Зеленина Виктория Александровна
Сценарий развлечения-квеста по физическому развитию «Ученье юных пожарных» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по физическому развитию на тему : Квест «ученье юных пожарных» для детей старшего дошкольного возраста
Ход:
(Квест начинается в группе.) Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята!Сегодня к нам в д/с пришла вот такая посылка. (показывает)
- Как вы думаете, кто нам ее отправил? (от веты детей) .
-А давайте её откроем и посмотрим что в ней. (воспитатель достает предметы розетка, свеча, спички, цифры 112)
-Ребята, а вам о чём то говорят эти предметы? (ответы детей)
Публикация «Сценарий развлечения-квеста по физическому развитию „Ученье юных пожарных“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Квесты по пожарной безопасности
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:
-Ребята, а здесь ещё и письмо (зачитывает).
Письмо: «Здравствуйте, дорогие дети, вас приветствует служба пожарной охраны. Мы решили, обратиться к вам с предложением, вступить в дружину «Юных пожарных», и пройти учение «юный пожарный».
Воспитатель: Ну как, ребята, принимаем предложение?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Ребята, а, какими качествами должны обладать пожарные?
Ответы детей.
Воспитатель:
-Ребята, но прежде чем приступить к учениям. Для начала нам с вами как юным пожарным надо провести разминку.
Разминка: мульт -зарядка
Ведущий:
Ребята, в группе и спальне нам с вами надо найти две коробки с опознавательными элементами формы. (дети делятся на 2 команды одна идёт в спальню другая остаётся в группе)ориентировка в пространстве. (находят повязки 2-х цветов и повязывают на руке)
Второе задание нас ждет в холле
Собрать из пазл пожарную машину чья команда первой
(за каждое выполненное задание команда получает букву. В конце развлечения дети составят зашифрованное слово)
Горящий коридор пройти аккуратно.
(дети заходят в зал)
Ведущий:
- Ребята, посмотрите горит многоэтажный дом.
«Потуши многоэтажный дом»
-2 дуги под одну подлезть под вторую перешагнуть
-скамейка подтянуться руками лежа на скамейке
- мешочком сбить пламя (кегли красного цвета стоят на шведской стенке)
«Полоса препятствий»
-пройти по кочкам
-пролезть в туннель
-залезть на вышку (шведскую стенку)дать сигнал в колокольчик
- прыжки из стороны в сторону через обгоревшую балку
Игра «Добрый и злой огонь»
(Дети и дут по кругу проговаривают слова с движениями)
На добрый огонь-прыгают на злой приседают
Мы пожарные лихие
Мы ребята удалые
Вверх по лестнице крутой
Забираемся с тобой
Эх поборемся с огнём
Рубим стены топором
1-2,1-2 быстро в шланг течёт вода
Огнетушители включаем
Пеной пламя заливаем
1-5 и огонь погас.
Ведущий :
«Потуши костер туриста»
(туристы оставили не затушенный костер.)
- перекинуть обруч через себя
-рамки дуги проползти на 4-х
- чашка с водой зачерпнуть ведром воду
-змейкой обойти препятствия
вылить воду на костер
Игра «Парные картинки»
(дети под музыку бегают с картинками в руках, на сигнал сирены встают в пары)
В конце капитаны собирают из букв слово (пожар)
Подведение итогов