Получи документы

Развлечение по ПДД «Азбука безопасности» (средняя группа)

Любовь Александровна Астапова
Развлечение по ПДД «Азбука безопасности» (средняя группа)

Цель: закрепить знания о правилах поведения пешеходов на улице и дороге.

Задачи:

1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

2. Углубить знания о правилах поведения на улице. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность. Закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Предварительная работа:

-Подготовка атрибутов и костюмов к мероприятию.

Публикация «Развлечение по ПДД „Азбука безопасности“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Разучивание стихов, песен, танцев.

- Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков.

-Обсуждение различных ситуаций на дороге и в транспорте.

Предметно-развивающая среда :

музыкальный центр, музыка детских песен в записи, светофор, разноцветные рули, обручи, костюм Незнайки, дорожные знаки на стойках, схема перекрёстка с переходами,«зебра», раскраска «светофор» по количеству детей.

Ход мероприятия:

(В зале на полу изображена схема перекрёстка с переходами, с плоскостным светофором, обозначены остановки автобуса и трамвая. Дети «заезжаютпаровозиком» в зал с песенкой М. Старокадомского «Веселые путешественники» за шофером, садятся на стулья.)

Ведущий. Садитесь поудобнее, места занимайте скорей! На праздник «Азбука безопасности» Мы приглашаем детей! По городу, по улице Не ходят просто так. И если зазеваешься, Легко попасть впросак. Всё время будь внимателен И помни наперед: Свои имеют правила Шофёр и пешеход

(звучит фонограмма – сигналы автомобилей, вбегает Незнайка) Ведущий: Дети к нам в гости пришёл Незнайка, но он чем то смущён и огорчён. «Скажи,Незнайка, что с тобой случилось?» Незнайка: Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути. Признаюсь честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти Ребята, вы мне помогите И. если можно расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить?

Ведущий:

Незнайка, наши дети уже знакомы правилами дорожного движения. Они тебе расскажут и покажут. Как надо вести себя на улицах города.

Стихи детей:

1. Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

2. На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

3. Если видишь, что немного

Разрисована дорога

Полосами в белый цвет.

Словно крашеный паркет.

Значит, нас всегда здесь ждёт

Пешеходный переход. 4. Чтобы тебе и мне помочь. Путь пройти опасный, Горит и день и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. 5. Самый строгий – красный свет. Если он горит: Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт. 6. Чтоб спокойно перешёл ты, Слушай наш совет: Жди! Увидишь скоро жёлтый, В середине свет. 7. А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди. Скажет он: «Препятствий нет, Смело в путь иди!»

Ведущий: Теперь ты понял, Незнайка, для чего на улицах нужен светофор?

Незнайка: Да, чтобы не было аварий и т. д.

Ведущий. Ребята, а чтоб было веселей, давайте споем песню о светофоре.

«Светофор» муз., сл. Ю. Бутко

Ведущий. А сейчас я предлагаю вам ребята немного поиграть.

Проводятся игры «Цветные автомобили», «Чей гараж быстрее соберется»

Воспитатель: А для чего на улицах нужны дорожные знаки?

Дети: ответы детей.

Ведущий: Давайте сейчас проверим, знаете вы дорожные знаки или нет, а ты Незнайка, слушай внимательно и запоминай.

Ведущий: Здесь у меня на столе стоят дорожные знаки, и ваша задача заключается не просто отгадать загадку, но и найти тот дорожный знак, о котором в этой загадке говорится. Итак, начинаем, первая загадка:

1. На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на…велосипеде. ("Велосипедная дорожка".)

2. А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)

3. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет. (Светофор)

4. В белом треугольнике,

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам,

Очень безопасно.

Этот знак дорожный,

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

5. Что за знак дорожный:

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно,

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою,

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

6. Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (Въезд запрещен).

7. Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

(Место остановки автобуса)

8. Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)

9. Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

Ведущий: Давайте поиграем с вами в еще одну игру. Если поступаете согласно правилам движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья, а если нет, то молчите.»

Вопросы:

1. Кто из вас идет вперед,

Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый,

Означает, путь открыт.

А что желтый свет всегда,

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет,

Это значит, хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

Незнайка: Какие вы молодцы, спасибо вам ребята, меня многому научили! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я тоже их знаю и своих друзей научу. Я знаю точно, что со мной ничего не случится. До свидания.

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу, и я надеюсь, что вы, ребята, будете очень внимательны на дорогах! На память я хочу подарить вам эти светофорчики.

(Ведущая раздает детям раскраски с изображением светофора.)

Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о неделе безопасности «Азбука безопасности» в средней группеФотоотчёт о неделе безопасности «Азбука безопасности» в средней группе Понедельник День транспорта С детьми проводились беседы: «Специальный транспорт», «Пассажирский транспорт». Также использовалась дидактическая.

Фотоотчёт «Азбука пожарной безопасности» (старшая группа)Фотоотчёт «Азбука пожарной безопасности» (старшая группа) Фотоотчёт. " АЗБУКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ", старшая группа. Подготовил : воспитатель МБДОУ "детский сад № 257" Егорова Ольга Николаевна.

Игра «Азбука безопасности» младшая группа Сценарий игры «Азбука безопасности», младшая группа Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, о правилах перехода улицы, пешеходном.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (старшая группа) Календарный план с 10.06. по 14.06. по теме: Азбука безопасности. Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных.

Календарный план «Азбука безопасности». Старшая группа Календарный план с 10.06. по 14.06. по теме: Азбука безопасности. Цель: Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных.

Конспект НОД по безопасности «Один дома» (средняя группа) Конспект НОД по безопасности «Один дома». Средняя группа. Задачи: Познавательное развитие – закрепить у детей знание понятия «безопасность»,.

Конспект ООД по безопасности в группе общеразвивающей направленности детей от 3 до 4 лет «Азбука безопасности» Длительность: 15 мин. Программное содержание: формировать у детей младшего дошкольного возраста элементарные представления о личной безопасности.

Постановка спектакля «Теремок и уголек» по правилам пожарной безопасности (средняя группа) Сценарий спектакля "Теремок и угол» Средняя группа Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил.

Развлечение «Дорожная азбука» (старшая группа) Цель: Формирование умения применять правила дорожного движения в различных ситуациях на дороге. Задачи: 1. Воспитания умения правильно вести.

Развлечение «Масленица» (средняя группа) Сценарий развлечения «Масленица» (средняя группа) Цель: • знакомство детей с народным праздником Масленица Задачи: • воспитание патриотизма;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Азбука безопасности» (средняя группа)
Опубликовано: 20 сентября 2019 в 22:51
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД