МААМ-картинки

Развлечение по коммуникативной деятельности «В гости к тётушке сове»

Любовь Гуденко
Развлечение по коммуникативной деятельности «В гости к тётушке сове»

Развлечение по развитию речи «Спешим в гости к Мудрой Сове» (для детей старшей группы.

Цели:

развивать связную речь детей;

• закреплять в речи детей названия детёнышей животных;

• закреплять умение определять слоговой состав слова;

• расширять пассивный и активный словарь детей;

• закреплять умение подбирать слова-антонимы;

развивать внимание, память, мышление, воображение;

• воспитывать желание делать приятное окружающим.

Оборудование:

• сундучок;

• карта;

• книжки с иллюстрациями к загадкам;

Публикация «Развлечение по коммуникативной деятельности „В гости к тётушке сове“» размещена в разделах

• картинки для составления рассказа;

• игрушки;

• картинки с животными и их детёнышами;

Действующие лица:

Ведущий

Мудрая Сова

Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь.

Ведущий: «Ребята, кто это к нам стучит? Кто там?»

В группу заходит

Почтальон Печкин: «Это я – Почтальон Печкин! Здравствуйте, взрослые и ребята! Я к вам очень торопился на своём велосипеде! Вам пришло заказное письмо. Получите и распишитесь!»

Ведущий (берёт письмо, расписывается) «Спасибо, Почтальон Печкин!»

Почтальон Печкин: «А кто это, интересно, вам письма шлёт заказные?»

Ведущий: «Сейчас узнаем. Ребята, давайте прочитаем письмо»

Читают письмо:

«Здравствуйте, уважаемые воспитатели и дети старшей группы! Приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие в город Красивой речи. Путь туда неблизкий и нелёгкий, но вам поможет карта, которая лежит вместе с письмом в этом конверте. Жду вас в гости! Счастливого пути!

С уважением Мудрая Сова из города Красивой речи!»

Ведущий: «Ну что, ребята, принимаем приглашение Мудрой Совы?»

Ведущий: «Давайте рассмотрим карту и без промедления отправляемся в путь!

Дети и взрослые рассматривают «карту». Дальше двигаются по карте города.

Между пунктами взрослые и дети под музыку преодолевают полосу препятствий, потом едут на автобусе, на трамвае, на поезде и т. д.

1. «Библиотека»

Ведущий: «Что такое библиотека?» (Проводится короткая беседа о назначении библиотеки)

Здесь живут разные книжки. Очень много сказок. А вы любите сказки? Сейчас мы это узнаем».

Ведущий загадывает детям загадки:

Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко. (Р. н. сказка «Кот, петух и лиса»

Появилась девочка в чашечке цветка.

И была та девочка чуть больше лепестка.

В ореховой скорлупке девочка жила.

Вот какая девочка, как она мила. (Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Девочка хорошая по лесу идёт,

Но не знает девочка, что опасность ждёт.

За кустами светится пара злющих глаз,

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? (Ш. Перро «Красная Шапочка)

Ох, ох, ох!

Здесь бегут, несутся, скачут.

Им крича: «Куда, куда…»

Ну а кто-то горько плачет от досады и стыда.

Но отлично всё кончается.

Всё на место возвращается.

Все виновную прощают.

Без хозяйки плохо быть.

А она им обещает их не пачкать и не бить. (К. И. Чуковский «Федорино горе»)

Ведущий: «Ребята, смотрите, здесь висят какие-то интересные иллюстрации. Это иллюстрации из сказок и они заблудились. Давайте поможем и расставим все иллюстрации на свои места.

Дети расставляют картинки в соответствии с сюжетом сказки. (Картинки подбираются по выбору воспитателя).

Ведущий: «Нам пора двигаться дальше по карте».

2. Музыкальная игра: «Угадай, чья песня»

Включаются песни героев сказок, дети угадывают, кто их исполнитель.

3. «Лесная полянка»

Ведущий: «Мы попали на лесную полянку, на которой бегают детёныши разных животных. Они заблудились. Давайте поможем им найти мам». Проводится игра «Детёныш заблудился». (Картинки подбираются по выбору воспитателя).

Ведущий: «Все детёныши нашли своих мам и очень обрадовались. Давайте весело потанцуем вместе с лесными жителями».

«Танец маленьких утят»

Дети импровизируют в танце «Лесные жители». Ведущий предлагает им потанцевать под музыку, как мишкам, зайкам, лисам, белкам, лягушкам и т. д.

Ведущий: «Пора двигаться дальше».

Дети находят конверт.

Ведущий: Ребята, все сказки перепутались, и нам нужно расставит их на места.

4. «Путаница»

«Жили – были дед и баба, и была у них Курочка – Ряба. Говорит дед бабе: «Испеки мне, баба, Колобок». Пошла баба в амбар, наскребла две горсти муки, испекла Репку. Катиться репка по дорожке, а на встречу ей, Красная Шапочка. Репка и говорит: «Красная Шапочка, я тебя съем!» А она и отвечает: «Не ешь меня, лучше брось в воду и я исполню три твоих желания. Только скажи: По щучьему веленью по моему хотенью!»

Желание исполнилось: вырос цветок, а в середине девочка сидит, ростом не больше дюйма. На ноге у нее один хрустальный башмачок, а в руке золотой ключик! И говорит она: «Ребята, давайте жить дружно!». Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

5. «Домик Мудрой Совы»

Ведущий: «Вот, мы и добрались до домика Мудрой Совы»

Из домика выходит Мудрая Сова.

Мудрая Сова: «Здравствуйте, гости дорогие! Проходите! Я уже совсем загрустила одна. Давайте с вами поиграем!»

Мудрая Сова проводит игру «Скажи наоборот»

(Мудрая Сова читает предложение, а дети заканчивают его, подбирая «слова-неприятели») :

Слон большой, а комар…

Камень тяжёлый, а пушинка…

Золушка добрая, а мачеха…

Зимой погода холодная, а летом…

Сахар сладкий, а горчица…

Суп горячий, а компот…

Сажа чёрная, а снег…

Лев смелый, а заяц…

Река широкая, а ручеёк…

Работать трудно, а отдыхать…

Днём светло, а ночью…

Сегодня мне весело, а вчера было…

Заяц скачет быстро, а черепаха ползёт…

Переходя улицу, сначала посмотри налево, а потом…

Продавец продаёт, а покупатель…

Друзья иногда ссорятся, но легко…

Вечером ложатся в кровать, а утром…

Кричат громко, а шепчут…

Легко заболеть, но трудно…

Воспитатель спрашивает, а дети…

Утром дети приходят в детский сад, а вечером…

Сначала гостей встречают, а потом…

При встрече здороваются, а при расставании…

Мудрая Сова: «Поздравляю, вас с тем, что вы прошли все испытания сказочного путешествия в город Красивой речи!»

Мудрая Сова вручает детям Грамоту.

Ведущий: «Мудрая Сова, спасибо за такое увлекательное путешествие! Нам было очень весело и интересно!»

Играют с Совой в игру «Совушка - Сова»

Совушка-Сова,

Большая голова,

На суку сидит,

Во все стороны глядит,

А потом как полетит!

(Дети – мышки)

Дети прощаются с Мудрой совой и «возвращаются в группу».

В конце ведущий подводит итог развлечения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 города Ейска МО Ейский район

Развлечение для детей старшей группы

«В гости к тётушке Сове»

Воспитатель: Гуденко Л. А.

г. Ейск, 2017 г.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к тетушке Сове» нтегрированное занятие в подготовительной группе. В гости к тетушке Сове. • Задачи:1. учить детей подбирать подходящие по смыслу определения.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса» Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Поможем вернуть радугу тётушке Сове и жителям волшебного леса!» Цель:.

Конспект коммуникативной деятельности «Путешествие в мир книг» Тема «Путешествие в мир книг» (по произведениям К. И. Чуковского) Задачи: -познакомить с интересными факторами биографии К. И. Чуковского;.

Конспект коммуникативной деятельности во второй младшей группе «Русские народные сказки» Конспект Коммуникативной деятельности во II младшей группе по теме: «Русские народные сказки» Провела воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности с элементами театрализации «Путешествие в страну вежливых слов» Задачи: - учить детей использовать вежливые слова как средство взаимодействия со сверстниками и взрослыми - формировать умение вести диалог.

Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование)Конспект НОД по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование) НОД в старшей группе по коммуникативной и изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного приема (тычкование). Тема:«Доброта».

Развитие творческих способностей в социально-коммуникативной деятельности детей младшего возраста Картотека коммуникативных игр на развитие творческих способностей в младшей группе. 1. «Динозаврики» Цель: развитие творческого воображения,.

Формирование толерантности и культуры поведения в коммуникативной деятельности Статья "Формирование толерантности и культуры поведения в в коммуникативной деятельности" Сегодня все большее распространение в детской.

Развитие речи дошкольников в условиях музыкально-коммуникативной деятельности Идеи интегрированного обучения сегодня особенно актуальны, поскольку способствуют успешной реализации новых образовательных задач, определенных.

Занятие по развитию коммуникативной деятельности в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по коммуникативной деятельности «В гости к тётушке сове»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 21:54
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД