои действия.

Эстафета "Гусеница"

Воспитанники делятся на две команды. На полу лежат сцепленные между собой обручи. Задача ребят перепрыгивать из обруча в обруч, оббежать ориентир. На обратном пути обручи поднимают нужно пролезть в каждый обруч и вернуться в команду.

Витаминка: Ребята, какие вы молодцы, мы так много веселились, танцевали, играли, отгадывали. Я предлагаю вам отдохнуть.

Дети ложатся на ковер.

Упражнение на расслабление

Есть у нас игра такая -

Очень легкая, простая.

Замедляется движенье,

Исчезает напряженье,

И становится понятно:

Расслабление приятно.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянуться, улыбнуться,

Всем открыть глаза

И встать.

Дети сжимают кулачки. Тянутся, поднимаются, улыбаются, открывают глаза, встают.

Воспитатель: Ребята, к сожалению, пора прощаться. Давайте поблагодарим Витаминку за веселое знакомство и пригласим ее к нам в гости на выставку рисунков. Вы дружно занимались, играли, а сейчас давайте также дружно нарисуем, что вам больше всего запомнилось в стране "Не болейка". Для этого нам нужно вернуться обратно в детский сад.

Дети под музыку "Если хочешь быть здоров закаляйся!" уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и физической культуре в средней группе: «Космическое путешествие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель: Закреплять знания о космосе,.

Комплекс занятий по физической культуре в средней группе ДОУ НОЯБРЬ I неделя- Iзанятие I часть – Построение в шеренгу, проверка осанки, и равновесия. Ходьба в колонне по одному, переход на ходьбу.

Конспект НОД по физической культуре с использованием народных подвижных игр в средней группе Цели: закреплять умение перестраиваться в ходе выполнения упражнений, быть внимательным, соблюдать правила игры, развивать ловкость, совершенствовать.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Волшебное путешествие» Цель : Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности. Задачи. 1. Обучающие: Продолжать учить ориентироваться.

Конспект занятия-игры по физической культуре в разновозрастной группе «Путешествие Колобка в страну здоровья» Цель: ознакомить с выполнением физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки; имитация.

Конспект занятия по физической культуре на тему «Путешествие в страну Цветов»Конспект занятия по физической культуре на тему «Путешествие в страну Цветов» Конспект занятия по физической культуре на тему «Путешествие в страну Цветов» Цели: Создать атмосферу радости и добра, создать чувства.

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре «Защитим страну родную» Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни, через знакомство с историей Великой Отечественной войны. Задачи: - закреплять.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по физической культуре «Путешествие в сказочную страну» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Программное содержание: 1. Развитие.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Орган управления по делам молодежи муниципального образования «Медведевский муниципальный район» МДОБУ «Солнышко» п. Сурок Конспект.

Занятие по физической культуре «Путешествие в страну игр» в старшей группе МБДОУ ДС ов №10 Программные задачи: • Расширить знания детей о народных играх, развивать интерес и любовь к народному творчеству, к казачьим.

Автор публикации:
Развлечение по физической культуре с использованием ИКТ в средней группе «Путешествие в страну «Не-болейка!»
Опубликовано: 10 сентября 2015 в 16:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД