МААМ-картинки

Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды» (1 фото)

Юлия Самохина
Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды»

Развлечение «В лес, по ягоды»

Цель: Продолжать знакомить детей с многообразием ягод, их свойствах и особенностях. Закрепить правила поведения в лесу. Развивать двигательные способности. Создать радостное настроение; вызвать положительные эмоции. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: карточки с изображением ягод; 2 корзины; аудиозапись со звуками природы; 2 детских ведра; костюмы Маши и медведя

Ход

Публикация «Развлечение „В лес по ягоды“ по лексической теме „Лесные и садовые ягоды“» размещена в разделах

Маша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Маша. какое у вас настроение сегодня? (ответы детей). А у меня превосходное, потому что мы с вами пойдем сегодня в гости. А куда мы пойдем - вы должны отгадать.

Загадка:

В нем множество чудес,

Животных много есть.

Деревьев не счесть,

Что это?

Дети: Лес.

М: Ну, конечно, вы правы, мы пойдем в лес. Ребята, а вы знаете, что лес называют страна здоровья? Как вы думаете, почему?

Дети: Чистый воздух, полезен для здоровья; там не ездит транспорт; приятно слушать пение птиц; Растут вкусные и полезные ягоды; в лесу красиво; Можно собирать лекарственные растения.

М: Правильно, ребята. А скажите, как надо вести себя в лесу?

Дети: Вести себя тихо; не ломать ветки; не рвать цветы; не разорять гнезда и муравейники; не бросать в лесу мусор.

М: Правильно, молодцы! Ну, пойдемте.

Ходьба по «лесной тропинке» («Паровозик» вокруг деревьев). Прибытие детей на лесную полянку.

Физминутка:

Солнечным, погожим днем

Мы с друзьями в лес идем Ходьба на месте

Мы к лесной тропинке вышли

Поднимая ноги выше

Через кустики и кочки

Через ветки и пенечки Ходьба с высоким подниманием колен

Собираем землянику

Ищем вкусную чернику

Голубику. Костянику

Кисловатую бруснику Наклоны вперед

А вокруг полно малины

Пройти мимо не могли мы

Собираем по кустам

Здесь отличные места Повороты вправо (влево)

Снова мы идем по лесу

А вокруг все интересно

Отдохнуть пора дружок

Мы присядем на лужок Ходьба на месте, приседания.

М: А чтобы мы в лесу могли все-все увидеть, нам надо сделать

гимнастику для глаз

В: Посмотрите на высокую ель, медленно опускаем глаза вниз и видим, как растет трава, посмотрели направо, там пробежала белка, медленно посмотрели налево, там невысокие кусты. Видели?

Дети: да.

М: А теперь проверим наш слух.

Включаем аудиозапись со звуками леса (треск веток и сучков; журчание ручейка; ветер; шум листвы; пение птиц). Дети говорят, что они услышали

М: А теперь отгадайте загадки?

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(Малина)

Эти ягоды, все знают,

Нам лекарство заменяют.

Если вы больны ангиной,

Пейте на ночь чай с. (Малиной)

М: Слышите шорохи какие-то? Это кто-то идет. А я, кажется, догадываюсь, кто это, угадайте:

М: Ребята, а кто из животных любит малину?

Ответы детей.

М: Да правильно, очень любит малину медведь.

Бурый мишка заревел:

«Кто мою малину съел!»

Это ж мы с Маринкой

В лес идем с корзинкой.

Всю малину соберем,

Мишку тоже позовем,

Не реви так, мишка!

Не пугай малышек.

К чаю лучше приходи

С нами вместе посиди.

Мы тебе дадим конфет

Их вкуснее в мире нет!

Давайте поиграем в игру «У медведя во бору»

Медведь: Кто в лесу моем гуляет? Травы, ягоды сменает? Ух я вас, сейчас!

В: Подожди, Меведь, не сердись, мы в гости к тебе пришли, за ягодами.

Л: Ну хорошо! Покажу тогда Вам самые ягодный места.

Игра- эстафета

«Собери ягоды в корзинки»

Правила: На одной стороне дети, выстроенные в 2 колонны, (возле каждой команды стоит корзина) на другой разложены карточки с изображением ягод и других растений и продуктов. Надо слаживать в корзинки только карточки с изображением ягод. Один игрок бежит до карточек, выбирает ту, где изображены ягоды и несет ее в корзину, после этого бежит следующий игрок команды. Брать можно только 1 картинку и так каждый игрок команды.

Маша и Медведь проверяют, правильно ли дети собрали карточки в корзинках.

М: Вы не устали, ребята? Еще хотите с Мишкой поиграть?

Игра «Где растут?»

Медведь: А сейчас я хочу посмотреть, как вы запомнили, какие ягоды можно найти в лесу? Если я называю садовую ягоду, вы хлопаете в ладоши, а если лесную – топаете ногами. (называет ягоды)

-малина

-черника

-ежевика

-клубника

-крыжовник

-арбуз

-черемуха

Медведь: Молодцы, и с этим заданием справились. А мне пора в лес, у меня еще дел много. До свидания, детвора, спасибо за помощь, приходите еще.

(уходит)

М: 1,2,3,4,5 в детский сад пора опять! Ребята, Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в лесу? (Ответы детей)

Давайте прощаться, до свидиния!

Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды»
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Изготовление своими руками наглядного материала к теме «Ягоды»Изготовление своими руками наглядного материала к теме «Ягоды» Цель: создание доступных для понимания и эстетически привлекательных образов для более качественного освоения материла детьми дошкольного.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В лес по грибы и ягоды» Цель: Развитие познавательных интересов. Задачи: Закрепить знания детей об осеннем лесе, уточнить названия основных деревьев, грибов.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Лесные ягоды» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Благоевский детский сад» Конспект Коррекционно – развивающего занятия На тему:.

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Лес. Грибы и ягоды» "Лес. Грибы и ягоды". Цель:продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и ягод и месте их произрастания; Задачи: Образовательные:.

Лексическая тема «Ягоды» Лето в самом разгаре, а значит, пришла пора полакомиться спелыми сочными ягодами. Поговорите с детьми о ягодах, вспомните, где они растут,.

Занятие по природоведению «Лес. Деревья. Грибы. Ягоды» Лес. Деревья. «И всюду звук, и всюду свет, И всем мирам одно начало, И ничего на свете нет, Чтобы природой не дышало…» Алексей Толстой.

Логопедические задания по лексической теме «Ягоды» 1. Что это? Назови одним словом: малина, клубника, черника, брусника 2. Отгадай загадки: Эту ягодку найдете ее в саду, а на болоте. Круглая,.

Фотоотчет «От ягоды к ягодке»Фотоотчет «От ягоды к ягодке» «От ягоды к ягодке» В средней группе прошло мероприятие, которое называлось «От ягоды к ягодке». В течение недели мы знакомились, изучали,.

Проект «Удивительные ягоды» Проект по экологии «Удивительные ягоды» Красные, зелёные, Жёлтые и чёрные, Мелкие и крупные Сладкие и кислые, Летом созревают, Одним словом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В лес по ягоды» по лексической теме «Лесные и садовые ягоды»
Опубликовано: 19 октября 2018 в 15:50
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД