людмила баева
Развлечение по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание радостного настроения, умения договариваться в игре.
Задачи:
- развивать речевое взаимодействие, связную диалогическую и монологическую речь.
- умения последовательно пересказывать текст, соблюдая целостность, связность текста.
- формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности;
- воспитывать чувство сопереживания героям сказок, эмоциональный отклик при пересказе.
- Развитие интереса к народным сказкам.
- Развитие координации движений, умение играть в парах.
Публикация «Развлечение по мотивам сказки „Гуси-лебеди“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Гуси лебеди», сказка
- Темочки
Материалы и оборудование: Иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди»; карточки картинки персонажей сказки; детские спортивные обручи – 8 шт. ; флажки – ориентиры;
Ребята, все вы знаете сказку «Гуси - лебеди»?
-Давайте вспомним, кто главный герой сказки?
- Что должна была делать девочка, когда родители уехали?
- Почему она забыла про братца?
- Какие она преодолела препятствия, выручая братца?
- Давайте вспомним сюжет сказки.
Сегодня мы с вами попробуем доказать девочке, что можно было играть всем вместе. Вы обратили внимания, что в зале 2 группы – средняя и подготовительная. Выполнять задания будем вместе. Старшие будут отвечать за младших, и будут помогать им. Но вначале мы разобьемся на пары.
1. Задание «найди свою пару»
Каждой группе (старшим и младшим) выдается равное количество карточек с одинаковыми картинками. Ребята старшей группы должны будут найти вторую картинку у ребят младшей группы. Это и будут пары.
2. Задание «преодолей препятствие»
«Пройди по бревнышку»
Необходимо пройти младшим ребятам по скамейке боком, приставным шагом. Старшие шагают рядом, придерживая за руку.
«Перепрыгни через лужи»
Старшие держат за руку младших и начинают вместе перепрыгивать «лужи».
«Добеги до флажка»
Каждая пара добегает до флажка и возвращается, передает эстафету следующей паре и так пока все не пробегут.
3. Совместные подвижные игры.
Ребята, мы справились со всеми испытаниями, и теперь наступило время вместе поиграть.
Игра «цветок и пчелки»
Младшие присаживаются они будут цветком, старшие начинают летать вокруг всех «цветков», по хлопку они должны вернуться к своему «цветку». Игра продолжается, теперь младшие – пчелки, старшие – цветки.
Игра «Море волнуется»
Давайте встанем в один большой круг – представьте, что это море, а мы будем морскими фигурами. Итак, подул сильный ветер.
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три – морская фигура замри.
4. Музыкальная игра.
(любая музыкальная композиция, нами использована «4 шага.»)
Подведение итогов:
- Ребята, скажите, вам понравилось вместе играть?
- Мы можем сказать, что вместе – это весело, дружно и увлекательно?
Молодцы. До новых встреч!