Лучший педагог года

Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «Веселый карандаш»

алена аверина
Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «Веселый карандаш»

ЦЕЛЬ: Доставить детям удовольствие.

ЗАДАЧИ:

• Учить детей некоторым приемам изображения;

Развивать желание использовать в рисовании различные материалы (мелки, карандаши, краски, фломастеры)

Воспитывать интерес к рисованию, радость к результату труда.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Воспитатель.

Живет в коробке мальчик,

Одет в цветной кафтанчик,

Публикация «Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе „Веселый карандаш“» размещена в разделах

Красит, красит мой альбом –

И короче с каждым днем.

(Карандаш)

Появляется художник (взрослый) с Карандашом (ростовая кукла).

Художник. Здравствуйте, дети!

Карандаш. (За него говорит взрослый). Здравствуйте!

Художник. Как у вас в детском саду красиво! Интересно, чем вы здесь занимаетесь? (Слушаем сказки, поем, танцуем, играем, занимаемся спортом, рисуем.)

Воспитатель.

Что показать гостям мы можем нашим?

Давайте мы споем для них и спляшем.

Дети водят хоровод, поют песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).

Затем выполняют комплекс упражнений ритмичной гимнастики.

Карандаш. Как вы замечательно поете и танцуете. А в какие игры вы любите играть? (Ответы детей).

Воспитатель. Карандаш, художник поиграйте с нами!

Проводятся подвижные игры.

«Веселые краски».

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети бегут по кругу, в центре которого стоит Художник. По окончании музыки он поднимает флажок определенного цвета и к нему подбегают дети. В одежде, которых есть аналогичный цвет. Игра повторяется 3 – 4 раза.

«Дружба».

На земле лежат два обруча (оранжевый и зеленый). Звучит аудиозапись музыки. Дети, держа в руках желтые, красные или сини флажки, ходят по площадке. По окончании музыки они образуют пары таким образом, «чтобы получился новый цвет», и подбегают к соответствующему обручу. Например, ребенок с желтым флажком и ребенок с синим флажком встают около зеленого обруча и объясняют: «Если смешать синюю и желтую краски, получится зеленый цвет».

«Летние слова».

Художник называет слова. Если они обозначают одушевленные предметы (стрекоза, улитка, пчела, еж и т. д., дети поднимают руки вверх и машут ими. Если назван неодушевленный предмет (малина, земляника, арбуз, дождь, солнце, василек и т. д.) – прячут руки за спину.

Карандаш. Мне понравилось играть. Но все, же я больше люблю рисовать.

Детям Карандаш раздает раскраски и предлагает их раскрасить любым способом.

Дети приступают к рисованию, выбирают материал для работы.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну «Квиллингия» конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе. .

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию Интегрированное занятие по художественно – эстетическому воспитанию: «Рассматривание картины В. Д. Илюхина «Под осенним солнцем". (подготовительная.

Интегрированное занятие по художественно — эстетическому воспитанию. Программное содержание: - учить различать жанры живописи; -вызвать у детей активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Цель:.

Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки». Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (рисование). “Праздничные флажки”. Цель: Упражнять детей в рисовании предметов.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию с элементами экспериментирования Программное содержание: Образовательные: закреплять умение аккуратно наклеивать все заготовленные части, составлять красивую.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка» Область: «Художественно-эстетическое развитие»Тема: «Лепка предметная «Мышка – норушка»Лексическая тема «Дикие животные» Лепка предметная.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Мой веселый звонкий мяч» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Мой веселый звонкий мяч» Целевой ориентир: подбирает.

Занятие по художественно-эстетическому воспитанию в старшей группе «Снежные друзья» Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Снежные друзья» Программное содержание : 1. Учить приемам закрашивания.

Программа по художественно-эстетическому воспитанию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский садо №8 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «Веселый карандаш»
Опубликовано: 25 июня 2015 в 15:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД